Kia, Volkswagen и другие: как автомобилям заменили логотипы

В пoслeднee врeмя мнoгиe aвтoпрoизвoдитeли увлeклись oбнoвлeниeм свoиx фирмeнныx лoгoтипoв, кoтoрыe ужe пoявляются нa нoвыx мoдeляx. Этo пoмoгaeт кoнкрeтнoй кoмпaнии oстaвaться сoврeмeннoй и нaпoминaть o сeбe слeдующeму пoкoлeнию пoкупaтeлeй.

Auto Oboz рaсскaзывaeт oб aвтoпрoизвoдитeляx, кoтoрыe зaмeнили свoи эмблeмы сoвсeм нeдaвнo. Нeкoтoрыe сoxрaнили узнaвaeмoсть, к другим придeтся свыкаться заново. Так или не (так, почти никто не есть смысл на месте, и новые автомобили стараются смотреть современнее не только с через дизайна.

Логотип BMW

Отражая авиационное вчерашний день, сине-белый стилизованный винт на капоте BMW долгие десятилетия оставался аккуратным украшением баварских автомобилей. В 2020 году зерцало обновилась. Что изменилось?

Видео дня

Характерная цветовая буква сохранилась. Но черный окраска исчез – на его месте прозрачная легкомысленность, из-за чего обрамление принимает цвет поверхности, получи и распишись которой установлен логотип. Фанаты BMW – одни с наиболее консервативных автолюбителей в мире, изменения понравились далеко не всем. Однако новый логотип никак не появился на серийных автомобилях – его используют в (видах концептуальных прототипов, документации, в оформлении сайтов, брошюр и тусовка-румов.

Логотип Volvo

Свейский автопроизводитель сработал очень без опоздания – логотип Volvo остался узнаваемым, хотя теперь плоский и в то но время стильный и современный. Традиционная скандинавская конспективность.

Логотип Volkswagen

Volkswagen заменил специфичный логотип в 2019 году. Впервинку его показали на электромобиле ID.3, в духе символ движения в технологичное завтра. Сегодня обновленную эмблему получили по сию пору модели немецкого бренда.

Лично логотип по последней моде стал плоским, побольше лаконичным и «легким». Линии стали тоньше, появилась изменчивость цветов. Например, традиционные автомобили с ДВС продолжают зашибат характерный серебристый логотип, только на электромобилях он (бело)снежный.

Логотип Peugeot

Сильнее других обновили эмблему Peugeot. Устоявшийся лев никуда не исчез, же если прежде фигура изображалась в законченный рост, то теперь – точию голова животного.

Вдобавок появилась граффити с названием компании. Все разместили для гербе – геральдическое оформление добавляет традиционности, не без того в целом благодаря лаконичному шрифту и стилизованному рисунку курсор выглядит довольно современно.

Логотип Renault

Пока еще одно «французское обновление». И эдак же в Renault решили перевоплотиться к старым логотипам и вспомнили насчет полосатое оформление.

Но в новой интерпретации логотип выглядит холодно, а ромбовидная форма осталась.

Логотип KIA

Корейский автопроизводитель изменил всё-таки – от овальной формы отказались, заменили перл и даже стилизовали буквы, с которых состоит название. Получилось безумно футуристично и стильно.

Логотип Dacia

Бюджетные автомобили – такие а машины, которые требуют должного внимания. Вишь и в Dacia решили, что время подошло по-новому заявить о себя.

От прошлого значка в форме щита отказались. Получи его место пришло стилизованное буквосочетание DC. Виновник также признается, что дизайнеры пытались воспроизвести звенья цепи, символизируя, видимо, простоту и стойкость конструкции своих моделей.

Логотип Nissan

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.