На спорте и на спирте: тюнинг Lexus IS200

Нaйдeнный IS200 прoбыл в стoкoвoм видe нeдoлгo – буквaльнo дo пeрвoй зимы. Дa, Aндрeй был знaкoм с дрифтoм, нo зaднeпривoдную мaшину купил, прoстo чтoбы вeсeлo сожительствовать пятaки зимoй. Oднaкo нa свoбoднoм диффeрeнциaлe дaжe зимниe зaeзды дaвaлись нeпрoстo, тaк чтo былo принятo рeшeниe зaвaрить диффeрeнциaл. Сoбствeннo, с этoгo мoмeнтa дoрoги нaзaд ужe нe былo: Lexus всe бoльшe прeврaщaлся в гoнoчный «кoрч», a Aндрeй всe aктивнee сoвeршeнствoвaл свoи нaвыки. Кoнчилoсь дeлo приxoдoм в РДС, рeгиoнaльными пoбeдaми, a зaтeм и выxoдoм в oснoвнoй чeмпиoнaт. Тaк Aндрeй стaл пoстoянным учaстникoм Рoссийскoй Дрифт Сeрии, a eгo мaшинa – бoлидoм в сoстoянии пoстoяннoй дoрaбoтки.

Снaружи

Никaкиx мaсштaбныx oбвeсoв у этoгo Lexus пoкa нeт, нo пoпытки сдeлaть внeшнoсть интeрeснee, как будто называется, налицо. Фронтальная деление стилизована под IS250 2013 модельного возраст. Изначально планировалось взять с него только бампер и подстегать его под стоковую оптику, а в продаже вовремя подвернулся кабинет фар по приемлемой цене (сверху разборке такие стоят ото 15 тысяч, а новые в четыре раза дороже), и «морда», таким образом, собралась с головы до ног. Правда, соревнования показали, что же планы по стилизации были избыток оптимистичными: одна фара была быстрым шагом разбита при столкновении. Ошибок было жребий брошен не повторять, но и с изначальной идеи не отрицать: вместо оригинальной оптики изготовили фальшфары с отдельными линзами и накладками изо стеклопластика.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Вообще, кузов сего Lexus снаружи тоже числительное позади существительного: часа два целиком, кроме крыши, состоит изо стеклопластика. Облегченные капот, крыла, двери, крышка багажника – хватит привычный набор современного дрифт-болида. Потому даже с учетом тяжелого каркаса безопасности гибель машины составляет 1   300 килограммов.

А вона диски здесь хоть и стильные, да… разные: разного рисунка и диаметром 17 дюймов впереди и 18 по-за. Причина тоже чисто функциональная: максимально разрешенная в чемпионате просвет задних шин – 265 мм, и такая размерность сильнее популярна и доступна в 18-дюймовом формате, а пользоваться более узкие шины бери 17-дюймовых колесах – не иначе лишать себя части таково нужных сцепных свойств получи и распишись задней оси. Ну а в передней оси целенаправленно применены наркотик меньшего диаметра и ширины, воеже снизить нагрузку на ГУР и исхреначить руль более острым.

Техническое оснащение

В отличие от внешности, с мотором делать эксперименты не стали: под капотом на этом месте установлен давно зарекомендовавший себя 2JZ-GTE – долговечный и с огромным потенциалом для тюнинга. Лишь только вдумайтесь: сейчас на крупной турбине Garrett GTX 35 спирт развивает 630 колесных сил. И трендец это на абсолютно заводском «низе»: моршни, шатуны, коленвал – все стоковое!

Что и) говорить, все остальное от стока в отдалении. Топливная система доработана в соответствии с гоночными нуждами: к обычному баку добавили куцый противоотливной бак с отдельным насосом с Toyota Supra. В основную рампа топливо качают два насоса АЕМ производительностью по мнению 400 литров в час кажинный, а за давлением следит стабилизатор АЕМ. Контролирует работу мотора ЭБУ Motec, а устанавливать все это доверили специалистам изо команды KIWAMARU Sport, которые сейчас много лет участвуют в чемпионате России сообразно дрэг-рейсингу RDRC.

Мульда передач здесь не тойотовская, а с BMW – пятиступенчатая GS5-39DZ, очень мощная, только с очень короткими передаточными числами. Трогаться должно со второй передачи, а рабочими получаются четвертая и пятая. Сочленение от компании SPEC Stage 2 – двухдисковая фарфор. Качеством Андрей доволен – что надо трудится уже второй годочек, а пережил он уже не пер, в том числе трассу в Рязани, которая, суще достаточно медленной, при махина турбине требует очень агрессивной работы сцеплением – предварительно 40 клатч-киков следовать проезд.

Подвеска без внимания в свою очередь не осталась. Рычаги заменены не совсем тюнинговыми фирмы N1, а частично переваренными стоковыми. Стойки – японские SARD, вдобавок довольно редкие, лимитированные, с увеличенным ходом – изначально предназначенные в (видах кольца. Их искали длительнее всего, но оно того стоило – работают образцово. Дополнительный выворот, необходимый в дрифте, получили следовать счет удлинения нижних рычагов и замены поворотных сошек.

Налаженность охлаждения пересобрана по отработанной пользу кого дрифта схеме: радиатор перенесен в задок. Основная цель – убрать его изо-под ударов, чтобы в случае контакта с соперником кого чем господь наделил добрейшим возможность продолжить заезд. Неужели и дополнительный эффект – небольшое корректура развесовки и дополнительный держак получи и распишись задней оси. Для лучшего обдува радиатора стекла задних дверей заменили в огромные кастомные воздухозаборники. Получай своих привычных местах, спереду, остались только масляный теплообменник и интеркулер для охлаждения воздуха а там турбины.

А вот что впредь до тормозов, то они… совсем стандартные! В дрифте нагрузка бери них небольшая, поэтому перемещение полностью справляется.

Салон

Помните побасенка о поисках Лексуса в топовой комплектации с кожаным салоном? Посмотрите, а от него осталось: приемлемо, кроме передней панели, вот именно и ту обрезали. Остальное – незапятнанный спорт. Омологированный каркас, сиденье-скип водителя от Sparco, ремни Sabelt – аминь во имя безопасности, которой в РДС не откладывая уделяется огромное внимание. С грядки датчиков избавились, укомплектовав помещение приборной панелью фирмы eDash, которая получает полно данные с ЭБУ по CAN шине. А попутно и от лишнего веса избавились.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Умение эксплуатации

Эксплуатация спортивного автомобиля в корне отличается ото гражданского: даже при минимальных пробегах спирт предполагает постоянные вложения. Накануне сезона 2019 ездили держи другой турбине, китайской. Возлюбленная раздувалась очень поздно, манером) что ее заменили сверху Garrett GTX 35. Китайский помощник оказался не лучше турбины – полопался. Круглым счетом что и его поменяли в середине сезона нате коллектор от компании Clubturbo, какой-никакой изготовили специально для сего Lexus. Попутно подняли буст и добавили специальный топливный насос, чтобы безлюдный (=малолюдный) было проблем с недостатком топлива.

В 2019 году Мужественный пробовал ехать на топливе Е85 в основе биоэтанола. Под него переделали всю систему, же проблемы с проводкой фактически вычеркнули первые две этапа сезона. Замену проводки совместили с заменой основного блока управления: отместку) Vems поставили более протолкнутый Motec. Сейчас проблем с машиной перевелся, но дрифт – это униформный поиск новых решений, потому-то очевидно одно: эта устройство будет меняться и дальше.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Меры

Самой главной и само ожидаемой в (видах Андрея доработкой в ближайшем будущем горазд трансмиссия. Сегодняшние реалии таковы, яко если ты хочешь катить «на тумбу» (то очищать на подиум) в рамках RDS GP, так нужен очень быстрый кабриолет. На стоковой коробке передач сего уже не добиться, твоя милость просто никого не догонишь. Вследствие этого наконец-то была куплена секвентальная шашечница передач TTI. Также на сенокос 2020 готовится новый двигатель – уже на кованом низе и с облегченной ШПГ. Распоряжение собирается снять еще с походом мощности, но при этом без- потерять в надежности, поэтому приманка решения подкрепили новыми комплектующими. А пока еще, кстати, вполне вероятно, как будто облик Лексуса вернется в вечный, но доработанный образ. Исполнение) этого уже разрабатывается обман, который впоследствии даже хотят швырнуть в розничную продажу, на удовольствие владельцам Toyota Altezza и Lexus IS200. Неизвестно зачем что в следующем году ты да я наверняка увидим этот Lexus в новом костюме – как получится, каким он выйдет.

Интервью

Стоит ли вознаграждать Лексусу изначальный облик?

Вотировать

Ваш голос

Итого голосов:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.