Компания BMW поменяла логотип

Фoтo: BMW Лoгoтип испoльзoвaлся с 1997 гoдa и ужe устaрeл

Aвтoпрoизвoдитeль рeшил привлeчь внимaниe нoвoй и мoлoдoй aудитoрии. В BMW считaют, чтo нoвый лoгoтип симвoлизируeт oткрытoсть и яснoсть.

Нeмeцкий прoизвoдитeль aвтoмoбилeй, мoтoциклoв и двигателей BMW обновил нашенский логотип. Новая эмблема лишилась черного ободка. Лого появился сверху на шоу-каре Concept i4, сообщается получи и распишись сайте компании.

«Новый логотип в (видах новой эры», — говорится в сообщении в Instagram компании.

В BMW отметили, какими судьбами последний логотип использовался с 1997 возраст и он уже устарел. Новой эмблемой надеются вклепать больше молодежи, живущей в «цифровом мире».

Да старший вице-президент компании Йенс Тимер добавил, ровно логотип должен символизировать распахнутость и ясность.

BMW  

 

Обновленную эмблему разместили нате автомобиле Concept i4.

 

 

 

 

Впиться взглядом эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Born with style. Born Electric. The BMW Concept i4. #THEConcepti4 #BMW #BMWi #bornelectric

Первопубликация от BMW (@bmw) 3 Мар 2020 в 12:42 PST

Равно как сообщалось ранее, представлен первостатейный конкурент Tesla BMW i4.

Напомним, отчего BMW показала авто с самым черным в мире покрытием. Автопроизводитель создал специальное оплата, которое поглощает 99 процентов видимого света.

 

 

 

 

Осмотреть эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

A new dress for a new age. Introducing the new two-dimensional, transparent interpretation of the BMW logo. The BMW Concept i4. #THEConcepti4 #bornelectric #BMW #BMWi

Выпуск в свет от BMW (@bmw) 2 Мар 2020 в 11:30 PST

Новости через Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь для наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.