Land Rover подключил к розетке два младших кроссовера: до 66 км на одной зарядке

Тaк, Range Rover Evoque P300e PHEV выбрaсывaeт в aтмoсфeру всeгo 32 грaммa СO2 нa килoмeтр прoбeгa, Land Rover Discovery Sport P300e PHEV — 36 грaмм. Срeднee жe знaчeниe пo пaрку нe дoлжнo прeвышaть 95 г/км, нo с целью кaждoгo прoизвoдитeля вeрxняя плaнкa вычисляeтся индивидуaльнo пo xитрoй фoрмулoй — кoму интeрeснo, oтсылaeм к нaшeму бoльшoму мaтeриaлу нa эту тeму.

Тexничeски Evoque P300e PHEV и Discovery Sport P300e PHEV идeнтичны. Вслед за привод передних колёс отвечает 200-сильная 1,5-литровая бензиновая «турботройка» семейства Ingenium, сопряжённая с 8-ступенчатым «автоматом» и вспомогательным автоматический завод-генератором. Задние колёса при помощи одноступенчатый редуктор вращает синхронический электромотор на постоянных магнитах мощностью 80 кВт (109 л.с.). Совокупная максимальная выдача силовой установки составляет 227 кВт (309 л.с.) и 540 Нм.

Range Rover Evoque P300e PHEV

Возле торможении и движении накатом стартёр-генератор и электромотор переходят в рекуперативных государственное устройство и накапливают вырабатываемую «халявную» электроэнергию в расположенной подо задним сиденьем литий-ионной батарее ёмкостью 15 кВт·ч. Электрические механизмы способны обеспечить замедление давно 0,2g, а если нужно в большей мере, то задействуется традиционная тормозная строй, при этом производитель обещает, который водитель не заметит переходных режимов.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Нате электротяге Evoque P300e PHEV может преодолеть на одной зарядке 66 км в области циклу WLTP, Discovery Sport P300e PHEV — 62 км. Полная заряжание батареи от домашней розетки занимает 6 часов 42 минуты, ото 7-киловаттного настенного терминала — 2 часа 20 минут ((утренняя) гимнастика до 80% займёт 1 часочек 24 минуты). Наконец, самый борзый способ зарядить батарею — использовать в своих интересах публичным 32-киловаттным терминалом: 80% будут доступны поуже через полчаса. Максимальная бойкость в электрическом режиме — 135 км/ч.

До умолчанию оба кроссовера работают в гибридном режиме, в котором электроника хозяйка решает, какой двигатель в какой-либо момент задействовать, учитывая быть этом местоположение машины после GPS и особенности заложенного в навигатор маршрута (в частности маскарон, экологические и скоростные ограничения). Гальванический EV mode и энергосберегающий SAVE mode только и можно активировать принудительно. Режим SAVE позволяет оградить заряд батареи до въезда в приблизительно называемые углерод-нейтральные зоны, которых в Европе становится кончено больше и больше. До 100 км/ч в гибридном режиме Evoque разгоняется ради 6,4 с, Discovery Sport — следовать 6,6 с.

Land Rover Discovery Sport P300e PHEV

Заказы нате гибридные новинки Land Rover в Европе поуже принимаются: в Германии за Discovery Sport P300e PHEV просят с 49 255 евро, за Range Rover Evoque P300e PHEV — с 50 750 евро. Для сравнения примерно, что близкий по техническим рекомендательное письмо и устройству французский DS 7 Crossback E-Tense есть расчет от 50 290 евро. Смешанный Audi Q5 50 TFSI e quattro обойдётся сделано минимум в 53 850 евро, смешанный BMW X3 xDrive30e — от 57 400 евро, смешанный Mercedes-Benz GLC 300 e — с 56 108 евро.

В российском представительстве Jaguar Land Rover заявили, яко в нашей стране продавать гибридные   Evoque и Discovery Sport никак не планируется.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.