Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить

…a зaтeм нa чистoм и пустoм стoлe ПOЛНOСТЬЮ рaзoбрaть дo пoслeднeгo винтикa! Нa пoдoбнoe слoжнo рeшиться с нeпривычки, нo нa сaмoм дeлe пeрeд нaми нe брeгeт с бoeм 19 вeкa oт Фaбeржe. Кaрб прeкрaснo рaзбирaeтся с прoмeжутoчнoй зaрисoвкoй видa кaрбюрaтoрa нa листe бумaги и рaсклaдывaниeм извлeчeнныx дeтaлeй (жиклeрoв, эмульсиoнныx трубoк, винтикoв) нa листкe в сooтвeтствии с услoвнoй сxeмoй. Дoпoлнитeльнo мoжнo фoтoгрaфирoвaть прoцeсс нa тeлeфoн.

Изо инструмeнтoв жe для рaзбoрки любoгo кaрбюрaтoрa, кaк прaвилo, нате 95% достаточно плоской и крестовой отвертки. В (видах некоторых элементов может понадобиться гаечный ключ, но сие, скорее, исключение.

В принципе, к полной реанимации карбюратора хотя (бы) не обязательно понимать, во вкусе называется та или иная выкрученная модульон (что это, к примеру – первенствующий топливный жиклер первичной камеры, а видишь это – эмульсионная трубка вторичной камеры…). Базис – строго зафиксировать, что стократ было вкручено, и при сборке вворотить, как было!  

Разобрали – складываем до настоящего времени крупные части в ведро и заливаем ацетоном. Понадобится литра три в сумму около 300 рублей. Хоть частично в смеси с бензином неужели уайт-спиритом. Пошевелите и покрутите детали в жидкости, для того чтоб заполнились каналы и отверстия, и руки прочь на сутки отмокать. Посредством сутки извлекаем, стряхиваем остатки промывочной жидкости и тщательно продуваем сжатым воздухом До сих пор-ВСЕ отверстия, которые видим. В идеале – компрессором ради пневмоинструмента; если его вышел – компрессором для шин с тоненькой насадкой-носиком, возможно ли даже ножным насосом. Впору заехать на шиномонтаж и пасть на колени воздушный пистолет для продувки – скоренько всего вам не откажут и денег безлюдный (=малолюдный) попросят.

Замена всего эластичного и резинового​

За некоторое время до этой эпопеей необходимо завести для нашего карбюратора ремкомплект, в кто входит большинство деталек, способных через времени выйти из строя. Наподобие ни странно, пока кроме дефицита ремкомплектов на самые массовые и распространенные карбюраторы в продаже кого и след простыл… Стоимость набора – 300-350 рублей.

Все же из ремкомплекта нам понадобится никак не все… Детали с калиброванными отверстиями и размерами, отвечающие после дозирование топлива и воздуха (жиклеры, трубочки, иголки, распыливатель ускорительного насоса и прочее – в общем, по сей день детали желтого цвета с латуни) лучше не выменивать, оставив старые. Новые сплошь и рядом просверлены и выточены с неудовлетворительной точностью иль вообще без точности. А вона все картонные прокладочки, резинотканевые мембранки и резиновые колечки меняем держи свежие однозначно!  

Если в поплавке булькает бензин – покупаем с иголочки поплавок. Они продаются повизитно и в ремкомплекты не входят. Единаче один важный орган любого карбюратора – запорный игловатый клапан, регулирующий совместно с поплавком точка топлива в поплавковой камере. Дьявол может входить в ремкомплект неужели опять же продаваться поверстно. Как и жиклеры, родной клапанок иногда бывает лучшего качества, чем новый – менять его иначе говоря нет, нужно выяснить, продув оружие подачи ртом и убедившись в герметичности запирания иглы.

Собираем карбюратор в обратном порядке согласие зарисованным вами во хронос разборки схемкам с разложенными нате них детальками и вспомогательным фотографиям, сделанным заранее на смартфон.

Настройка и регулировка

Вразрез распространенному заблуждению, автомобильные карбюраторы – устройства с минимумом регулировок. (то) есть правило, все параметры подготовка бензовоздушной смеси в них выставлены С толком, геометрией конструкции и пропускной способностью жиклеров.  

Собственно говоря, единственные регулировки, которые делать нечего провести, – это выставление уровня топлива в поплавковой камере подгибанием упорного язычка, регулирование пускового устройства и оборотов холостого аллюр. Последнее обычно осуществляется без труда отверткой по тахометру неужели даже на слух, а бульон часто проделывается прямо в установленном на машину карбюраторе, при всем желании угодить моим критикам гораздо удобнее сделать сие на столе при сборке. Бензин в этом случае подается карбюратор отместку) насоса нагнетанием из сжимаемой в руке пластиковой бутылки вследствие кусочек шланга. Если установка осуществляется на домашнем кухонном столе, питание допустимо заменить спиртом – так чтобы не вонять в квартире. Возмещать водой нельзя, ибо п ее будет сложно попялить из топливных каналов, а как ни говори в том числе и этого наша сестра добивались тщательной промывкой и последующей продувкой…

Настраивание же пускового устройства у разных моделей осуществляется соответственно-разному, но всегда данный процесс представляет собой экспонирование определенных зазоров в миллиметрах после книжке. Ничего сложного в процедуре недостает, однако значение ее горестно переоценить! Наверняка многие помнят, наравне их карбюраторная машина большой лет назад требовала определенного хитрого алгоритма действий пользу кого запуска. Вытянуть подсос возьми две трети, сделать плохо нажатия на педаль газа, а а там схватывания двигателя еще крат подгазнуть на полпедали… Иль любая иная комбинация вариантов – у каждой «ласточки» были приманка причуды для запуска. Весь век это и есть результат чудовищной недооценки важности регулировки пускового устройства наподобие автовладельцами, так и автомеханиками! Как подобает настроенный пуск у карбюратора делал пуск холодного двигателя чрезвычайно стабильным и числом-инжекторному однообразным. Никаких промежуточных положений у ручки подсоса отроду не было – они появляются просто-напросто на разрегулированном карбюраторе. Никаких нажатий получай педаль газа при холодном пуске твердо не могло быть – они паки же требовались только разрегулированным карбюраторам! Перелаженный же карб заводит авто, как инжектор – рукоятка подсоса вытянута нетерпимо до упора, педали невыгодный касаемся, поворачиваем ключ и моторчик стабильно запускается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.