Компания LEVC назвала имя своего нового фургона – VN5

Отчество фургoнa рaсшифрoвывaeтся пoчти тaкжe прoстo, кaк и TX (taxi): буквы V и N oзнaчaют «van», a цифрa 5 гoвoрит oб oбъёмe грузoвoгo прoстрaнствa – 5 кубичeскиx мeтрoв. Кaк рaсскaзaли в LEVC, у VN5 в стaндaртнoм испoлнeнии eсть oднa бoкoвaя двeрь и пaрa рaспaшныx дверей с тыла (открываются в соотношении 60:40). Площади пола будет для того, чтобы расположить два европаллета. Полезная поручение нового фургона превышает 800 кг.

У VN5 имеет новые панели кузова. В фургоне не запрещается установить стеллажную систему. До ((сего что существует лишь Водан вариант вэна, но в компании думают о потенциал запустить версии с более длинным кузовом, побольше высокой крышей. Возможно равно как появление минивэна.

LEVC оснастила VN5 пирушка же гибридной силовой установкой, как и такси TX. В основе системы E-City – трёхцилиндровый бензовый двигатель Volvo объёмом 1,5 литра мощностью 82 л.с., у него кого и след простыл механической связи с колёсами, и возлюбленный выполняет роль генератора. Ведущими являются задние тачка, их приводит в движение тяговый электромотор с отдачей 150 л.с.  

Подо полом располагается батарея ёмкостью 33 кВт*ч фирмы LG Chem. В чисто электрической тяге сарай способен проехать около 102 км (синтезирование вели по циклу WLTP). В гибридном режиме клад хода автомобиля увеличивается около до 485 км.

В компании LEVC рассказали, который, по плану, на сборка фургонов будет приходиться предварительно 70% от общего объёма производства. Заводик предположительно будет выпускать близ 20 тыс. автомобилей в година. Помимо этого, сообщается, почему лондонский бренд намерен к концу 2020 годы увеличить количество охваченных рынков по 20-ти и создать дилерскую тенёта.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Напомним, китайскому концерну выключая собственно Geely Auto и LEVC принадлежат и Lotus Cars, Lynk&Co, Polestar и Volvo Cars. Новоприбывший стало известно о том, точно в Вольво задумались о полном слиянии с Джили. Предполагается, в чем дело? объединение бизнесов позволит сотворить «сильную глобальную группу», ускорит финансовое и технологическое связь между компаниями. При этом они намерены выдержать роль так называемую «отличительную идентичность», которая присуща отдельным и совместным брендам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.