Марка невезения: TVR так и не начала выпуск нового Griffith

e063012d85df9f987fd334d80428ad7c

Гoрдoн Мюррeй, лeгeндaрный бритaнский кoнструктoру, у кoтoрoгo тeпeрь eсть сoбствeннaя aвтoмoбильнaя кoмпaния, сдeлaл интересах Griffith лёгкий кузoв пo свoeй фирмeннoй тexнoлoгии iStream с ширoким примeнeниeм углeплaстикa. Лeгeндaрнaя мoтoрoстрoитeльнaя фирмa Cosworth в свoю oчeрeдь зaнялaсь сeрдцeм нoвoгo Griffith нa бaзe 5,0-литрового фордовского V8 Coyote: воздушный агрегат с сухим картером выдавал почти 500 л.с. и был состыкован с 6-ступенчатой МКП Tremec, которая передавала объём производства на задние колёса. Другой Griffith получился очень лёгким (1250 кг) и с идеальной развеской (50:50). Точные динамические характеристики таким (образом и не были оглашены: сообщалось не более, что максимальная скорость — больше 320 км/ч, а первую «сотню» Griffith набирает меньше чем за 4 с.

Демонстрационный архетип, который показывали потенциальным клиентам, был способным похвастать современным и качественным интерьером, скрупулёзным вниманием к деталям и весь с тем — стилистическим сходством с прежними моделями TVR.

В общем, автомобиль получилась классной и сравнительно дешёвый (90 тысяч фунтов стерлингов), (до что с заказчиками проблем безвыгодный было. Вот только своих машин они после сих пор не получили. В начале 2018 годы TVR с прискорбием сообщила клиентам, в чем дело? пуск фабрики в Эбб Вейл (Уэльс) задерживается делать за скольких минимум на полгода с-за бюрократических процедур по части выбору подрядчиков, которых должен утвердить через правительство Уэльса (оно приобрело 3% акций TVR и дало фирме госзаем на строительство завода). С тех пор как рукой сняло уже два года, так продукцию завод TVR по-прежнему никак не даёт, а фирменный сайт до сей поры ещё собирает заказы получи новый Griffith (для оформления заявки нужно впечатать депозит в 5000 фунтов стерлингов).

Ситуацию прояснил британский ревю Autocar: оказалось, что накачка к производству сильно затянулась, и сколько зданию фабрики, например, нужна новая стреха… Лес Эдгар между тем успокаивает клиентов и собственников тем, кое-что компания даром времени отнюдь не теряет и ведёт разработку новых моделей, а не что иное нового 500-сильного Griffith. Который касается машины образца 2017 лета, то с помощью фирмы Cosworth её сердце доведут до актуальных европейских норм токсичности, после всего чего начнутся тесты и причастность во всевозможных презентационных мероприятиях. Идеже? В течение ближайших месяцев…

Британские коллеги сообщают вот и все, что TVR наняла в качестве управляющего директора опытного Джима Берримана, во время оно работавшего в Land Rover и Rolls-Royce, и ровно с его помощью все процессы в TVR должны остановиться. Надеемся, клиентов и фанатов марки TVR буква информация успокоит и обнадёжит.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.