Кому и кобыла невеста: Ford Mustang 1979 года оказался слабее «Москвича»

Имeннo тaкaя мaшинa в кузoвe купe пoпaлa в шуршики aвтoрoв YouTube-кaнaлa Late Model Restoration, пoсвящённoгo всeвoзмoжным Мустaнгaм и иx мoдификaциям. Aмeрикaнцы рeшили измeрить мoщнoсть бaзoвoй вeрсии спорткара третьего поколения бери динамометрический стенде. Экземпляр им попался торчмя-таки выставочный, в идеальном состоянии, с пробегом не (более 9266 миль (14 912 км) и в богатой комплектации Ghia с кожаным салоном. Коробушка передач — 3-ступенчатый фордовский гидромеханический «автомат» С4. Передаточное цифра главной передачи — 3,08.

И что но показало беспристрастное   оборудование? Всего делов 65 л.с. при 4830 об/мин и 111,7 Нм рядом 3670 об/мин. Же это, что называется, показатели с колёс, то есть с учётом потерь в трансмиссии. Сие значит что отдача самого двигателя составляет безукоризненно 78 л.с. и 134 Нм, подобно как уже ближе к характеристикам, заявленным производителем. Тем не менее выходит, что с «автоматом» пиндосный Mustang уступал по мощности, к примеру (сказать), советской одногодке — Москвичу-412, у которого по-под капотом было 75 л.с.

Вестимо, у «третьего» Мустанга были и побольше солидные двигатели V6 и V8, но самая мощная изменение SVO была, как ни удивления достойно, сделана на базе того а 2,3-литрового блока Т88. По причине турбонаддуву с этого агрегата снимали 208 л.с. и 336 Нм, сколько по меркам середины 80-х, эпизодически предлагалась такая модификация, было отнюдь не плохо. Но сие опять-таки по паспорту. Пролив Late Model Restoration проверил держи динамометрический стенде и эту модификацию (возлюбленная предлагалась исключительно в комплекте с 5-ступенчатой МКП): для колёса пришло 172 л.с. и 339 Нм.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.