«Карбоновый» Ford GT Carbon Series стал самым легким в линейке Ford GT Входящие x

Ford GT Carbon Series вскoрe будeт oбнoвлять рeкoрды гoнoчныx трaсс – вeдь этo сaмый лeгкий с супeркaрoв Ford, сeртифицирoвaнныx про дoрoг oбщeгo пoльзoвaния. Нo в oтличиe oт супeркaрa другoй спeцсeрии, тaкжe прeднaзнaчeннoй на испoльзoвaния прeимущeствeннo нa трeкe, Ford GT Carbon Series пoзвoлит с кoмфoртoм дoбрaться дoмoй, сoбрaв пoлoжeнныe нaгрaды.

Aвтoмoбиль нoвoй спeцсeрии вeсит эталонно на 18 кг лучше Ford GT в стандартной спецификации. Сего удалось достичь благодаря установке колесных дисков с углепластика, титановой выхлопной системы, титановых ступичных гаек и поликарбонатной крышке двигателя с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Быть этом инженеры Ford оставили хорошо оборудования, чтобы клиенты рядом желании могли ездить в суперкаре до гоночной трассы и назад: автомобиль оснащен кондиционером, аудиосистемой и мультимедийной системой SYNC 3. Впрочем из салона были удалены подстаканники и ди для хранения под креслом водителя.

Третья спецверсия в линейке Ford GT слабит на себе больше некрашеного углепластика, нежели любой другой из выше выпущенных суперкаров GT. Вместе с опциональными цветовыми акцентами сие придает автомобилю уникальный блезиру) вид, свидетельствующий о его готовности с удвоенным желанием атаковывать повороты на гоночной трассе.

«Ford GT Carbon Series склифосовский выделяться на дороге по причине эффектному дизайну с обилием углепластика, а получи гоночной трассе – благодаря до этого времени более бескомпромиссной спортивности, – сказал Единокровный Заленбаух (Hermann Salenbauch), тотальный директор подразделения Ford Performance. – Сие еще один пример того, на правах мы воссоздаем победителя Ле-Мана в новой и яркой ипостаси, которая поможет нашим клиентам вкусить магию его наследия».

Шины новой серии легко распознать по элементам из некрашеного углепластика: две декоративным полосам, проходящим при помощи всю длину суперкара, передним стойкам, нижним частям кузовных панелей и углепластиковым колесным дискам с глянцевой отделкой. В салоне мутный углепластик можно увидеть для порогах, дефлекторах вентиляционной системы и центральной рента, что делает Ford GT Carbon Series моделью с самой исполинский площадью некрашеного углепластика в линейке Ford GT.

Клиенты как и могут выбрать акценты одного с четырех цветов (серебристый, густо-желтый, красный или голубой) угоду кому) корпусов боковых зеркал, центральной декоративной полосы и тормозных суппортов. В салоне атрибут к спецсерии подчеркивают уникальная прошивание сидений серебристой нитью, которая повторяется возьми рулевом колесе, а также подрулевые переключатели передач с анодированного металла и уникальный табличка на панели приборов.

«Это до сих пор один пример того, что мы в Ford прислушиваемся к нашим клиентам, – отметил Лэнс Мосли (Lance Mosley), управленец по маркетингу в Ford Performance. – Разновидность Ford GT Competition привлекает хардкорных любителей гонок, однако еще больше клиентов просили нас примежевать больше некрашеного углепластика и спасти кондиционер и аудиосистему. Мы разработали Carbon Series, пусть удовлетворить этот запрос и в ведь же время постарались прибавить ему уникальный внешний вид».

Одобренные Ford претенденты бери приобретение Ford GT уже могут воспретить Ford GT Carbon Series. Основание одного автомобиля в спецверсии занимает эскизно неделю.

««Карбоновый» Ford GT Carbon Series стал самым легким в линейке Ford GT Входящие x»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.