Новость: Раскрыты подробности об электрической «ГАЗели Next»

Раскрыты подробности об электрической «ГАЗели Next»

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрическую версию цельнометаллического фургона «ГАЗель Next». Судя по документу, автомобиль получил электродвигатель от немецкой компании Siemens.

Максимальная мощность мотора составляет 63 кВт, что в пересчете на лошадиные силы равно 86. Литий-ионный аккумулятор – российской фирмы «СпецАвтоИнжиниринг», хотя на прототипе 2016 года использовалась батарея американской EnerDel. В зависимости от количества блоков емкость российской детали варьируется от 136 до 204 А•ч. По грубым подсчетам AutoNet.ru, это примерно 47-70 киловатт-часов. Запас хода фургона – от 100 до 150 км. Для сравнения, легковая Tesla Model 3 c батареей емкостью в 75 киловатт-часов при идеальных условиях проезжает на одном заряде 499 км.

Вместо коробки передач – простой редуктор с передаточным отношением 2,333. Новинка сертифицирована в двух типах кузова – трехместной двухдверной и пятиместной трехдверной. Когда автомобиль поступит в продажу – неизвестно.

Это не единственная электрическая разработка «Группы ГАЗ». Например, в сентябре был представлен прототип электробуса, построенный на шасси каркасной «ГАЗели Next» с увеличенной грузоподъемностью. Здесь установлен более мощный электромотор (98 кВт или 133 л.с.), при этом общая архитектура электрической части унифицирована. В целом производитель может сделать электрокар из любой версии «ГАЗели Next» – главное, чтобы был спрос и вложения окупились.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.