Как нельзя продавать машины?

Если от машины хочется просто избавиться, нет смысла загружать голову ненужными мыслями. Но, как показывает практика, для большинства старая машина – это половина стоимости новой. Правда, мало кто знает о том, как заключить выгодную сделку и не продать машину за слишком низкий ценник.

На сайтах объявлений можно найти предложения от частников и коммерческих организаций. В большинстве это дилерские центры, которые выкупают б/у технику и распродают на запчасти. В таких компаниях выручить много не получится. Дилеры предлагают минимальный ценник и не торгуются.

С автовладельцами вести переговоры проще, но прийти к выгодному решению удается не всегда. Для покупателя в приоритете – скинуть стоимость максимально. Поэтому задача продавца – грамотно подготовиться и выстроить маркетинговую презентацию машины.

Как сделать автомобиль привлекательным для покупки?

Улучшить «товарный» вид транспортного средства можно следующими способами:
• Информативное объявление. Заметка с подробными фотографиями, описанием и отформатированным текстом привлекает внимание и вызывает интерес. Это уже формирует у покупателя своеобразное доверие.
• Достоверная информация. Если машина была в аварии или на серьезном ремонте, лучше этого не скрывать. Да, это снижает стоимость, но помогает получить доверие клиента и сделать наценку на преимуществах машины.
• Чистота. Вымытый автомобиль (причем не только снаружи, но и внутри) – это приятно и дорого. Кстати, затраты на мойку можно включить в стоимость машины и легко отбить вложения.
• Характеристики модели. Если это устаревшая машина, можно взять за аргумент отсутствие сложной электроники и дешевизну комплектующих. Не все покупатели задумываются о мелочах. К тому же это позиционирует продавца как опытного и аккуратного автовладельца.
• Дополнительные аксессуары. Новая резина, моторное масло и инструменты – это бонус для покупателя. На вещи можно сделать двойную наценку и не только окупить их, но и остаться в денежном плюсе.

Как правильно вести торг?

Покупатели редко задумываются о том, что торг это выгодно главным образом для продавца, а не для того, кто якобы сбивает цену. Объясняется это тем, что продавец заранее торг учитывает и вписывает в свои расходы. На желаемую цену делается надбавка, которая помогает маневрировать и идти на уступки клиенту.

В результате переговоров покупатель думает, что торг удался. На деле продавец сбавляет ценник лишь слегка и получает сумму, которая не только его устраивает, но и значительно превышает ожидаемую прибыль.

Перед встречей с клиентом важно подготовить не только автомобиль. Изучаются другие объявления. Сделать это можно через auto ria – сайт, обозревающий предложения по продаже и покупке авто по всей Украине.

Через поисковые фильтры можно вбить регион и город, марку машины, год выпуска. Система выдаст объявления, соответствующие заданным параметрам. Это поможет выяснить, кто и по какой цене предлагает аналогичную машину и в случае необходимости снизить ценник.

Информация полезна тем, что поможет при переговорах с покупателем делать акцент на явные плюсы автомобиля. Это касается целостности кузова, срока эксплуатации. Очевидно, что клиент выберет машину, которая не попадала в аварии и не подвергалась дорогостоящему ремонту.

Аргументом в пользу повышения цены станет сервисная книжка. Это документ, где фиксируются все факты посещения автомастерской. Кроме того, можно заказать отчет от механиков и электриков, которые подтвердят соответствие автомобиля заявленным характеристикам.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.