Какие виды автомастерских существуют и какую СТО выбрать?

Затраты на ремонт автомобиля определяются не характером поломки, а расторопностью автовладельца. Многие выбирают первый попавшийся автосервис, который находится ближе от дома. Это ведет к переплате, но в то же время не означает восстановление поврежденных узлов в срок и без технических ошибок.

Сэкономить время на поиске мастерских поможет сайт AUTORIA.BIZ. Это каталог с собственной поисковой системой. По фильтрам можно отсортировать автомастерские по городу, региону, услугам и ценам. Можно подобрать технического партнера согласно имеющемуся бюджету и избежать внеплановых затрат.

Какие виды СТО существуют?

Мастерские разделяются по маркам машин. СТО Daihatsu отличается от других. Мастера компании ориентированы на работу именно с машинами одного производителя и не закупают комплектующие и инвентарь у других производителей.

Выбирать СТО по марке – не самое главное. Основная задача – найти партнера, с которым можно будет работать постоянно, но при этом не тратить уйму денег.

Автомастерские разделяются на следующие виды:

  • Официальные компании. Это предприятия, которые работают напрямую от имени автопроизводителя и предлагают сервис под ключ. Стоимость в таких заведениях высока. Пользователь получает уровневый сервис, но за бренд переплачивает вдвое.
  • Ремонтные центры. Это компании, которые начинали с небольших гаражных боксов и за годы работы вросли в мощные технические площадки. Другой вариант – новый бизнес с изначально мощными инвестициями. Цены в таких фирмах высоки, но спектр услуг окупает затраты разнообразием.
  • Профильные СТО. Это автомастерские, которые ориентируются на отдельный вид работ или на определенную марку машин. Для проведения кузовных работ или отладки двигателя такие предприятия оптимальны. Многопрофильные сервисы нередко не могут контролировать кучу отделов, что неминуемо приводит к накладкам в работе.
  • Гаражные мастерские. Площадки открываются механиками и электриками любителями, которые в кампании 2-3 коллег (а чаще и вовсе в одиночку) занимаются ремонтом автомобилей. Сотрудничество с частниками – это с одной стороны риск, а с другой – возможность сэкономить и найти постоянного технического партнера.

В чем недостатки официальных дилеров?

Минус работы с лицензированной организацией не только в завышенном ценнике. Еще одна причина – ремонт низкого качества.

Поток клиентов на такие компании огромен. Даже в летний сезон, когда аварийность на дорогах снижается, приходится ждать очереди. Ввиду загруженности вести контроль работ практические невозможно.

У частников можно попасть в рабочую зону, посетить автомобильные мастерские и понаблюдать, как механики работают с техникой. В официальных компаниях — это редкость.

Часто при плановом обслуживании машины не меняется масло, не устанавливаются новые крепежи, не проверяется мотор и топливная система. Автовладелец отдает деньги просто так и не получает взамен ровным счетом ничего.

Как выбрать хороший частный сервис?

Ключевой критерий – отзывы и комментарии клиентов. В социальных сетях можно найти автомобильные сообщества, где указаны комментарии водителей по поводу разных технических станций. Опытные мастерские гаражного типа – это компании, прошедшие проверку временем и предоставляющие сервис экстра-класса.

С частниками всегда можно договориться. Индивидуальные условия – это отсутствие договоров и чеков, но возможность восстанавливать узлы машины за минимальную наценку и в надлежащем качестве.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.