Karma обзавелась фургоном: платформа E-Flex, установка с четырьмя моторами и автопилот

Кaк сooбщaлoсь рaнee, Karma нaмeрeнa прoдaвaть плaтфoрму E-Flex всeм жeлaющим. Прeдпoлaгaeтся, чтo спрoс нa нeё oбeспeчaт aвтoпрoизвoдитeли, жeлaющиe имeть в линeйкe элeктрифицирoвaнныe мoдeли, нo нe имeющиe срeдств и врeмeни нa сaмoстoятeльную рaзрaбoтку таких машин. (языко мы уже отмечали, «тележка» охватывает в себя не только «железо», же и сопутствующую электронику, программное обеспечивание, цифровую инфраструктуру и искусственный умственные способности.

В калифорнийской компании утверждают, фигли платформа подойдёт для самых разных автомобилей: возможны 22 различных конфигурации. Присутствие этом некоторые из них Karma обещала нарисовать себе в ближайшее время. Одна с них воплотилась в полностью электрическом фургоне, какой-либо многим может показаться знакомым, однако кузов ему, судя числом всему, достался от Fiat Ducato.  

Драгированный Karma вэн может оснащаться не хуже кого плоскими батареями, так и I-образными аккумуляторами. Сведений об их ёмкости в (то нет, также в компании малограмотный рассказали и о запасе хода для одной зарядке. Кроме того, его силовая блок может иметь разное число электромоторов (до четырёх). Информацию о совокупной отдаче в таком роде системы пока не раскрыли.  

Зато в Karma до тю рассказали об автопилоте четвёртого уровня с WeRide, который получил фура на «тележке» E-Flex. Нынешний автомобиль способен двигаться нестандартно, но при необходимости шоферюга может взять управление для себя, так как в салоне оставили штурвал и педали. Напомним, самый гулливеровский уровень автопилота – пятый (шофёр может отсутствовать, а ТС пора и совесть знать ехать по заданному маршруту).

Для фото: прототип электрофургона Fiat Ducato

1 / 2

В фото: прототип электрофургона Fiat Ducato

2 / 2

Угоду кому) того, чтобы безопасно дрожать на автопилоте четвёртого уровня, нужна шоссе с разметкой. Фургон сможет плыть, используя информацию, которая поступает ото различных радаров, лидаров, GPS, а в свой черед камер кругового обзора. Однако это обеспечит автомобилю 360-градусный панорама в режиме реального времени. До сих пор данные отправляются в вычислительный узел NVIDIA Drive AGX Pegasus, что обрабатывает до 320 трлн операций в один момент и используется для машинного обучения.

В конце прошлого лета стало известно, что Karma планирует даровать свободу электрический пикап: тогда шарага опубликовала единственный тизер будущей новинки. Предвидится, что модель будет представлена перед конца года, более точных сроков то время) как нет. Напомним, в мае 2020-го американская честная) GMC покажет свой электропикап Hummer EV, срубленный на новой модульной тележке концерна General Motors.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.