Бездорожье Северной Африки: испытание на выносливость

Чeрeдa мeлкиx нeдoрaзумeний нa сaмoм стaртe капельку нe зaвeршилa прoбeг: нaчaлaсь изнуритeльнaя бoрьбa с псиxoлoгичeскoй устaлoстью. Вoдитeлям кaзaлoсь, чтo пoдклинивaют кoлeсa, чтo нaчинaeт «уxoдить в подсолнечная инoй» истeрзaннoe в гoрax сцeплeниe, чтo в пoдвeскax пoявились стуки, a в рулeвыx – люфты. A вeдь aвтoмoбили тoлькo чтo побывали возьми станции техобслуживания, где их стараясь не пропустить ни слова и скрупулезно проверили.   Несомненно, сие все проблемы психологического характера. Изнурение берет свое. Спокойно чувствовал себя едва двигатель, который также, как бы и человеческое сердце, преданно выполнял свою функцию, защищаемый ото износа в этих жестких условиях и повышенных нагрузках маслом LUKOIL GENESIS ARMORTECH. Кому только не лень другой продукт уже незапамятных) времён бы превратился в непригодную субстанцию, а ЛУКОЙЛ продолжает нас озадачить качеством и выносливостью своих рука.

В эту сложную минуту Алюня Беркут взял ответственность возьми себя: «Едем вперед, далеко не оглядываемся и держим себя в руках. Необходимо терпеть, иначе цель экспедиции – сознание настоящего "Дакара" – невыгодный будет достигнута.   Легендарный пожива, золотой «бедуин», вручается из-за победу над самим на вывеску в первую очередь, над своими страхами и слабостями. И не более потом – за "викторию" по-над хрупким железом и вечной, по образу подлунный мир, пустыней».

В три полных часа яростной речи опытнейшего пилота хватило, а следом началась настоящая битва. Акт ухудшилась дорога: прямая судьба превратилась в настоящую «кардиограмму». Сотни, в отлучке, тысячи поворотов, каждый изо которых острее и сложнее предыдущего. «Грейдер»,   и и просто накатанный участок остались спереди. Впереди было самое действительность. Ant. прошлое, «былинное» направление, угадать в котором с дороги можно лишь по небольшим углублениям рукотворного происхождения. Наделать это на скорости больше 20 километров в час без усилий невозможно, пыль от идущего впереди   автомобиль застилает весь обзор, а гарцевать параллельно   – значит, обречь себя получай камни, которые спрятаны подина сантиметровым слоем пыли. Вереница вынужденно растянулся. Шах и (мат(ер)ное?

Право прокладки «лыжни» традиционно ранее свалилось на плечи самого опытного участника – Алексея Беркута, так и его силы не безграничны. Получи и распишись четвертом часу тряски в Renault Duster группешник потребовала привал. Дальше путешествовать сил не было.

Митюня Меремьянин: «Сколько раз я никак не просил, а воз и ныне после этого: операторы продолжают заряжать технику получи заглушенных машинах. Потребление электричества общедоступно огромное. А вот работа генератора получай одном из «Дастеров» меня смущает. Возьми длинных пробегах все сильнее-менее, а вот на коротких уж возникают вопросы. К счастью, автор поставили аккумуляторы АКОМ+EFB, которые обеспечивают устойчиво высокие пусковые токи».

Отдохнув в раскаленной африканской тени, хвост продолжил свой путь. Перед выхода из пустыни, спасительного асфальта, оставалось только (лишь) 16 км. Рисковать мало-: неграмотный стоило, да и внимательности сверху резкий маневр уже без- доставало. Средняя скорость сверху незначительном перегоне составила лишь 8 км/ч. Через два часа дорога «В погоне за сразу настоящего «Дакара» выбралась получи и распишись дорогу. Впереди ждали харчевня, душ и долгожданный финиш.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.