Не замарать «Красное знамя»! 10 миллиардов через «почтовый ящик» в США для FAW-Hongqi

Пoслe тoгo, кaк зaрубeжным aвтoмoбильным кoмпaниям рaзрeшили стрoить зaвoды в КНР рядом услoвии пoлoвиннoгo учaстия мeстнoй гoсудaрствeннoй кoмпaнии, FAW тогда жe зaключил сoглaшeниe с VW, зaвязaв с нeмцaми тeснeйшee прoизвoдствeннo-тexничeскoe сoтрудничeствo. Нeскoлькo лeт нaзaд, кoгдa мeнeджмeнт FAW принял рeшeниe пoстaвить Hongqi нa кoммeрчeскиe рeльсы, этo сoтрудничeствo oчeнь пригoдилoсь. В сaмoм дeлe, ктo жe нe зaxoчeт eздить нa мaшинe тoй жe мaрки, чтo и глaвa гoсудaрствa, тeм бoлee eсли этo нe урoдливый нoмeнклaтурный сeдaн, a ослепительный, крaсивый и кoмфoртaбeльный крoссoвeр, скoнструирoвaнный нa плaтфoрмeнныx и aгрeгaтныx рeшeнияx Audi, допустим и нe сaмыx свeжиx?

Вмeстe с тeм Hongqi прeдлaгaeт и сeдaны, кoтoрыe в Китae, кaк и в Рoссии, пo-прeжнeму oчeнь пoпулярны. Скaжeм, бaзoвaя вeрсия срeднeрaзмeрнoгo трёxoбъёмникa H7 (aнaлoг Mercedes-Benz E-клaссa), oснaщённaя 1,8-литрoвым турбoмoтoрoм, в грубoм пeрeсчётe нa рубли oбoйдётся в 2,5 млн «дeрeвянныx». Дoступeн и горький лимузин L5 «пoчти» кaк у Си Цзиньпинa, притом и в вeрсии V12, кaкую нe смoгли сдeлaть с целью Путинa у нaс в НAМИ.

Пaрaдный Hongqi нaчaлa 70-x гoдoв.

Кoрoчe гoвoря, в прошлом году получай автосалоне в Шанхае стенд Hongqi был одним с самых больших и хорошо оформленных. Соответственно нашим наблюдениям, он а был одним из самых посещаемых стендов – после крайней мере в журналистские существование. По сообщениям китайского China Daily, в первом квартале 2020 годы дилеры Hongqi реализовали возле 21 300 машин, что нате 74% больше, чем в прошлом году. В планах сверху этот год – 200 тысяч машин, а к 2030 году – 1 мильон машин в год.

Передачу «Красного знамени» обеспеченным слоям китайских автомобилистов сопроводили выпуском электромобиля – компактного кроссовера Hongqi E-HS3 с пробегом получи и распишись одной зарядке от 344 накануне 407 км (в зависимости с исполнения и «отягощённости» опциями) и ценой с 2,3 млн рублей в пересчёте держи наши деньги до вычета субсидий. Паче того, в этом году FAW объявил, будто вскоре в Тяньцзине вместе с Toyota довольно построен завод по выпуску электромобилей. В конце прошлого возраст было заявлено о выпуске держи совместном предприятии FAW-VW электромобилей серии ID, которые симультанно будет изготавливать и совместный обычай SAIC-VW. И вот мы получаем весть о подписании трёхстороннего договора о намерениях посредь могучим и богатейшим FAW, мэрией Чанчуна (в этом месте в середине 50-х СССР построили здание для производства ЗИС-150) и некоей компанией Silk EV сообразно подготовке производства электрического суперкара S9. Можем ли автор поставить эти события в Вотан ряд? Давайте разбираться.

Среднеразмерный кроссовер Hogqi HS5 – самая ходовая моделирующее устройство марки. С января по апрель продано хоть сколько-нибудь более 5 тысяч машин.

Который такие Toyota, VW и SAIC, наша сестра прекрасно знаем, а что внешне представляет компания Silk EV? Китайские хлеб массовой информации, а именно China Daily, называют Silk EV «американской компанией по части разработке электромобилей». Телеканал CCTV и агентство «Синьхуа» якобы, что Silk EV – это «компания по мнению разработке и конструированию, базирующаяся в Модене (Авзония), со штаб-квартирой в Нью-Йорке». Водан из китайских сайтов ничтоже сумняся сообщает, что раз одно с «подразделений» Silk EV размещается в Модене, из чего следует быть, компания работает с такими грандами мирового автопрома, т. е. Ferrari, Lotus и другими. К несчастью, на совершенно пустом трёхстраничном сайте Silk EV вполне отсутствует портфолио, хотя направо-налево от именитого автопроизводителя – лучшая рекламка инжиниринговой фирмы. Более того, хана «кнопки» на сайте Silk EV с надписями «Дизайн», «Мощность», «Аэродинамика», «Композитные материалы» и прочее – неактивные! Уймись говоря, сайт совершенно незначащий.

Интерьер Hogqi HS5.

Между тем, получи сайте сказано, что и так (уже) Нью-Йорка и Модены братия имеет представительство в Чанчуне – вотчине FAW, и сие наводит на мысли о родстве FAW и Silk EV. И сайт сообщает, что честная) «сфокусирована на китайском рынке, крупнейшем в мире и с самыми быстрорастущими в мире сегментами люксовых машин и электромобилей».

В чем дело? же это за такая таинственная видимость Silk EV, которая, непонятно нежели занимаясь, желает влить в FAW 10 миллиардов юаней? Попробуем распознать её подразделение в Модене. Воспользовавшись сервисами за проверке юридических лиц, выясняем, почему, оказывается, в Модене такой конторы не имеется. А, может быть, есть идеже-то поблизости? Да, в 30 км с Модены есть крохотный городишко Реджо-Эмилия, и в 6 км с него, по другую сторону магистрали, в сельской местности в одном изо частных домов и зарегистрирована лэйбл Silk EV со статусом SLR, что такое? в Италии означает ровно в таком случае же, что у нас «общество с ограниченной ответственностью». Занимательно, что у агентства dun&bradstreet (инспектирование юрлиц) отсутствуют данные ровно по доходам и персоналу. Отсюда возникает усматривание, что хозяевам Silk EV нужен был какой угодно адрес «рядом с Моденой», дай вам при случае козырнуть географической близостью к Ferrari, контора которой действительно расположен в близлежащем к Модене Маранелло.

Полноразмерный кроссовер Hogqi HS7 почти что не продаётся: в первом квартале реализовано едва не 150 экземпляров.

Идём ужотко. На сайте Silk EV в довершение всего «моденской» не указаны оставшиеся локации в Италии, однако dun&bradstreet даёт ещё раз один адрес на Аппенинском полуострове – в Милане. Объединение справке d&b это некая пароходство, занимающаяся «инженерной деятельностью» с годовым оборотом рядом 101,5 тысяч долларов и… прощай одним наёмным сотрудником! Набираем адресок и выясняем, что это общедоступно-напросто многоквартирный жилой жильё.

Однако у Silk EV имеется опять-таки и адрес в Ирландии. Здесь лицензиар с названием Silk EV указана якобы «материнская», а не «дочерняя», в награда от прежних двух, и еще из финансовой сферы, а малограмотный инженерной. Кроме того, в Ирландии канцелярия Silk EV находится уже в самом настоящем торговля-центре (сайт на реконструкции), словно в 70 километрах от Дублина в глубину острова. Те, кто бывал в Ирландии, аж не глядя на карту, понимают, что же это место – редкая гуща. В ирландской Silk EV уже аж три сотрудника, да и помощь в два раза выше! Безвыгодный исключено, что ирландское и миланское выделения не имеют отношения к тому, как будто находится в Реджо-Эмилия.

В самом факте подписания договора о намерениях сообразно инвестициям вроде как подозревать не приходится, потому почто сюжет показывали по китайскому ТВ, а, три , корреспондент агентства Reuters словно бы получил подтверждение об этом безлюдный (=малолюдный) только у FAW, но и у представителя Silk EV. Может составлять, отыщем что-то сильнее осязаемое в Нью-Йорке? Увы и ах. Фирма Silk EV зарегистрирована в некоего Джастина Крейна (Justin Krane) – адвоката, получившего лицензию в 2012 году, к лицу, действующую до июля 2020 годы. Адрес на сей раз как-то не вызывает подозрений – сие одно из зданий Рокфеллер-центра возьми Манхэттене. Однако имеет ли оный Крейн и зарегистрированная на него лицензиар отношение к сделке с FAW? Других компаний с названием Silk EV ни в Нью-Йорке, ни вообще-то в США сайты по проверке юридических лиц безвыгодный дают. Что касается самого здания в Рокфеллер-центре, в таком случае снять там офис только (лишь) за 80 долларов в диск) без труда может какой угодно россиянин. Не верите? Профессия в том, что это кончай не настоящий офис, а несуществующий – есть такая услуга в операция-центрах США. Зачем симпатия нужен? К виртуальному офису прилагается действительный почтовый адрес бизнес-центра, тот или другой можно использовать для почтовой переписки с налоговыми органами и банками, ведения бизнеса, открытия банковского счёта. В счёт того, бизнес-центр содержит в эту сумму и услуги ресепшена. Вдругорядь же, если нужно скинуть переговорную и конференц-зал – будь (так. Так вот, возникает логичный задача: не представляет ли с лица фирма Silk EV именно такого порядка «почтовый ящик», необходимый пользу кого ведения реальных дел сверх виртуальный офис в США?

Оный самый концепт Hogqi S9, каковой, вероятно, станет объектом инвестиций безвестной фирмы Silk EV, а компаратив – инвестиций неизвестных лиц черезо этот «почтовый ящик».

В (настоящий что касается адреса в Чанчуне: детализировать его через международные поисковые агентства, к сожалению, не удалось, зато Reuters называет противолежащий китайский адрес Silk EV. В апреле прошлого лета наша «шёлковая электрическая фирма» прописала в Шанхайской зоне свободной торговли «дочку» с капиталом в 1 миллиончик юаней (около 140 тысяч долларов). Приставки не- исключено, что инициатива по части вливанию со стороны Silk EV в электромобиль FAW-Hongqi связана вот-вот с открытием шанхайского офиса. Пойдём немного погодя. А, может быть, и презентация кайфовый Франкфурте концептуального суперкара Hongqi S9 в свою очередь не случайна? Может жить(-быть, это лишь повод про инвестиции в 10 млрд юаней?

В своё присест в Китае действительно был сенсация на электрические стартапы, увязанные бери выпуск суперкаров, но симпатия давно прошёл. Во-первых, в КНР поняли, яко без мирового инжиниринга они исхреначить ничего не могут, а в-вторых, ещё не окупился ни Водан похожий проект. Судьба китайского Nio, разработанного в Magna, преизбыток тому подтверждение. В своё продолжительность электрический суперкар EP9 стал лучшим нате Северной петле Нюрбургринга и удерживал первенство в течение нескольких месяцев, а смотри выпущенные в его поддержку «зелёные» кроссоверы кайфовый главе с флагманским ES8 «понимания» у населения никак не нашли, и сейчас проект находится в предбанкротном состоянии, о нежели мы писали.

Остаётся Водан вопрос: зачем государственному концерну FAW понадобилось в целях этого мероприятия, которое хоть тресни вызовет вопросы у следственных органов, задействовать «Красное знамя»? А бизнес в том, что других подходящих брендов у FAW про этого просто нет. Напомним, что-нибудь только на прошлой неделе наш брат писали об истории с отгрузкой в Германию электрических седанов Suda, которая аж на наш журналистский глаза очень похожа на отмыв государственных дотаций в области программе «Один пояс – Водан путь».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.