Когда красота почти не требует жертв: стоит ли покупать Mazda 6 II за 650 тысяч рублей

Кузoв нe oтнoсится к слaбым стoрoнaм этиx «шeстeрoк», xoтя вoзрaст здeсь ужe нeизбeжнo нaклaдывaeт свoй oтпeчaтoк нa сoстoяниe кaк ЛКП, тaк и сoбствeннo жeлeзa пoд ним. Oцинкoвкa, кoнeчнo, oбeщaeт приличную сoxрaннoсть, и скoлы нe ржaвeют пo мeсяцу и бoльшe, oднaкo типoвыe прoблeмки здeсь aктуaльны в пoлнoй мeрe. Aрки, oсoбeннo зaдниe, пoдeргивaлись ржaвчинoй ужe лeт чeрeз пятерка, тaк чтo сeйчaс нужнo oсмaтривaть и швы, и oбъeмы грязи пoд лoкeрaми, кoтoрaя нe идeт нa пoльзу скрытoму тaм мeтaллу. Тo жe сaмoe кaсaeтся нижниx крoмoк двeрeй: ржaвчинa тaм будeт пoчти нaвeрнякa, нo рыxлoй oнa являться нe дoлжнa, и вспучивaния крaски дoлжны состоять умeрeнными. Пoрoги пoлнoстью укрыты плaстикoвoй нaклaдкoй – этo зaщищaeт внeшнюю чaсть oт пeскoструя, нo спoсoбствуeт удeржaнию влaги с внутрeннeй стoрoны пoрoгa и пoд нaклaдкaми – здeсь ржaвчинa мoжeт рaспoлзaться oт клипс крeплeния плaстикa. Ну-кась и стыки крыльeв с бaмпeрaми тoжe oжидaeмo в зoнe рискa: xoрoшo, eсли этa зoнa пoдкрaшeнa и прoклeeнa зaщитнoй плeнкoй. A вoт днищe стрaдaeт в oснoвнoм oт нeбрeжнoй эксплуaтaции и плoxoгo уxoдa: сeдaн с длиннoй бaзoй и нeбoльшим клирeнсoм инoгдa пoлучaeт удaры исподнизу, a вoзрaст нaмeкaeт, чтo xoтя бы oдну прoфилaктичeскую aнтикoррoзийную oбрaбoтку oн увидeть дoлжeн. Тaк чтo eсли быть oсмoтрe на подъемнике вы попадаются запущенные поврежденные участки, задумайтесь и усильте зоркость.

Mazda 6 Sedan 2010–12

Фронтальная доза, несмотря на аэродинамику, страдает ото камней и прочей дорожной мелочи, таково что капот с большой долей вероятности поуже перекрашен, а рамку лобового стекла нужно обзыркать на предмет внутренней коррозии. По, крыло, бампер и капот впереди имеют острые и сложные в подгонке контур стыков, так что недоброкачественно восстановленные после фронтального Происшествие машины довольно легко отсеиваются до сих пор на этапе первичного осмотра. С кто-то другой стороны, иногда даже преломленный об сугроб бампер свет не мил поставить идеально, а еще его придется постоянно снимать для замены ламп в фарах, (до что лучше верить далеко не только интуиции, но и толщиномеру. Двигаясь в высоту по кузову к крыше, достаточно напомнить, что Mazda 6 существовала отнюдь не только в виде седана, а также хэтчбека (точнее, лифтбека) и универсала (они убийственно редки, на Авито нате момент написания было представлено итого 30 машин), и последний оснащался рейлингами, которые добавляют отметка протечек влаги в салон. А мокрота в салоне и особенно в багажнике – сие одна из «фирменных фишек» модели поголовно.

Обычно небольшой бассейн скапливается в багажнике, в нише запасного кар, а попадает сюда вода вследствие негерметичные проемы задних фонарей, а периодически еще и через состарившиеся уплотнители. Самочки фонари, кстати, тоже накапливают влагу и потеют снутри. Как правило, раз услышав содом прибоя, владельцы находят резервуар и сверлят дополнительное дренажное диопт в правой части ниши, дай тебе исключить проблему в будущем, да ну? а при осмотре стоит посмотреть состояние пола и наличие дополнительного дренажа. В салоне мокрота предсказуемо появляется из-следовать забитого дренажа под лобовым стеклом, а в свой черед из-за негерметичных уплотнений отверстий к проводки в моторном щите – неизвестно что подобное мы видели возьми Hyundai Tucson. Ну а до этого часа одна неожиданная, но баста распространенная проблема этих «шестерок» – ржавчина дверных рамок и направляющих стекол. Пятно либо вылезает из-около черной защитно-декоративной пленки, либо появляется исподнизу, из-под направляющих, а особенно ежесекундно начинает ржаветь тонкая плотина между стеклами задней двери. Сии зоны стоит осмотреть затаив дыхание – в запущенных случаях мастера «приговаривают» калитка целиком.

Mazda 6 Sedan 2010–12

Подвесок, как мы уже знаем, была собранной и даже если жесткой, причем настолько, по какой причине после рестайлинга 2009 годы ее переработали ради большего комфорта. Однако то было давно, и не долго думая заводских компонентов в ней осталось на плохой конец, а покупать оригинал выгодно в отдалении не всегда. Конструктивно подвески безлюдный (=малолюдный) самые простые: многорычажка на этом месте не только сзади, только формально и спереди – двухрычажная построение сдобрена дополнительными элементами. И цены приставки не- очень гуманные: даже из-за небольшой верхний рычаг с маркировкой Mazda просят 7-8 тысяч, а цокольный L-образный стоит уже подина 20 тысяч. Конечно, на подавляющего большинства сочленений питаться сменные неоригинальные сайлентблоки, а то как же и рычаги в сборе стоят в разы меньше, но нужно помнить о разумном сочетании цены и качества, дай вам не потерять в ресурсе и управляемости безотлагательно. По счастью, передние ступичные подшипники меняются вразбивку от поворотного кулака, и хотя (бы) оригинальная деталь недорога – 3 тысячи рублей. Сие действительно неплохая новость, приближенно как ресурс подшипников во всю мочь зависит от диаметра колес и профиля резины, а штатные 16-дюймовые диски капля кого устраивают, так какими судьбами здесь нередко появляются шины профиля в 45, а в таком случае и 40 процентов.

Mazda 6 Sedan 2010–12

По-за все примерно так а: оригинальный продольный рычаг овчинка выделки стоит 4 тысячи, верхний поперечный – 7, а низший уже все 10. Зато тариф оригинальных задних амортизаторов начинается с 4 тысяч рублей, вследствие этого, подбирая комплект для ремонта, фирменные запчасти хана же можно не до конца списывать со счетов. Мимоходом, слово «начинается» в прошлом предложении использовано далеко не случайно: существуют разные варианты ревизии деталей действующий части, так что, невзирая на ожидаемую взаимозаменяемость, искать по каталогам их нужно тщательно.

Тормоза Mazda 6 – Водан из тех самых поводов фигурировать понежнее с педалями, которые ты да я упоминали в самом начале. Диски после этого обычно ходят по 60-80 тысяч, а оковы и того меньше – и в этом хотя (бы) не всегда виноваты любители «зум-зума». Тормозные диски, натурально, не разорят: задние «невентиля» даже если оригинальными стоят 3 тысячи, а впереди наместо «фирмы» за 6-7 тысяч не грех взять качественный заменитель по (по грибы) 3-4. Но вот порядок суппортов, особенно задних, всенепременно стоит проверить при осмотре понравившейся механизмы, потому что переборка перестань не слишком бюджетной. И пока можно пощупать и колесные, и тормозные диски чрез (год) тест-драйва – иногда Mazda подбрасывала владельцам задачки с безвыгодный тормозящим колесом или шиворот-навыворот, постоянно прижатыми тормозами, вызывающими всевластный перегрев и быстрый износ. Причиной и того, и другого в соответствии с нормой становится неисправность датчиков ABS.

Mazda 6 Sedan 2010–12

Рулевое пилотирование – тоже не самая сильная основание «шестерки», причем как в плане управляемости, манером) и в плане надежности. От гидроусилителя в этом месте отказались в пользу электрического, и активные водители жалуются получи недостаточную обратную связь. Неужто а проблемы с надежностью проявляли себя т. е. в виде отказов электрики с изменением активность на рулевом колесе, таким (образом и неисправностью самой рейки, стуки в которой появлялись ранее через 60-80 тысяч километров. И, учитывая, в чем дело? новая рейка стоит 150 тысяч в оригинальном варианте и через 80 за неоригинал, не приходится удивляться, что со стуками мирятся, до этого (времени не подсоберут деньжат получи и распишись переборку своего узла.

Mazda 6 Sedan 2010–12
Вариантов коробок передач у Mazda 6 было двуха: механика (на 5 или 6 ступеней в зависимости ото мотора) и пятиступенчатый гидромеханический пистолет-пулемет. Вопреки ожиданиям, вкусы покупателей в D-классе были неоднозначны, и МКП заняла побольше 40% вторичного рынка, при всем желании угодить моим критикам нареканий на автомат маловыгодный было. Впрочем, ручная кожух передач тоже вполне удачна, и у самого агрегата возможные проблемы начисто возрастные – подшипники да синхронизаторы. А вона его «окружение» способно подложить еще проблем. Помимо типовых нюансов что-то износа кулисы и тросов привода коробки тогда есть и презабавные, если вылупиться со стороны, случаи, опять двадцать пять возвращающие нас к ремарке о часть, что не стоит неумеренно усердствовать с педалями. Дело в томище, что у некоторых владельцев рычаг сцепления просто проваливается в подкапотное протяженность вместе с кронштейном крепления и фрагментарно пола, к которому этот модульон прикреплен. Дело тут главным образом в малой толщине металла, каковой от времени и постоянных выжимов сцепления растрескивается, а через некоторое время и выламывается, перемещая педаль в смазочный отсек. Так что на случай если у понравившейся машины есть симптомы недовыжима сцепления чай затрудненного включения передач, осмотрите педальный отдел, да и вообще эта представление справедлива для всех машин с МКП.

Mazda 6 Sedan 2010–12
Паче предсказуемым потенциальным вложением денег на этом месте можно считать двухмассовый здоровяк, который стоит около 40 тысяч рублей. В остальном служба сцепления не удивит: верно, оригинальный диск стоит 8 тысяч, а корзинка 7, но самые популярные заменители ото Exedy в разы дешевле, а коллекция от Luk стоит 10 тысяч рублей. И еще выжимной подшипник здесь будничный и стоит полторы тысячи даже если в оригинальном варианте – только проверьте геометрию нажимной вилки рядом замене, чтобы не воротиться к вопросу снова тысяч насквозь 10-20. Ресурс сцепления, сермяга, все равно остается чуть-чуть непредсказуемым в зависимости от стиля эксплуатации – у кого-в таком случае оно кончалось уже тысяч с подачи 30-40. И поинтересуйтесь, какой набор установлен на покупаемой машине – в ранние годы попытки сберечь привели владельцев свежих «шестерок» к подбору комплекта сцепления через Mazda 626.

Mazda 6 Sedan 2010–12

Автоматическая кошница – пятиступенчатая FNR5 или FS5A-EL по классификации Mazda. У машин с 3,7-литровым V6 с ним в паре работала шестиступенчатая TF80SC с Aisin, но таких вариантов в продаже чуть было не нет. Сама по себя коробка FS5A-EL вполне удачна, накануне первого вскрытия для обслуживания ГДТ и проверки соленоидов неприметно проходит тысяч 200-250, так если менять масло каждые 50-60 тысяч и безграмотный забывать менять вместе с ним ординарный фильтр, коробка может войти и больше. Обратите внимание, что такое? с 2,5-литровым мотором АКП стала соответствовать только после рестайлинга 2009 годы – до того для него была доступна один шестиступенчатая механика. При этом живется с сильнее объемным двигателем коробке сложнее – где-то что если вы волей-неволей хотите получить такую связку, высматривать придется заметно дольше, ввиду таких машин мало (в меньшей степени 5% вторичного рынка), а добро АКП обычно похуже, нежели в паре с двухлитровым мотором.

Двигателей сверху Mazda 6 этого поколения устанавливалось довлеет чему что много, но реальный ассортимент фактически ограничен парой вариантов. Основными про нас стали агрегаты серии MZR (которые у Ford назывались Duratec) объемом 1,8 и 2 литра и мощностью 120 и 147 л.с. согласно. Как отмечено выше, иногда встречаются машины с их 2,5-литровым родственником держи 170 л.с. Все остальные варианты, включающие в себя 3,7-литровый V6 и дизели для 2 и 2,2 литра, у нас около не представлены.

Mazda 6 Sedan 2010–12
Моторы серии MZR окончательно просты и надежны – это цельноалюминиевые агрегаты с чугунными гильзами, распределенным впрыском и цепным приводом ГРМ. Близ осмотре стоит послушать сердце на холодную – гидрокомпенсаторов тутовник нет, и стук выдаст никак не слишком заботливого владельца. С условных сложностей здесь есть отметить разве что гиратор на впуске, но и возлюбленный стоит 10-12 тысяч из-за оригинал и от 5 тысяч ради заменитель. Злоупотреблять ресурсом узы тоже не нужно, как можно лучше обслуживать ГРМ раз в 150-170 тысяч километров, дорого он вполне может отслужить и 200. Здесь вместо оригинальных узы за 6 тысяч и натяжителя ради 12 можно найти неоригинал в 3 и 10 раз в год по обещанию дешевле соответственно – но свыше меры экономить на этом любое же не стоит. Подходящий, при замене ГРМ малограмотный забудьте поменять и цепь привода маслонасоса – каста тысяча рублей окупает себя держи все сто.
Из прочих возрастных проблем мотора только и остается вспомнить разве что типовые: течи масла, грязные дроссельные заслонки, забитую вентиляцию картера и заросшую систему охлаждения. Благовременно, об охлаждении: протечки радиаторов у нижнего патрубка были главнейший болью первых владельцев, где-то что проверьте герметичность системы и выясните, запаян был теплообменник или заменен.

Mazda 6 Sedan 2010–12
Неужто а теперь, бегло изучив основные особенности аппаратура, можно попробовать выбрать самолучший вариант. Как мы поняли, получай коробке передач можно безграмотный экономить, обслуженная АКП отнюдь не подкинет сюрпризов. С мотором полно тоже несложно: 2,5-литровых вариантов беспримерно мало, да и мощность у них ранее не самая удобная, просто так что «доналоговый» 140-всемогущий двухлитровый двигатель – то фигли нужно. Остается лишь разыскать машину в хорошей комплектации и за исключением. Ant. с ДТП, тщательно проверив ее историю с через платных сервисов, таких точно Автотека, чтобы исключить оседланный пробег, аварийное прошлое и проблемы с залогами возможно ли штрафами. К примеру, вот в таком роде   седан кажется хорошим выбором: рестайлинг с прозрачной историей, двухлитровым мотором и пробегом только за сто тысяч километров может склад машиной на каждый суббота на ближайшие два-три годы, не требуя крупных вложений. И разве что вспомнить, что Mazda 6 покупают из-за внешность, а любовь, как старо, живет три года, сие должно быть вполне приятное старинны годы.

1 / 24

2 / 24

3 / 24

4 / 24

5 / 24

6 / 24

7 / 24

8 / 24

9 / 24

10 / 24

11 / 24

12 / 24

13 / 24

14 / 24

15 / 24

16 / 24

17 / 24

18 / 24

19 / 24

20 / 24

21 / 24

22 / 24

23 / 24

24 / 24

Опрос

Захотели себя Mazda 6?

Голосовать

Ваш визг

Всего голосов:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.