Цены везде одинаковые, состояние – нет: гид по покупке Ford Focus II

Oтдeльнo пaру слoв стoит скaзaть и o рaспрeдeлeнии прeдлoжeний нa втoричнoм рынкe пo гoду выпускa. Мaшин здeсь, кoнeчнo, в избыткe, тaк чтo гoвoрить o слoжнoстяx в пoискe жeлaeмoгo гoдa нeльзя, близ жeлaнии нaйдeтся всe. Oднaкo вышe всeгo шaнсы нaйти дoрeстaйлингoвыe мaшины сaмыx «тучныx» лeт: экзeмпляры 2006-2009 гoдoв выпускa сoстaвляют бoлee 60% oбъeмa рынкa, в тo врeмя кaк рeстaйлингoвыe aвтoмoбили 2009-2011 гoдoв зaнимaют oкoлo 30%.

Гдe искaть мaшину?

Гeoгрaфичeскoe рaспрeдeлeниe прeдлoжeний нa втoричнoм рынкe в цeлoм пoдтвeрждaeт «всeoxвaтывaющую пoпулярнoсть» мoдeли. Мoсквa oжидaeмo лидируeт с сaмoй бoльшoй дoлeй прeдлoжeний пo Рoссии: бoлee 20% oбъявлeний o прoдaжe Focus II – имeннo с стoлицы. A рaньшe иx нaвeрнякa былo eщe бoльшe, вeдь нeдoрoгиe и пoпулярныe aвтoмoбили силaми пeрeкупщикoв и прoстыx пoкупaтeлeй пoстeпeннo рaстeкaются oтсюдa пo рeгиoнaм. Сaнкт-Пeтeрбург, кaк oбычнo, сильнo oтстaeт oт Мoсквы, xoтя здeсь сoбрaнo 7% втoричнoгo рынкa, чтo тoжe нeмaлo. С целью срaвнeния, нa югe Рoссии мaшин в прoдaжe нeмнoгим бoльшe – oкoлo 10%, и нa Урaлe примeрнo стoлькo жe. A вoт Пoвoлжьe пo oбъeму рынкa нeдoрoгoй мoдeли трaдициoннo кoнкурируeт с Мoсквoй: вo-пeрвыx, имeннo сюдa тeчeт сaмый стaбильный ручeeк мaшин с стoлицы, a вo-втoрыx, здeсь Focus всeгдa любили, тaк чтo сeйчaс здeсь сoбрaнo oкoлo 17% втoричнoгo рынка. В Сибири машин (малую в процентном соотношении – чуть не так 5%, но учитывая общественный объем, шансы найти близкий Focus есть даже следом. И только Дальний Восток неизменно игнорирует леворульные бестселлеры: в продаже после этого всего около десятка машин, которые хорошо сидит списать на «статистическую погрешность».

Чего удивляет, так это непостоянство и равномерность цен вне зависимости с региона. В Москве самая объемная ценовая племя – это 250-300 тысяч, вслед ней идет большая разряд машин за 300-350, и не менее малочисленность предложений дороже 400 тысяч выдает стольный уровень падения цены. В Санкт-Петербурге большая отдел машин тоже стоит 250-300 тысяч рублей, да вторыми по объему стали побольше дешевые предложения за 200-250 тысяч, вдобавок их почти столько а. На юге почти та но картина, что в Москве: самые распространенные цены – 250-300 тысяч, машин по (по грибы) 300-350 не меньше, добро бы здесь уже не стесняются испрашивать за лучшие варианты 350-400 тысяч. По части мере продвижения на вест можно буквально переходить получи лаконичный энциклопедический стиль: Поволжье – «см. выше», Яик – «см. выше», настолько схожа кэсы распределения цен. Выбивается изо общей канвы разве что-что Сибирь: здесь машины в среднем желаннее всего. Самая многочисленная разряд – предложения за 300-350 тысяч, и пусть себе за ней следует сосредоточение вариантов за 250-300, наподобие везде, но и машин подороже 350 тысяч здесь третья часть от всего объема рынка. Удаленный Восток, конечно, слишком скромен в предложениях, дай вам считать выборку репрезентативной, да отметим, что 4 из 7 машин, нашедшихся в продаже сверху момент написания материала, стоили любимее 350 тысяч – то пожирать сюда ехать за Фокусом правильно не стоит, поскольку они (тутовое не только очень редки, же и дороги.

Стабильность цен получай вторичке, впрочем, не обещает экой же стабильности по части технического состояния машин. В Москве Focus сделано перешел в категорию дешевых машин, и к дорожной химии, пробочной эксплуатации и мелким Происшествие пора добавлять еще и сомнительное атрибут обслуживания. Санкт-Петербург намекает ценами бери состояние кузова, которое в этом месте в среднем похуже, чем для юге или в Поволжье, в) такой степени что и в северную столицу напра специально за Фокусом смысла непочатый угол. А вот те самые зюйд и Поволжье оставляют больше шансов получи успех: машины здесь без- только в ходу, но и в цене, таково что их стараются приходить на подмогу в достойном состоянии как худо-бедно для последующей продажи. Всего-навсего взгляните в ПТС осматриваемого автомобиля: его первые хозяева радикально могли быть москвичами, и в этом случае пережитое стоит изучить более пронзительно.

На какой пробег ладиться?

Учитывая возраст машин, возьми маленький пробег рассчитывать нет смысла, хотя даже среди дорестайлинговых Фокусов встречаются «гаражные уникумы»: возьми рынке есть пара десятков под новых машин с пробегом давно 25 тысяч и еще под пару десятков вариантов с пробегом поменьше 50 тысяч. Однако сие не только единичные, так порой еще и подстроенные случайности, а реальные пробеги в любом случае давнёшенько перевалили за шестизначную отметку. К примеру, кой-какие считают, что наш стандартный расчетный пробег в 15 тысяч километров (среднее арифметическое промежду «скромными» 10 и «ездовыми» 20 тысячами) излишне велик, и на самом деле многие ездят менее, однако достаточно взглянуть сверху средние показатели пробега даже если для такой немолодой механизмы, как Focus, чтобы затронуть «удивительную» закономерность.

Самые нестарые автомобили 2011 лета выпуска укладываются в наш «теоретический норматив»: 45% вариантов имеют нате одометре те самые 100-150 тысяч. Впрочем еще 40% наши щадящие вычисления даже обгоняют, имея держи одометре более 150, а в таком случае и более 200 тысяч километров. Двигаемся получай год назад и видим ту а картину: машины 2010 лета имеют то же разнарядка между усредненным и реальным пробегами. До сей поры шаг назад – и стрелка еще переползает в другую «допустимую бедность непокрытая: для автомобилей 2009 возраст наши расчеты дают гит в 165 тысяч, а 40% машин тут. Ant. там «молодятся», щеголяя 100-150 тысячами возьми одометре. И если это есть посчитать допустимой погрешностью, в таком случае к 2005-2006 году выпуска, в некоторых случаях пробег должен перевалить вслед «страшную» отметку в 200 тысяч, 60% машин оказываются «лучше других»! Ведь есть к возрасту, когда купленную машину действительно перестают беречь и начинают получи и распишись ней ездить (даже делать что этого не делал передовой владелец), она вдруг повально равно оказывается «неезженой». В общем, примитивно догадаться, что ключевую круг обязанностей здесь играет вовсе невыгодный год выпуска, а те самые 200 тысяч возьми одометре. Учитывая, что ту но картину мы видели и в (видах схожей по возрасту Chevrolet Captiva, и к существенного более молодого Kia Rio, придавать) веру в то, что такое величина и круг продавцов «ездит на служебной, а своей только лишь в магазин по выходным», по образу минимум наивно.

Впрочем, у Ford Focus снедать еще одно качество, вследствие которому он остается до того популярным на вторичке – сие его приличная надежность. Залежь прочности позволяет даже подле скрученных 30-60 тысячах сохраняться на плаву, несмотря бери сбитый график обслуживания. За всем тем чудес не бывает, в) такой степени что давайте посмотрим, получай что стоит обратить уход при покупке.

На фигли обратить внимание при выборе

Основополагающий этап при выборе Ford Focus II – альтернативность кузова, поскольку от него полно зависеть сложность процедуры поиска. Тем, кто такой хочет найти универсал, может непременничать сложнее всего, поскольку такие аппаратура были популярны и в такси, и в качестве рабочих у юрлиц, и на правах дачно-хозяйственные, и так после этого. Пятидверный хэтчбек будет проще в поиске, хотя частники таксуют сверху них не менее успешно, нежели на седанах и универсалах. Самый бесцеремонный вариант с точки зрения отсева бывших «рабочих» машин – сие трехдверные хэтчбеки: в такси их малограмотный берут, так что их главные враги – юные тюнеры с никак не до конца сформированным чувством вкуса и планы, а также редкие «корпораты».

Кузовы Фокусов кардинально достойно сопротивляются возрасту и могут сокрушить только возрастными проблемами. Разрушение колесных арок, низов дверей и порогов, особенно в зоне нижнего шва, неудивительна – удивить может не более чем ее объем. В Москве и Санкт-Петербурге днище и пороги в большей зоне зарубка, так что в обеих столицах контролировать машину снизу стоит паче внимательно – цены не попусту на это намекают. Зато висюлька у автомобиля радует, пусть и отнюдь не ценой оригинальных запчастей, а широтой ассортимента заменителей. Тут. Ant. там, конечно, есть и обратная бахтарма в виде сомнительной надежности дешевых компонентов, эдак что стоит поискать машину, держи которой не практиковали «спортивную экономию». Да ты что! что рулевое управление в этом месте может слегка подпортить общую благостную картину хроническим постукиванием: многие владельцы предпочитают безвыгодный бороться с болезнью, а смириться с этой особенностью. Не беря в расчет люфтов рейки стоит проинспектировать состояние масляных магистралей держи наличие утечек, послушать маммут и помнить о том, что получай машинах с моторами объемом лишше 1,6 литра усилитель отнюдь не гидравлический, а электрогидравлический, что добавляет фактория в диагностику.

Выбор коробок передач получай втором поколении Фокусов был минимально достаточным: сие либо механика, либо механический гангстер. Выбирая машину с ручной коробкой, есть расчет помнить, что с моторами слабее. Ant. более 2 литров сочетается более «хрупкий» генератор IB5, который ставился также получи и распишись компактные Fiesta и Ka: он безвыгодный любит резкой езды и плохого обслуживания, отвечая получи и распишись них шумом подшипников, вылетом передач и пусть даже поломкой дифференциала. На двухлитровых машинах применялась больше прочная коробка MTX-75, приблизительно что при стойком желании взять машину с МКП, есть ценность доплатить и за мотор. Начинай а автоматическая коробка – это безальтернативный четырехступенчатый станок с индексом 4F27E, который отличается приличной надежностью и хорошей ремонтопригодностью – кое-какие перебирают его без снятия с автомобиля. Так оно и есть, сейчас, при пробегах ради 200 тысяч, стоит либо перерывать АКП после обслуживания, либо выпивать на это 30-50 тысяч задним числом покупки, так как вверяться в сочетание ресурса, честности пробега и регулярности обслуживания чтобы машины возрастом 10-15 парение несколько наивно.

Моторов возьми Focus ставилось много, и хорошей новостью не грех считать то, что нескрываемо неудачных среди них без- было. Выбирать можно согласно желаемой мощности и грядущему стилю эксплуатации: неспешные водители могут избрать простой 1,6-литровый множество на 100 л.с. или хоть 75-сильный 1,4-литровый. Сильнее энергичные водители могут отобрать 115-сильный тем а объемом 1,6 литра, а уже с фазовращателями, которые далеко не так дороги в замене. Тетка, кто хочет больше мощности, посмотрят в сторону двигателей получи 1,8 и 2 литра мощностью 125 и 145 л.с. сообразно. Здесь привод ГРМ без- ременной, как у упомянутых дотоль вариантов, а цепной, так яко нужно послушать его работу для холодную и учитывать, что обмен ГРМ обойдется не в 10-15, а в 20-25 тысяч рублей. И невыгодный забывайте, что подходящая с целью такой мощности МКП появляется в какой-нибудь месяц у двухлитровых машин. Ну а последними только и можно упомянуть дизели: в основном сие 1,8-литровый мотор, уж на что молодец есть у вас встречаются и машины с двухлитровым. Главнейший вполне неплох по меркам класса, же возраст уже добавляет хлопот возле выборе такой машины, а вес топливной аппаратуры заставляет раздуматься о целесообразности будущей экономии, таково что дизельные Фокусы полегче выбирать с опытом и четким пониманием того, отчего вам нужна именно такая легковая машина.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Инспектирование большого числа Фокусов фатально выявляет разные фокусы – так обычно в исполнении владельцев, а безвыгодный машин.   Вот один с таких осмотров, состоявшихся в самом начале 2020 возраст, когда наш эксперт выехал получи и распишись диагностику рестайлингового Focus II. Исходный осмотр, как это гус бывает, показался приличным про 12-летней машины: небольшие очаги коррозии получи и распишись правом заднем крыле, несущественные вмятины в правом пороге и неровные зазоры у переднего бампера, избранные которого отличался от цвета всего делов автомобиля. Сам по себя перекрашенный бампер мы никак не считаем недостатком, а остальное совершенно простительно с учетом возраста. Да более пристальный осмотр вызвал подозрения, и стоило едва только достать толщиномер, чтобы удостовериться в своей правоте.

Из невыгодный перекрашенных элементов у машины остались всего только крыша и, как ни в диковинку, капот. И речь шла далеко не о «косметике»: на задних крыльях была массивная архитектурная алеаторика из шпатлевки, переходящая в проемы задних дверей. Подзатыльник в заднюю часть был солидным, а гляди ремонт – нет. Дальнейшие проверки соответственно базам помогли найти и позитив машины после ДТП – поуже «на память». Разумеется, лещадь розничные стандарты компании Automama авто не подходил, и о покупке речи маршировать не могло. Все, какими судьбами мы могли предложить владельцу Фокуса – сие попробовать выставить его сверху наш экспресс-аукцион с описанием всех имеющихся недостатков.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

А и счастливые истории с участием Фокусов равным образом случаются регулярно. Например, прошлым в летнее время к нам приехала девушка для Форде 2010 года выпуска с целью обменить его на BMW 3 серии. Суп впечатление здесь, наоборот, было неидеальным: у аппаратура без визуальных дефектов отсутствовал Водан литой диск, вместо которого был установлен «штамп» – такое эпизодически встречается на машинах чрез (год) удара, когда «экономные» перекупы маловыгодный покупают новый комплект колес изо-за одного разбитого. Оставшиеся недостатки были мелкими: незначительные сколы и царапины получай бамперах, капоте, крыльях и колесных арках.

Развернутый осмотр автомобиля подтвердил, как будто других вопросов к автомобилю в отлучке – перекрашенное переднее левое флигель и плохо прикрученный локер в нем маловыгодный подтвердили участие машины в серьезной аварии и никак не пошли «в компанию» к отсутствующему диску. Зал тоже абсолютно соответствовал пробегу в 176 тысяч километров, а комплексная распознавание выявила лишь еще пару мелочей в виде небольшого износа передних тормозных колодок и дисков и отпотевание передних амортизаторов. В общем, нам попался необразцовый, но достаточно редкий до состоянию Focus, который одно мгновение отправился на нашу площадку и сейчас через две недели уехал с нее, найдя нового владельца.

1 / 21

2 / 21

3 / 21

4 / 21

5 / 21

6 / 21

7 / 21

8 / 21

9 / 21

10 / 21

11 / 21

12 / 21

13 / 21

14 / 21

15 / 21

16 / 21

17 / 21

18 / 21

19 / 21

20 / 21

21 / 21

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.