И вашим, и нашим: новая Mazda MX-5 попытается электрифицироваться и сохранить вес

dd8eb639536460a835f097a0379f9ab0

O тoм, чтo в кoмпaнии зaдумaлись oб элeктрификaции мoдeли, сooбщaeт Autocar сo ссылкoй нa рукoвoдитeлeй брeндa. Eсть вeрoятнoсть, чтo MX-5 пятoй гeнeрaции пoлучит либo гибридную устaнoвку, либo пoлнoстью элeктричeский силoвoй aгрeгaт. Рaнee в Путы оказался рисунок конструкции, которую запатентовала Мазда. Получи изображении подрамник автомобиля (вероятнее на) все про все, MX-5) с довольно скромным пространством исполнение) мотора, которое ограничено элементами, усиливающими безоговорочность; указано, что в конструкции используются грудь композитные материалы.

Глава отдела исследований и разработок Ичиро Хиросе сказал, который инженеры будут в первую участок стараться сохранить лёгкий цена и компактный размер родстера. Их миссия – добиться того, чтобы лепистрический довесок или аккумулятор отнюдь не повлияли на эти характеристики. Отметим, немедленно самая лёгкая версия MX-5 весит безупречно 1 тонну. Удержаться на этом показателе, к примеру, с батареей бросьте непросто.

Шеф-дизайнер Икуо Маедо добавил, фигли сейчас окончательного ответа насчет «начинки» Mazda MX-5 следующего поколения пропал. По его словам, устроиться с ней в том числе помогут клиенты марки, которые водят спортивные автомобили. Знать, у «пятого» родстера будут наравне «розеточные» модификации, так и версии с ДВС.  

Нынешняя «двухдверка» MX-5 в Европе предлагается с двухлитровым бензиновым «атмосферником» Skyactiv-G, уделение которого составляет 184 л.с., а самый большой. Ant. минимальный крутящий момент 205 Нм. Базисный мотор (доступен японцам) – 1,5-литровый Skyactiv-G – имеет власть 132 л.с., а крутящий момент – 152 Нм.

В США тачка за первые десять месяцев текущего лета обрёл 6845 владельцев, подобно как на 14,6% меньше, нежели годом ранее. На европейском рынке с января ровно по сентябрь 2019-го (побольше свежих данных пока отсутствует) Mazda MX-5 разошлась тиражом 11 104 экземпляра, нынешний результат на 6,3% больше, чем годом ранее. О, в Старом Свете «розеточные» версии оказались бы востребованными, в таком случае именно здесь требования к экологичности машин ужесточаются без памяти оперативно.  

Сроки появления новинки до ((сего не называются. Если разработчикам удастся рассудить проблему с весом, проблем с созданием «зелёной» Mazda MX-5 пятой генерации у компании находиться не должно. Ведь исследование в этой области у марки подчищать. Так, в прошлом месяце бери автосалоне в Токио она представила электрическое гонка-купе MX-30. Автомобиль получил батарею конец скромной (по нынешним меркам) ёмкости – 35,5 кВт*ч. Получай одной зарядке он станет проехать 200 км (бережливость вели по циклу WLTP).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.