General Motor представил новый пикап GMC Sierra

Aмeрикaнский кoнцeрн GM прoдoлжaeт плaнoвoe oбнoвлeниe мoдeлeй свoиx брeндoв. Пoслe прeмьeры нoвoгo пикaпa Chevrolet Silverado 1500 пришлo врeмя прeдстaвить рoдствeнный GMC Sierra 1500.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвoe пoкoлeниe мoдeли рaдикaльнo oтличaeтся нe тoлькo oт прeдшeствeнникa, нo и oт рoдствeнникoв пo кoнцeрну. GMC Sierra 1500 пoлучил пoлнoстью oригинaльный дизaйн кaк экстерьера, в такой степени и интерьера (чтобы посмотреть видео, доскролльте новшество до конца).

Видео дня

Стилисты всецело переработали облик модели, представив окончательно новое прочтение фирменной облицовки радиатора. Симпатия стала более “интеллигентной”, а не менее выразительной. Сие же касается головной оптики с анимированными индикаторами поворотов.

Пользу кого модели подготовили несколько мощных и тяговитых моторов. Базовая разночтение оснащается 4-цилиндровым турбомотором объемом 2,7 л. Некто выдает “на-гора” 314 л.с. и 569 Нм. В паре с ним работает модернизированный с учетом возросшего момента 8-поочередный “автомат”.

Любители “больших блоков” могут подбирать между 5,3-литровым V8 мощностью 360 л.с. и 426-сильным двигателем объемом 6,2 литра. А видишь у поклонников дизельных моторов всего только один вариант для покупки – 3-литровая рядная турбированная “шестверка” мощностью 281 л.с., миг которой достигает 623 Нм. Целое три мотора идут в комплекте с 10-ступенчтой АКП.

В новом семействе появилась топовая издание Denali Ultimate. Она получила кожаную отделку салона, вставки изо дерева, аудиосистему Bose, 22-дюймовые диски и чернильно-черный хромированный декор. Под капотом новинки – V8 6.2. Не считая того, впервые для модели предлагается “автопилот” Super Cruise, какой-либо может использоваться на магистралях США и Канады.

Исполнение) тех, кто не может себя представить жизнь без бездорожных приключений подготовили версию AT4X с V8 6.2. Симпатия отличается усиленной подвеской с новыми пружинами и амортизаторами Multimatic DSSV. Подбивка передней подвески увеличен получай 50 мм, задней — получи 25 мм, а дорожный промежуток достигает 276 мм. Тоже в арсенале модели есть электронноуправляемые блокировки межколесных дифференциалов, дополнительная покровительство снизу и внедорожный режим системы Terrain Mode, позволяющий мотаться по бездорожью с минимальной скоростью.

В салоне появилась вполне новая цифровая приборная плита с горизонтально ориентированной архитектурой. Все оперативная информация передается в 12,3-дюймовую шкалу приборов, а инфо-развлекательная компания имеет широкоформатный дисплей диагональю 13,4 дюйма. В качестве опции не запрещается заказать 15-дюймовый проекционный щиток и электропривод рулевой колонки.

В дорогих версиях впереди установлены два индивидуальных кресла, а переключатель КП находится на трансмиссионном тоннеле в лоне ними. В версиях с трехместным “диваном” движущая сила КП находится на кормщик колонке.

У дилеров новый GMC Sierra 1500 появятся в начале будущего лета. Покупатели смогут выбирать в среде тремя вариантами кабины. Ставка базовой версии Pro начинается с отметки в $32500, а топовая Denali Ultimate обойдется наименьшее количество в $80 тысяч.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.