Дизайнер опять пугает и предрекает смерть Renault Megane

Нынeшнee чeтвёртoe пoкoлeниe Megane выпускaeтся с 2016 гoдa, a в прoшлoм мeсяцe сoстoялaсь прeмьeрa рeстaйлингoвoгo сeмeйствa, приурoчeннaя к нeсoстoявшeмуся изо-зa кoрoнaвирусa Жeнeвскoму aвтoсaлoну. Стaлo (пре)бывать, дo кoнцa жизнeннoгo циклa oстaлoсь двa-три гoдa, и рaбoтa нaд «пятым» Мeгaнoм ужe дoлжнa наступить. Но Лоренс ван ден Акер в опрос британскому журналу Auto Express сообщил, словно компания сейчас рассматривает варианты переброски средств и ресурсов с нового Megane нате другие, более перспективные проекты.

Объединение словам шеф-дизайнера, укоренившийся С-сегмент сейчас испытывает сильное сжимание со стороны моделей других типов и классов, а траты на необходимые в Европе «электромобили» настолько велики, что денег для всё и сразу не отбою нет. Добавим, что компания Renault в принципе безотложно находится в довольно скверном финансовом состоянии изо-за разлада альянса с Nissan и пандемии COVID-19. В середине апреля из чего можно заключить известно о том, что Renault уходит изо легкового сегмента китайского авторынка и пытается подзанять миллиарды евро, чтобы избежать национализации. Спору нет, что в таких условиях сажать будут всё, что плохо продаётся.

До этого времени один фактор, снижающих преимущество на выживание Megane, — сие смещение фокуса потребительского интереса с сегмента С получи В. Так, в этом году сомкнутый VW Golf впервые за долгое момент утратил титул абсолютного бестселлера Европы — нынче главным хитом является Renault Clio. Стало быть быть, если есть удачный Clio, то так ли олигодон нужен теряющий популярность Megane? Вдобавок изо-за карантинного простоя всесветный экономики сильно упали финансы населения, а это значит, отчего те, кто раньше покупал механизмы С-класса будут вынуждены быть довольным более доступным В-классом. Тетька же, у кого денег хватит за глаза, всё чаще пересаживаются в кроссоверы, а в сегменте SUV у Renault вкушать успешный Captur, опередивший в прошлом году согласно продажам VW T-Roc.

Что до электромобилей, так в ближайшие два года Renault выведет держи рынок компактный кроссовер, некоторый также отчасти может захватить нынешних владельцев Megane.

В общем, показаниям Лоренса ван ден Акера в данном случае не грех верить, хотя, помнится, в 2018 году некто предрёк уход с российского рынка бюджетных моделей Logan и Sandero. Российское ходатайство Renault тогда экстренно дезавуировало тары-бары своего шеф-дизайнера, и в (то что Logan и Sandero, чисто мы видим, с нашего рынка никуда безлюдный (=малолюдный) ушли.

Megane в России исстари официально не продаётся (последние 38 экземпляров дилеры продали в 2016 году, так есть это были вдобавок хэтчбеки прошлого, третьего поколения), в такой степени что его судьба чтобы нас представляет исключительно трансцендентальный интерес.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.