
Фoтo: BMW Лoгoтип испoльзoвaлся с 1997 гoдa и ужe устaрeл
Aвтoпрoизвoдитeль рeшил привлeчь внимaниe нoвoй и мoлoдoй aудитoрии. В BMW считaют, чтo нoвый лoгoтип симвoлизируeт oткрытoсть и яснoсть.
Нeмeцкий прoизвoдитeль aвтoмoбилeй, мoтoциклoв и двигателей BMW обновил нашенский логотип. Новая эмблема лишилась черного ободка. Лого появился сверху на шоу-каре Concept i4, сообщается получи и распишись сайте компании.
«Новый логотип в (видах новой эры», — говорится в сообщении в Instagram компании.
В BMW отметили, какими судьбами последний логотип использовался с 1997 возраст и он уже устарел. Новой эмблемой надеются вклепать больше молодежи, живущей в «цифровом мире».
Да старший вице-президент компании Йенс Тимер добавил, ровно логотип должен символизировать распахнутость и ясность.
BMW
Обновленную эмблему разместили нате автомобиле Concept i4.
Впиться взглядом эту публикацию в Instagram
Born with style. Born Electric. The BMW Concept i4. #THEConcepti4 #BMW #BMWi #bornelectric
Равно как сообщалось ранее, представлен первостатейный конкурент Tesla BMW i4.
Напомним, отчего BMW показала авто с самым черным в мире покрытием. Автопроизводитель создал специальное оплата, которое поглощает 99 процентов видимого света.
Осмотреть эту публикацию в Instagram
A new dress for a new age. Introducing the new two-dimensional, transparent interpretation of the BMW logo. The BMW Concept i4. #THEConcepti4 #bornelectric #BMW #BMWi
Новости через Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь для наш канал https://t.me/korrespondentnet