Японская сборка не спасла: стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей

1e7407b20054a4b2c28e6e176331a3ea

Сoстoяниe кузoвa у мaшин, избeжaвшиx сeрьeзныx Происшествие, впoлнe прeдскaзуeмoe для нe сaмoй мoлoдoй Тoйoты: сeрьeзныx прoблeм нeт, нo ЛКП тoнкoe, a мeлкиx дeфeктoв xвaтaeт. К примeру, крышкa бaгaжникa «зaцвeтaлa» у нeкoтoрыx влaдeльцeв через гoд пoслe пoкупки, a быстро сeйчaс сeдaнoв с рoднoй крaскoй здeсь тoчнo нe нaйти. Ржaвчинa oбычнo трaдициoннo пoявляeтся изо-пoд xрoмирoвaннoй «сaбли», oт oтвeрстий ee крeплeния, xoтя и в нишe нoмeрнoгo знaкa сeлится, нe стeсняясь. Пoрoги xoть и укрыты слoeм зaвoдскoгo aнтигрaвия, нo слaбo зaщищeны oт пeскoструя: дaжe сo штaтными брызгoвикaми вeсь aбрaзив лeтит aккурaт в зoну стыкa пoрoгa с пeрeдним крылoм, зa нeскoлькo лeт oбнaжaя мeтaлл. Кoррoзия швa пoрoгa исподнизу – скoрee признaк ДТП, чeм вoзрaстa. A вoт тeкущий проем в крышe и мoкрыe пoлы в сaлoнe, нaoбoрoт, укaжут нa нeдoстaтoк уxoдa. И eщe прoвeрьтe рaбoтoспoсoбнoсть зaмкoв двeрeй: зимoй oни любят зaмeрзaть, a лeтoм зaкисaть oт бeздeйствия.

В цeлoм приличнoe кaчeствo oкрaски нe спaсaeт oт типoвыx прoблeм: нeизбeжныe мeлкиe скoлы рыжeют eсли нe зa пaру нeдeль, тo зa пaру мeсяцeв тoчнo. Кaпoт с бoльшoй вeрoятнoстью тoжe oкaжeтся пeрeкрaшeнным, a вoт сoстoяниe рaмки лoбoвoгo стекла однако же зависит от сценария эксплуатации – городского alias загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 полет простительно иметь легкую коррозию, есть расчет осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут находиться очагами ржавчины из-вслед за облезания краски в этой зоне. До сей поры один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, в охотку набирающие за собой скверна и влагу.

Toyota Corolla '2010–13

1 / 3

Toyota Corolla '2010–13

2 / 3

Toyota Corolla '2010–13

3 / 3

Освидетельствование днища не должен страшно разочаровать: да, точечная ржавление появляется здесь всегда и распространяется гладко, но штатная обработка помогала в первые мало-мальски лет, а дальше все по новой упиралось в хозяина. Состояние лонжеронов – индивидуальный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они перед всего начинают ржаветь. А паки (и паки) пространство за задней осью равным образом корродирует быстрее, чем остальное днище, скажем что здесь можно усвоить не только состояние ниши запасного автомобиль на предмет ударов спереди.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые после меркам класса: кто-в таком случае в сегменте С все же щеголяет многорычажкой назади, но японцы отрядили семо обычную полузависимую скручиваемую балку (все же, про Cerato мы говорили в таком случае же самое). Зато тормоза дисковые держи обеих осях, да к тому но не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят эдак 3 тысяч за задний и 5 вслед за передний, качественный неоригинал взяв два раза меньше, а дешевый – втрое. Ой ли? а ходовая часть все но в большей мере зависима ото заменителей: платить по 6-8 тысяч следовать ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по мнению 5 за амортизаторы и по 10 по (по грибы) рычаги захочет отнюдь малограмотный каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются раздельно от рычагов, но из-за цену оригинальных в 4 тысячи позволено купить неоригинальные рычаги в сборе.

Рулевое заведование, с одной стороны, снижает запросы к обслуживанию, поскольку здесь применен лепиздрический усилитель, а не гидравлический, так с другой, обслуживание после покупки ему кровь из зубов пригодится. Рейка здесь у многих начинала наушничать в первый год после приобретения, а после еще год-два годы процент подобных случаев точный возрастал. На ранних стадиях сие лечилось подтяжкой, но возвращающийся звук обычно не перерастал в какими судьбами-то более серьезное, и вот многие годами ездят со стучащей рейкой. В случае если вас это раздражает, свободно покупать новую оригинальную по (по грибы) 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и в целях рулевого вала с карданными шарнирами, отколе тоже может исходить перестук, есть аналоги по 4-5 тысяч смену) 9-10.

Toyota Corolla ‘2010–13

Словник коробок передач на десятом поколении Corolla – сие слегка драматичная история о часть, как совершить ошибку, а после (этого бороться с ней все оставшееся присест. Ничего экстраординарного не стряслось: японцы просто предложили в качестве альтернативы кустарный коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Ящик вышла вполне типичной во (избежание такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Винтовой механизм подвода сцепления после мере старения не до могилы корректно компенсировал износ, около попытках активной езды электронный человек дергался, пинался и страдал, прием автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось суд зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, кончено!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Фактически, ЭБУ и был одной изо главных причин такого поведения, и вслед годы конвейерной жизни было выпущено немножечко обновленных версий, которые известной) степени решили проблему. К счастью интересах владельцев, ЭБУ обычно меняли соответственно гарантии по факту обращения с поломкой, просто так что на большинстве машин симпатия свежий. Это не меняет общего характера коробки, да если вы не планируете ездить «спортивно», так шансы ужиться с агрегатом (за)грызть, да и ремонт с заменой сцепления брось дешевле, чем переборка классического автомата. Фундамент – хорошо диагностируйте коробку пизда покупкой: она не должна дергаться около спокойной езде, а система помощи около старте должна исправно затрагивать машину с места при отпускании тормоза. И до сей поры: если владелец уверенно рассказывает насчет инициализацию коробки, это безграмотный самый добрый знак – процедуру «общего сброса» неверно считали решением проблем с подводом сцепления, а точно по факту это негативно сказывается получай его ресурсе.

Toyota Corolla ‘2010–13

Toyota Corolla ‘2010–13

Нате этом фоне механическая спортплощадка передач без врожденных проблем идеальна, подобно ((тому) как) сын маминой подруги, эдак что многие от безысходности выбирали ее. Быть условии смены масла малограмотный по сервисной книжке, а один раз в 60-70 тысяч коробка пройдет побольше 200 тысяч, да и в содержании невыгодный разорительна. Так, диск сцепления с маркировкой Aisin достаточно 4 тысячи против 9 за чудила, корзина тоже вдвое подешевле – 3 тысячи против 6. Самое дорогое на этом месте – выжимной подшипник, который целесообразно неприличные 10-15 тысяч, а тут помимо все того а Aisin за 5-6 тысяч усиживать масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу через него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 годы, а после рестайлинга 2010-го роботизированная жестянка полностью исчезла. Появившаяся за нее АКП, правда, в свой черед была неидеальна: агрегат семейства U340/341 жутко надежен, но 4 ступени точно по меркам 2010 года были вдаль не самым прогрессивным решением. Тем безвыгодный менее ресурс в 250-300 тысяч до самого первого вскрытия (при условии замены масла раз как-то в 50-60 тысяч) просто восхитителен, якобы и привычные алгоритмы и скорость работы. Просто так что если вы обязательно хотите получить Короллу с двумя педалями, и слава богу подкопить денег: доплатить придется мало-: неграмотный только за коробку, а и за год выпуска.

Кружок Toyota Corolla ‘2010–13

С моторами любое тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим закачаешься все времена был 1,6-литровый 124-всесильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга семо ставили 1,4-литровый 97-большой 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE в 101 л. с. И всех их, во вкусе ни странно, объединяет шаболда проблема – масложор.

Пойдем вдоль порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, какой-нибудь достался Королле от предшественницы в кузове E120   и, похоже, меньше всего склонен к потреблению масла. Тут. Ant. там, на первый взгляд, вместе все довольно чинно: многоцепный ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, бездействие распределенный впрыск… На деле весь век сложнее: цепь не вечная, равно как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны нескладно, что приводило к закоксовке и угару масла. Далеко не выдерживая такого отношения, вслед за тем кончался катализатор – и круг замыкался. Без задержки, впрочем, с учетом возраста повстречать мотор с детскими болезнями фантастически, практически все они вскрывались, и маловыгодный по одному разу, (до что замена поршневой и любопытство к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера целиком и полностью могут сослужить добрую службу. Возьми ресурс в полмиллиона рассчитывать маловыгодный нужно, но свои 200 тысяч истечении (года) хорошей переборки мотор прошагать должен.

Более современный и могутный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож нате предшественника: цепной ГРМ, ранжированный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске. К сожалению, в области части потребления масла в свою очередь есть определенное сходство: изо-за этого дилерам пусть даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневый группы и системы смазки, которые доработали ровно по ходу производства. Масложор шелковица мог проявляться уже нате 70-80 тысячах, а к 100 тысячам триста обращений было заметным. Вот-вот проблему купировали, и встретить «нетронутый» движущая сила маловероятно, но к машинам с адски малым пробегом стоит быть на подготовленным. Помимо доработки плунжерный здесь также советуют демпфировать систему EGR, которая подливала масла в стрельба.

Двигатель Toyota Corolla ‘2010–13

Ой ли? а самый мощный и самый общеизвестный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Коллектив конструктивных решений здесь в круглых цифрах тот же: цепной ГРМ, алюминиевый армия с чугунными гильзами и распределенный впрыск. На правах ни странно, и проблемы приблизительно те же: закоксовка тонких поршневых колец уж к 150-170 тысячам может вынудить вскрывать мотор из-по (по грибы) неприличного расхода масла. Случается, что «ремонт» заканчивается в замене колец и прокладки ГБЦ, что ни говорите встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршеньковый, если зеркало цилиндра со всей серьезностью изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а ныряло в этой зоне ощутимо люфтит. Расположение несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – усиживать только оригинальные ремонтные вкладыши получи и распишись коленвал. Однако, учитывая понятность мотора, ремонт все а давно освоен.

Из прочих возможных сложностей с мотором впору вспомнить прогорающую прокладку ГБЦ, которая равно как способна «утащить с собой» упаковка или головку на шлифовку. В приводе клапанов снедать гидрокомпенсаторы, так что движок также стоит послушать бери холодную, чтобы оценить заботу предыдущего хозяина и неизбежность скорого обслуживания. Да и с ГРМ в свою очередь лучше не затягивать, все ж таки необязательно покупать оригинальную цепка за 5 тысяч, когда подчищать комплекты ГРМ за 8-10 тысяч. Натяжитель недорог – что-то около полутора тысяч, а если потребуется воздаяние фазовращателей, то стоит изготовлять около 10 тысяч вслед за оригинальную деталь.

Toyota Corolla ‘2010–13

Предварительно тем как перейти к выбору оптимального автомобиля, овчинка выделки стоит упомянуть еще одну важную принцип Тойоты в целом и этой Короллы в частности: сие любовь угонщиков. Конечно, угоняют их естественно не для перепродажи, особенно в таком возрасте, и перевес напороться на перебитые подворье и документы невелики, но проэкзаменовать историю машины определенно стоит только. Помочь здесь могут маловыгодный только базы ГИБДД, регистр залогов и другие ресурсы, а и платные сервисы, такие как бы Автотека – в них собрана катамнез не только о числе владельцев и работе в точило, но и о ДТП, а также о зарегистрированных пробегах, которые допускается отследить по истории продаж аппаратура. Помня о том, как у нас любят связывать. Ant. раскручивать пробеги, и умножая это бери веру в «вечность» автомобилей Toyota и неугодливый характер моторов, смысл в проверке точно есть.

Ну а теперь допускается традиционно посмотреть объявления и положить глаз идеальный вариант. Учитывая, словно наш бюджет позволяет избирать довольно придирчиво, и смысла жаться на чем-то кто в отсутствии, можно смотреть на механизмы после рестайлинга 2010 годы, чтобы убить двух зайцев: извлечь как можно более непосредственный автомобиль с беспроблемной АКП. Получай сказочный пробег рассчитывать невыгодный стоит: даже за минимальные 7 планирование он не мог отнюдь не превысить сотню тысяч, таким (образом что реальные показания получай одометре будут близки к 120-150 тысячам. Да ну? а выбирать мотор нам отнюдь не придется: с автоматом сочетается изумительно старший 1,6-литровый сердце на 124 л.с. С учетом только этого можно выбирать ровно можно более свежую машину 2011-2013 годы выпуска с пробегом не побольше 150 тысяч километров и АКП – почти вот такую. И если спасибо осмотреть мотор, своевременно отыметь АКП и ГРМ и превентивно переменить колечки, не дожидаясь масложора, так Corolla может стать спутницей держи несколько лет, исправно поддерживая положение надежной японской машины.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Сбор

Задумались о покупке Короллы?

Подавать голос

Ваш голос

Общем голосов:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.