Кроссовер Genesis GV80: трёхлитровый турбодизель и центральная подушка безопасности

8c1ce8bfa67983b45eaedc66a7912248

Тoвaрный вaриaнт дeйствитeльнo пoзaимствoвaл у кoнцeптa 2017 гoдa идeю с двуxяруснoй гoлoвнoй oптикoй и «двуxэтaжными» жe фoнaрями. Тaкжe GV80 пoлучил пятиугoльную рeшётку рaдиaтoрa в стилe рeстaйлингoвoгo сeдaнa G90, прeдстaвлeннoгo в кoнцe 2018 гoдa. Крoссoвeр Genesis пoлучил кoлёсныe диски рaзмeрoм 22 дюймa. Кузoв у aвтoмoбиля стaльнoй, нo угоду кому) умeньшeния вeсa двeри, крышку кaпoтa и бaгaжную калитка сделали из алюминия.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Пикет корейского кроссовера равна 4945 мм, а размах между осями – 2955 мм. Отметим, в одноклассниках новинки числятся BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Во (избежание сравнения, у «Икс пятого» и GLE пикет меньше – 4922 и 4930 мм надлежаще, а колёсная база больше – 2975 и 2995 мм соразмерно.

1 / 2

2 / 2

У Genesis GV80 в салоне цифровая приборная плита диагональю 12,3 дюйма, двухспицевое рулевое шкив, двухярусный центральный тоннель, вытянутый в ширину планшет мультимедийной системы (диагональ – 14,5 дюйма), проекционный щиток. Традиционного рычага коробки передач вышел, на его месте располагается искатель в виде шайбы. Genesis оснастил GV80 взяв десять раз подушками безопасности. Одна изо них – центральная – в случае аварии раскрывается средь передними креслами, чтобы предупредить столкновение водителя и пассажира.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Кроссовер премиального корейского суббренда может состоять либо пяти-, либо семиместным. Рядом этом у двухрядного исполнения уминать опция в виде вентиляции и электрорегулировок заднего дивана. GV80 получил трёхзонный обстановка-контроль; за дополнительную плату доступны адаптационный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы около движении по трассе, а равным образом система контроля усталости водителя (охватывает в себя внутрисалонную камеру, которая следит после состоянием и мимикой человека, находящегося после рулём).

Первый паркетник Genesis базируется нате новой платформе с продольным расположением двигателя. Начальные комплектации предложат с задним приводом, топовые – с опционным полным приводом. В основе трансмиссии многодисковая фитинг, подключающая переднюю ось. Да у AWD-версий GV80 есть электронноуправляемый черный дифференциал. Имеется несколько внедорожных ездовых режимов, рассчитанных для движение по снегу, песку и грязи. Опционально кроссоверу доступна подвесок с адаптивными амортизаторами, которые меняют неумолимость в соответствии с информацией, которую передаёт фронтальная ячейка (она изучает дорогу преддверие автомобилем).

Новинка от Genesis в (течение того времени что оснащается только новым рядным трёхлитровым шестицилиндровым турбодизелем. Его емкость составляет 278 л.с., а максимальный сожительствующий момент – 588 Нм. Сердце идёт в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В компании пояснили, будто в дальнейшем на рынок выйдут версии с двумя бензиновыми турбомоторами. По мнению предварительной информации, базовым достаточно четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра с отдачей 304 л.с. и 422 Нм; как и в гамму, вероятно, войдёт 380-волевой V6 3,5 литра (530 Нм).

В Корее дилеры еще принимают заказы на GV80, минимальный ценник составляет 65,8 млн вон отсюда, что эквивалентно примерно 3,5 млн рублей по мнению текущему курсу. Для сравнения, базовая разновидность BMW X5 в России стоит минимум 4,82 млн рублей, а из-за Mercedes-Benz GLE нужно возвернуть не менее 4,89 млн рублей. Новинка с Genesis должна выйти бери наш рынок в текущем году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.