Нa кaртинкe двe мaшины – этo, вeрoятнo, бaзoвaя и тoпoвaя вeрсии, пoслeднюю и пoкaзaли зимoй. В цeлoм жe тoвaрный крoсс прaктичeски пoлнoстью сохранил видок предвестника, разве что у дорогого исполнения верхнюю вставку перекрасили изо черного в серебристый цвет, а накладку сверху бампере, напротив, сделали черной. Убранство тоже, скорее всего, перешел с концепта, особенности – вертикальные дефлекторы обдува точно по бокам, мультимедийная система с «парящим» экраном.
Характеристики конвейерного Taft в (данное не раскрыты, в Daihatsu просто-напросто напомнили, что в основе модели лежит программный документ DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – сие разновидность архитектуры TNGA материнской компании Toyota. Как бы то ни было, габариты у серийного кросса жив не буду такие же, как у прототипа, вместе с тем они ограничены требованиями к сегменту кей-каров. Длительность концепта равна 3395 мм, масштаб. Ant. длина – 1475 мм, высота – 1630 мм.
Концепт Daihatsu Taft
1 / 6
Концепт Daihatsu Taft
2 / 6
Концепт Daihatsu Taft
3 / 6
Концепт Daihatsu Taft
4 / 6
Концепт Daihatsu Taft
5 / 6
Концепт Daihatsu Taft
6 / 6
Taft предложат со стандартным интересах японских «малышей» трехцилиндровым 660-кубовым мотором. Концепт был оснащен 64-сильной турбированной версией, имел вариатор и предшествующий привод. Но серийной модели, лучше всего, еще положены «атмосферник» и объяснение 4WD.
Цены тоже еще никак не названы, «живые» продажи обещают захлопнуть в июне. Главный конкурент в лице Suzuki Hustler обойдется малое) в 1 280 400 йен, ровно эквивалентно примерно 914 000 рублей за актуальному курсу.