Ближе к розетке: Volkswagen Tiguan и Arteon станут подзаряжаемыми гибридами

Тaк чтo нeудивитeльнo, чтo eврoпeйскaя линeйкa aвтoмoбилeй VW, oснaщaeмыx гибридными устaнoвкaми, пoстeпeннo стaнoвится ширe. Вeдь имeннo в этoм рeгиoнe нa прoтяжeнии нeскoлькиx пoслeдниx лeт пoстoяннo ужeстoчaются экoнoрмы и в нeкoтoрыx стрaнax гoтoвятся зaпрeты нa прoдaжу aвтoмoбилeй с трaдициoнными ДВС. Нa сeгoдняшний дeнь в «стaрoсвeтскoй» линeйкe числятся гибридныe вeрсии Golf – GTE и eHybrid, a тaкжe Passat GTE и нeдaвняя нoвинкa – кроссовер Touareg R. В Volkswagen рассказали о томишко, что этот ряд в скором времени пополнят подзаряжаемые гибриды Tiguan и Arteon.

Для фото: актуальный Volkswagen Tiguan

1 / 3

Возьми фото: актуальный Volkswagen Tiguan

2 / 3

Нате фото: актуальный Volkswagen Tiguan

3 / 3

В компании временно что только анонсировали возникновение гибридных версий указанных моделей, добавив лишь только то, что их представят давно конца текущего года. Паче точных сроков, а также информации о «начинке» (сих нет. Ранее стало бесспорно о том, что и Tiguan, и Arteon в 2020-ом опять же должны через процедуру фейслифтинга. Разумно предположить, что подзаряжаемые гибриды у кроссовера и лифтбека появятся после всего обновления.  

Кстати, у указанных моделей чрез (год) фейслифтинга появятся также «заряженные» версии с приставкой к названию в виде буквы R. Помимо того тогда же Volkswagen бесстрастно представит Arteon в кузове универсал (об этом я писали уже не коль скоро). Ранее дизайнер Kolesa.ru представлял, равно как могла бы выглядеть такая «пятидверка». Предвидится, что у «сарая» тоже перестань «горячий» вариант с прибавкой R.

Нате фото: актуальный Volkswagen Arteon

1 / 3

Сверху фото: актуальный Volkswagen Arteon

2 / 3

Держи фото: актуальный Volkswagen Arteon

3 / 3

VW ещё раз в сентябре 2015 года представил концепт гибрида Tiguan GTE, обаче такая версия так и безвыгодный добралась до товарного воплощения. Зато хорошо в Китае можно купить серийную версию Tiguan PHEV, созданную сверху основе «растянутого» кроссовера с приставкой к названию в виде буквы L. Её создание в Поднебесной стартовало в прошлом году. В сортамент гибридной установки входит бензинный турбомотор объёмом 1,4 литра, а вдобавок электрический двигатель в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Совокупная вручение системы равна 208 л.с., а наименьший крутящий момент – 400 Нм. Криоемкость аккумулятора – 12,1 кВт*ч, наличность хода в электрорежиме – 52 км (клиринг вели по устаревшему циклу NEDC). С места впредь до «сотни» такой гибрид разгоняется вслед за 8,1 секунды, а его максимальная прыть равна 200 км/ч. Движитель у этого автомобиля только прежний. Европейцам могут предложить другую «начинку».

Бери фото: Volkswagen Tiguan L PHEV (ради рынка Китая)

1 / 2

Нате фото: Volkswagen Tiguan L PHEV (к рынка Китая)

2 / 2

«Старосветская» гибридная видоизменение этого паркетника, а также электрифицированный VW Arteon, может быть, получат установку от Passat GTE. Напомним, дьявол оснащается 156-сильным бензиновым турбомотором TSI объёмом 1,4 литра, и 115-сильным электродвигателем. Совокупная сдача системы составляет 218 л.с., обманывающий момент – 400 Нм. Вместительность его батареи равна 13 кВт*ч, выбор хода на электротяге – 62-64 км (замечено значение для универсала). Бери разгон от до 100 км/ч гибридному «сараю» нужно 7,6 секунды, а максимальная поспешность составляет 222 км/ч.  

Новые версии должны повысить продажи Tiguan и Arteon. Отметим, у Тигуана и теперь динамика положительная: в 2019 году в Европе было реализовано 264 762 экземпляра, ровно на 5,5% больше, нежели годом ранее. В свою часть у Артеона в прошлом году был зафиксирован «минус» – с результатом 19 048 машин спирт потерял 11,4%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.