Не купишь там, где холодно и жарко: гид по покупке Kia Sportage III

Рaспрeдeлeниe мaшин пo гoдaм, кaк пишущий эти строки ужe упoминaли вышe, oстaвляeт мнoгo шaнсoв нaйти мaшину стaршe пяти лeт и oслoжняeт пoиск свeжeгo экзeмплярa, пoскoльку иx нe слишкoм тoрoпятся прoдaвaть. Двe трeти aвтoмoбилeй в прoдaжe oтнoсятся к дoрeстaйлингoвым 2011-2013 гoдaм, a вoт рeстaйлингoвыe зaнимaют нe бoлee 20% втoричнoгo рынкa. Впрoчeм, пoвoдoв сeрьeзнo рaсстрaивaться с-зa этoгo нeт – рeстaйлинг был мaлoзaмeтным и нe дaл мoдeли ничeгo тaкoгo, чтo мoглo бы зaстaвить пoкупaтeля искaть имeннo тaкoй вaриaнт.

Гдe искaть мaшину?

Рaспрeдeлeниe aвтoмoбилeй пo стрaнe в случae с Kia Sportage oкaзывaeтся бoлee нeрaвнoмeрным, чeм oбычнo. Нaибoльший oбъeм прeдлoжeний o прoдaжe трaдициoннo oкaзывaeтся в Мoсквe: иx (тутовое сoбрaнo чуть мeнee чeтвeрти. В Сaнкт-Пeтeрбургe иx ужe мeньшe oбычнoгo: дaжe Peugeot 308 oтмeчaлся после этого дoлeй в 8%, a вoт пoпулярныx «кoрeйцeв» тогда eщe мeньшe, всeгo 5%. Нa югe Рoссии мaшин тoжe нeoбычнo мaлo – мeнee 10% прeдлoжeний. Всe «нeдoстaчи» бeрeт нa сeбя Пoвoлжьe: здeсь Sportage любят, и имeннo здесь сoбрaнo пoчти стoлькo жe oбъявлeний, скoлькo в стoлицe. Нa Урaлe пoпулярнoсть крoссoвeрa срeдняя – 10% втoричнoгo рынкa пo мoдeли. В Сибири прoдaжaм нe пoмoг дaжe пoлный привoд, здeсь скoнцeнтрирoвaнo просто-напросто 5% прoдaющиxся мaшин. Давай a для Дaльнeгo Вoстoкa дaжe имeющaяся пaрa дeсяткoв oбъявлeний – ужe дoстижeниe: пользу кого срaвнeния, Фoкусoв втoрoгo пoкoлeния в прoдaжe пo стрaнe вдвoe бoльшe, a нa Дaльнeм Вoстoкe – вдвoe мeньшe.

Рaспрeдeлeниe срeдниx цeн пo рeгиoнaм услoжняeт нeпрoстoй выбoр. В Мoсквe срeдний цeнник oжидaeмo нeвысoкий и нaчинaeтся с 750-800 тысяч, a дaльшe нaблюдaeтся интeрeснaя понятность: ценовые рамки плавно растут с медленный в 50 тысяч при так же плавно сокращающемся выборе. В Санкт-Петербурге составление плана примерно такое же – в таком случае есть недорогих машин отбою). А вот на юге Sportage в среднем ощутимо желаннее: самая многочисленная группа – ранее 800-850 тысяч. При этом с ростом цены величина предложений остается стабильным. В Поволжье в принципе сформировались две выраженные ценовые категории: 750-800 тысяч и 850-900 тысяч, вдобавок они почти равны в области доле рынка. На Урале цены сопоставимы с Поволжьем и составляют 750-800 тысяч рублей, как по нотам дорастая до 900 тысяч. А гляди в Сибири корейские кроссоверы скажем же дороги, как и нате юге: в основном это 800-850 тысяч, и вариантов после 850-900 почти столько но. На Дальнем Востоке диагностировать Sportage дешевле 800 тысяч человек пятнадцать невозможно, и те редкие объявления, зачем здесь появляются, обычно имеют в графе «цена» числа ото 800 до 950 тысяч рублей. В общем, на случай если резюмировать, получается, что укупить Sportage там, где волков морозить и жарко, ощутимо сложнее словно из-за числа предложений, что-то около и из-за высоких средних цен бери них.

При этом купля автомобиля там, где предложений сильнее, не выглядит плохой идеей. В противном случае усомниться в целесообразности поездки в Санкт-Питер с его агрессивным климатом опять-таки можно, то даже в Москве возможность найти хорошую машину предостаточно велик. Возраст не преувеличенно большой, а городская эксплуатация обещает не так проблем с полным приводом, в случае если он для вас важен. Основные враги Sportage в крупных городах – Происшествие и реагенты, причем вторые становятся катализатором проблем около наличии в прошлом первых. Беспричинно что главной задачей и в Москве, и в Казани, и идеже угодно еще будет нашаривание небитого кроссовера. Других «отягчающих обстоятельств» у него в помине (заводе) нет: в такси на таких машинах в соответствии с нормой не работают, а каршеринг в тетя времена еще не был развит, в такой степени что даже отсеивать массу автомобилей с юрлицом в качестве первого владельца безвыгодный придется.

На какой расстояние рассчитывать?

Анализ пробега подержанных машин показывает, что такое? Sportage еще слишком юн для массового скручивания пробега, однако и здесь уже кое-какие наглядные результаты народной любви к этому низменному делу проконтролировать можно. С другой стороны, пожилой позволяет, пусть и с небольшой натяжкой, открыться в автомобили с пробегом около 50 тысяч километров. Напомним: автор этих строк считаем усредненный годовой преодоление равным 15 тысячам то-то и есть как среднее арифметическое в обществе «оптимистичными» 10 и «суровыми» 20 тысячами. В) такой степени что тем, кто во что бы то ни стало хочет автомобиль с маленьким пробегом, обещающим важный остаточный ресурс, тут наворачивать на что взглянуть.

Реальная панно среднего пробега становится любопытной с самого вводные положения. Машины 2015 года выпуска, числом нашим расчетам, должны вмещать на одометре около 75 тысяч километров, и как часы половина автомобилей на вторичке текущий показатель либо подтверждает, либо превосходит, а до сей поры треть к нему близка, накатав ото 50 до 75 тысяч. Пользу кого машин 2014 года вычисленный пробег, который некоторые считают неумеренно суровым, составляет 90 тысяч, только уже тут добрая третья часть предложений его опережает, имея получай одометре более 100 тысяч километров, а вдобавок треть идеально в него укладывается. Иными словами, машин с пробегом вверху расчетного не так большой – около 30%. Среди автомобилей 2013 лета выпуска их уже чуть (было половина: расчетному показателю в 105 тысяч соответствует в среднем 45% вариантов, но до этого времени столько же накатало не так 100 тысяч. Ну безусловно ладно, тут показатель предельный, и шаг между 95 и 105 тысячами не идет в счет. А дальше обычная история с сокращением среднегодового пробега подтверждается в какие-нибудь полгода одним годом выпуска: с головы третий   экземпляр 2012 лета имеет на одометре поменьше 100 тысяч при расчетном показателе в 120. После того, как ни странно, становится отличается как небо от земли: для автомобилей 2011 годы доля тех, что имеют преодоление заметно меньше теоретического, снижается по 20%, а десятилетние машины в большинстве своем близки к цифре в 150 тысяч иначе говоря преодолели ее.

Такая относительная благородство в пробегах оставляет надежду возьми то, что и состояние машин короче неплохим, раз уж их без- приходится «гримировать» цифрами получи одометре. Тем более, что же Sportage при наличии невнушительный доли везения и здравого смысла в корне способен ездить долго и счастливо, а чиниться недорого. Давайте бегло взглянем получи то, где можно продерж(ив)ать подвоха.

На что преобразить внимание при покупке

Понятно, десятилетний возраст для современного кроссовера – пропорция уже немаленький, но в большинстве своем сии машины сохраняются хорошо. Ну да, ЛКП тонкое, а сколы ржавеют одно мгновение, но отчасти это и заставляет владельцев вернее следить за кузовом и в самый раз подкрашивать мелкие дефекты. Несомненно, возрастные проблемы здесь будут гарантированно: если только о вспучивании краски на дверях и крышке багажника есть говорить с пометкой «возможно», ведь о коррозии на швах нижних кромок дверей, перекрашенном капоте и зарождающейся коррозии в полостях колесных арок – с исполинский уверенностью. Пороги и кромки арок на) этом месте полностью укрыты пластиком, где-то что стоит выяснить, т. е. они сохранились под ним. Так начинать осмотр все в одинаковой степени лучше с толщиномера: ржавчина поминутно появляется не как возрастная тема, а как следствие некачественного кузовного ремонта.

Внизу нужно оценить состояние далеко не только ходовой части, только и трансмиссии, особенно если диатриба идет о полном приводе. Ходовка общо почти не способна действительно огорчить. Но все отдельные недочеты, связанные с естественным износом, позволительно решить за умеренные презренный металл: ремонтопригодность подвесок высока, а кубатура неоригинальных компонентов достаточно велодрын, чтобы выбрать что-так качественное. Но вот брошенный полный привод может фигурировать точкой вложения более серьезных средств. Тут. Ant. там нужно пристально изучить работы муфты, пребывание кардана, а также целостность сальника правого привода, проходящего после раздатку, и состояние шлицевого соединения раздатки с коробкой передач. Рядом негерметичном сальнике внутрь попадает сырость, и шлицевое соединение разрушается, делая машину переднеприводной. Вне) (всякого) сомнения, сейчас уже доступны варианты ремонта, и обмениваться что-то в сборе безлюдный (=малолюдный) придется, но закладывать сумму сверху восстановление нужно заранее.

Коробки передач нате Sportage вполне неплохие, и предпочтение между ручной и автоматической трансмиссией только и остается сделать по своему вкусу, без участия оглядки на хронические проблемы. Да кроссовер с МКП будет сложнее признать в силу малой популярности таких версий, хотя все же они мало-: неграмотный исчезающе редки – около четверти с всего объема. Автомат A6MF1/A6LF1 собственной корейской разработки также вполне надежен и на пробегах впредь до 150-200 тысяч не причитается) подкинуть проблем. Правда, здесь есть одна оговорка: сие обслуживание и стиль эксплуатации. В поручительский период замены масла в АКП предусмотрено безграмотный было, хотя на практике каркас, как и прочие ее собратья, требует сего хотя бы раз в 60 тысяч, этак что если масло нечего гре не меняли, а на голубое топливо жали часто и резко, обрезковый ресурс будет меньше желаемого. Отчего при выборе машины с автоматом есть расчет проверить состояние масла и озаботиться диагностикой – наш брат ведь выбираем машину, затем чтоб проездить до ремонта пока два-три года, а невыгодный месяца.

Вариантов моторов (в тоже два, и выбор посередине ними тоже отчасти предопределен их распространенностью. Подавляющее превалирующая Sportage покупали с бензиновым двигателем, и таких вариантов в продаже приближенно 90%. Двухлитровый атмосферник семейства Theta уложен в наше налоговое законы и выдает 150 л.с. Неплохой в целом двигатель с любимым у нас цепным приводом ГРМ оказался до некоторой степени непредсказуемым: у кого-то некто ходит по 200 и больше тысяч, а у кого-то начинал копить масло и стучать уже тысяч поверх 50-70. Угар масла обыденно соседствует с задирами в цилиндрах, просто так что при покупке в обязательном порядке стоит оценить их накопления при помощи эндоскопа, а одновременно изучить историю машины: в некоторых случаях моторы далеко не меняли, а ремонтировали по гарантии с перегильзовкой, словно само по себе хорошо, но узнать об этом кризис миновал до покупки. Учитывая, какими судьбами проблемы с бензиновыми моторами безлюдный (=малолюдный) носили массового характера, перевес найти хороший вариант велики. С двухлитровым 136-сильным дизельным мотором безвыездно тоже неплохо – врожденных недугов у него отсутствует. Тем не менее младых (лет уже требует хорошей диагностики топливной аппаратуры, турбины и системы EGR, а прайс ошибки здесь даже повыше, нежели для бензинового собрата, приблизительно что к поиску более редкого дизельного Sportage игра стоит свеч подходить с терпением и во всеоружии.

Т. е. видно, с парой пометок бери полях шансы найти высокий Sportage вполне есть, особенно на случай если не экономить на бюджете приобретения и диагностике. И аж жертвовать чем-то, наподобие в случае с Peugeot 308, безграмотный придется. Однако, проблемных машин ешь — не хочу – предлагаем вам взглянуть бери удачный и неудачный варианты, для того чтобы понять, о чем идет перо.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Получи редкость отличный Sportage приехал к нам в канцелярия в Ростове-на-Дону в летнее время прошлого года. Серый кроссовер 2015 возраст выглядел даже слишком важнецки: лощеные бока практически без участия следов эксплуатации. Такое ординарно возможно в двух случаях: либо после всего полной перекраски, либо присутствие очень бережной эксплуатации с гаражным хранением. К счастью, сие оказался второй вариант – близ пробеге в 59 тысяч километров чемодан был в прекрасном состоянии. Единственным кузовным «дефектом» была обмен капота по каско. Затем того, автомобиль был переднеприводным – ведь есть чуть менее ликвидным рядом продаже. Однако все сии придирки точно не стоили того, затем чтобы отказываться от такого экземпляра, таково что после пробной поездки возлюбленный отправился на комплексную диагностику.

1 / 21

2 / 21

3 / 21

4 / 21

5 / 21

6 / 21

7 / 21

8 / 21

9 / 21

10 / 21

11 / 21

12 / 21

13 / 21

14 / 21

15 / 21

16 / 21

17 / 21

18 / 21

19 / 21

20 / 21

21 / 21

Проба тоже никаких сюрпризов и подводных камней мало-: неграмотный выявила – техническое состояние соответствовало пробегу, и замены требовала как одна стойка стабилизатора. Резолюция было очевидным: мы в оный же день приобрели железный конь, провели полную предпродажную подготовку и выставили его получи и распишись нашу площадку. А уже из-за неделю Sportage обрел нового владельца.

Чуток более прозаичный, но до сих пор равно хороший вариант – видишь этот коричневый Sportage с Москвы. Его мы нашли получай Авито: в объявлении помимо цены и пробега было лишь только немногословное «автомобиль в отличном состоянии». Безраздельный привод, АКП, максимальная комплектация и абсолютно правдоподобный пробег в 127 тысяч километров сделали свое рукоделие: мы созвонились с владельцем, тот или иной так же кратко подтвердил, что-то «автомобиль в отличном состоянии», и отправились держи осмотр. Информация оказалась правдивой: хозяйчик был настоящим, а автомобиль – небитым, косметическую перекраску посчастливилось найти только на передних крыльях. Средства салона тоже подтверждало пробежка, и мы после небольшого опробывание-драйва отправили машину возьми комплексную диагностику. Она в свой черед прошла гладко: мотор работал все хоккей, как и полный привод, а ходовая клок не вызвала нареканий. В общем, проект здесь тоже был быстрым, и по времени обязательной предпродажной подготовки (железный отправился на нашу площадку в Москве, идеже пока еще готов превратиться в лед вашим за 750 тысяч рублей.

1 / 25

2 / 25

3 / 25

4 / 25

5 / 25

6 / 25

7 / 25

8 / 25

9 / 25

10 / 25

11 / 25

12 / 25

13 / 25

14 / 25

15 / 25

16 / 25

17 / 25

18 / 25

19 / 25

20 / 25

21 / 25

22 / 25

23 / 25

24 / 25

25 / 25

Неужли а на десерт – плохой предмет. Таких у нас было бессчетно, и зачастую сценарии оказываются тик-в-тик одинаковыми. По телефону продатчик сообщил, что является собственником, а членовоз пребывает в идеальном состоянии, с пробегом в 100 тысяч километров (чисто мало для 2010 годы) и без аварийного прошлого – не более чем некоторые элементы были перекрашены исполнение) устранения сколов и царапин. Сформировав в голове радужную картину, свой эксперт отправился на оглядывание.

Еще до извлечения изо кармана толщиномера стало однозначно, что все грустно: булочник оказался не собственником, а состояньице салона явно не подтверждало истинность пробега. Разве надорванная боковина водительского сиденья расстраивала, ведь состояние руля уже удручало: сотней на этом месте и не пахло. Под капотом нас в свою очередь ждали верные спутники запущенных машин – жмых течи масла. В принципе, сделано на этом этапе было чеканно, что розничным стандартам Automama   колеса не соответствует и с нами мало-: неграмотный уедет, но спортивный беспокойство заставил достать толщиномер и удлинить осмотр.

1 / 19

2 / 19

3 / 19

4 / 19

5 / 19

6 / 19

7 / 19

8 / 19

9 / 19

10 / 19

11 / 19

12 / 19

13 / 19

14 / 19

15 / 19

16 / 19

17 / 19

18 / 19

19 / 19

Порванное сиденье, само собой разумеется, было только верхушкой айсберга: обещанные «косметические перекраски» получи и распишись деле превратились в «не перекрашена всего-навсего крыша». Причем автомобиль был самоочевидно после ДТП: где-так толщиномер показал еще условно приличные 150-200 мкм, а идеже-то более тысячи, сколько намекает на труд скульптора с применением шпатлевки. Безусловно, такому восстановлению сопутствовали жмыхи ремонта левого лонжерона и усилителя крыла, а и замены фронтальных подушек безопасности. Вишенкой сверху невкусном уже торте стал нетривиальный стук мотора, намекающий держи проблемы с цилиндропоршневой группой, задиры, жор масла и остальные радости, иногда встречающиеся у сего двигателя. На этом ревизия закончился: кататься и тратить п(р)ошедшее смысла уже не было. Печалит в этой ситуации только-тол одно – машина все равняется найдет нового, менее опытного и внимательного хозяина. И даже если вы хотите быть уверенными в покупке и мало-: неграмотный надеетесь на свои силы, обращайтесь к нам – наш брат в Automama всегда готовы помочь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.