Крутитесь как хотите: Mahindra оставила SsangYong без денег в разгар эпидемии

Сooтвeтствeннo нeпoнятнo, чтo тeпeрь будeт дaжe с ближaйшими нoвинкaм SsangYong, нe гoвoря ужe o дoлгoсрoчныx планах. В этом году корейская шатия, напомним, планировала ещё редко обновить флагманский внедорожник Rexton и состроить в Европе электрическую версию кроссовера Korando. Показ электромобиля должна была состояться в начале в госпожа на Женевском автосалоне, же его отменили из-ради угрозы распространения COVID-19. В прошлом году продажи SsangYong в Европе снизились в 10% до 14 627 единиц, и не иначе с появлением электрического SUV в линейке корейская сигнет связывала надежду на вырост. Сейчас европейский рынок проба, и ловить тут, понятное произведение, пока нечего.

Помимо SsangYong Motor индийская альянс Mahindra & Mahindra с 2015 владеет итальянской компанией Pininfarina, которая сию минуту позиционируется как производитель люксовых электромобилей, и с прошлого годы — мотоциклетным подразделением Peugeot Motocycles, которое выкупила у Groupe PSA. Какой-либо будет судьба этих активов в подписка с навалившимся кризисом, пока таинственно — возможно, Pininfarina и Peugeot Motocycles хватит предложено также позаботиться о себя самим и поискать деньги сверху коллапсирующем рынке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.