Компаунд, который экономит деньги: новая модель шин Toyo для коммерческих автомобилей

Гoды рaбoты нaд нoвoй шинoй нe были пoтрaчeны бесплодно: нoвинкa прeвoсxoдит прeдшeствeнникa прaктичeски пo всeм пaрaмeтрaм! Нaчнeм с сaмoгo глaвнoгo: тexнoлoги Toyo рaзрaбoтaли нoвую рeзинoвую смeсь с увeличeнным сoдeржaниeм диoксидa крeмния в сoчeтaнии с нoвым свeрxaктивным пoлимeрoм. Eстeствeннo, xимичeскaя фoрмулa этoгo пoлимeрa, рaвнo кaк и oбщaя рeцeптурa, xрaнится в тaйнe… Вaжнo, чтo сoздaнa этa тexнoлoгия с примeнeниeм фирмeннoй рaзрaбoтки NanoBalance, o кoтoрoй я eщe oбязaтeльнo рaсскaжeм бoлee пoдрoбнo.  

Пoкa жe не грех констатировать, что новый компаунд дал шанец вывести Nanoenergy VAN на новобранец уровень по части баланса тяговых свойств бери мокрой поверхности и обеспечил до невозможности низкое сопротивление качению. Притом у Nanoenergy VAN есть еще Водан секрет: боковины и протектор имеют две большие разницы состав смеси! Боковины имеют сильнее высокую жесткость, и все весь уменьшает сопротивление качению Toyo Nanoenergy VAN в соответствии с сравнению с Toyo H08 на 29%, а сие уже очень серьезно. Честная) не приводит конкретных данных согласно экономии топлива, которую могут предоставить новые шины, но тесты независимых экспертных организаций показывают, как такой показатель способен убавить потребление горючего как по (меньшей на 10-15%. Стоит ли помышлять на тему того, как важна топливная экономичность к владельца коммерческого автомобиля, вместе с тем каждый сэкономленный литр бензина – сие дополнительные деньги в его кармане!

Вытекающий инструмент в арсенале шинников – сие дизайн протектора. Он постоянно обращает на себя атас, поскольку виден, так проронить, невооруженным глазом. Шины Toyo Nanoenergy VAN сохранили общую «четырехрядную» структуру рисунка протектора, с двумя рядами центральных блоков и двумя плечевыми зонами, только вот сам рисунок и взаимоположение блоков изменились самым радикальным образом. Плечевые зоны стали просторнее, а повышенная жесткость блоков этой зоны дала большой важности прирост износостойкости. На точки соприкосновения повышение жесткости работает и двойное центральное гурт с зигзагообразной канавкой. Блоки плечевой зоны рассекают динамические клиновидные канавки (отвечающие вслед за лучшее обтекание неровностей дорожной поверхности) и волнообразные 3D-ламели, которые уменьшают резвость   и взаимное смещение блоков, тем самым обеспечивая кредитоспособность в поворотах.

Но не поменьше важно и то, что маловыгодный могут увидеть покупатели, рассматривающие шину получи стеллаже салона, то кушать ее внутренняя конструкция. В этом месте тоже масса изменений, так, двойной экранирующий слой брекера с нитями лонжа спирального плетения. Он обеспечивает превосходные характеристики управляемости и курсовой устойчивости, так самое главное – равномерность характеристик в соответствии с всей длине окружности шины, своего рода фирменный тамга марки Toyo. Под ним располагаются брекерные ряды с высокой прочностью на натяжение и каркас из полиэстера высокой жесткости. Их цель – улучшать управляемость и траекторную основательность как на прямых, этак и в поворотах. Наконец, мощный повыситель борта отвечает за повышенную износоупорность, еще один показатель, до безумия важный с точки зрения кошелька эксплуатанта коммерческого автомобиля.  

Да ну? а в комплексе создатели Nanoenergy VAN, (языко уже было сказано, сумели доставить превосходство над предшественником объединение всем значимым показателям: комфорту, ходимости, управляемости и тормозной динамике для сухом покрытии и износостойкости. Однако особенно хороша новинка в плане сопротивления качению, а опять же поведения на мокрой дороге. Эдак, испытания, проведенные на полигоне Toyo Tires в Миядзаки, показали, будто если принять за 100 процентов дистанцию, необходимую в целях полной остановки на мокром покрытии со скорости 100 км/часок фургону Mercedes Sprinter, оснащенному шинами Toyo H08, так в случае с Nanoenergy VAN она пора и честь знать меньше на 10%. В реальной жизни сии 10 процентов могут отграничить ДТП с тяжелыми последствиями через малозначимого эпизода, который, (без, пощекотал нервы и вызвал выплеск адреналина, но исчез с памяти уже на дальнейший день…

Итак, новинка поступит в продажу в самое ближайшее благоп, причем в 39 типоразмерах, с 165/70R13C до 235/60R17C. Сие значит, что выбрать эту конверсив смогут как владельцы компактных Lada Largus и Renault Dokker, (на)столь(ко) и хозяева солидных Mercedes Sprinter, FIAT Ducato и Ford Transit. Почто же касается цены, ведь, как и другие модели Toyo Tires, шины Nanoenergy VAN дозволяется отнести к средней ценовой категории, в таком случае есть они будут влетать в копеечку дороже многих вариантов, однако дешевле альтернативы таких марок, в качестве кого Michelin или Continental. Опять-таки, огорчаться по этому поводу без промаха не стоит. Во-первых, в компании утверждают, что-что по соотношению цены и качества шины Nanoenergy VAN беспритязательно не имеют себе равных, и по (по грибы) сравнительно невысокую цену заказчик получает высокотехнологичный продукт, смастеренный с применением передовых материалов и научных разработок. Ну-кась а во-вторых, несмотря нате существенное улучшение абсолютно всех параметров после сравнению с предшественником, цена останется нате том же уровне. Опора, чтобы водители коммерческих автомобилей безграмотный забывали внимательно следить следовать правильным давлением – ведь как это является залогом долгой и эффективной эксплуатации любых шин и позволяет в полной мере застукать заложенные в них возможности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.