Новость: «Тойоты» с мультимедией от «Яндекса» поступили в продажу

«Тойоты» с мультимедией от «Яндекса» поступили в продажу

24 октября 2017 года в России начались продажи седана Toyota Camry и кроссовера Toyota RAV4 c новой мультимедийной системой от Yandex, которую назвали «Яндекс.Авто». Вместе с ней в автомобилях появился интернет-модем с предоплаченным трафиком на 1 год.

Такие улучшения сделали машины дороже на 7 тыс. рублей. Цены на Camry с «Яндекс.Авто» стартуют с 1 722 000 рублей (опция доступна только в комплектации Exclusive), RAV4 обойдется минимум в 1 799 000 рублей (доступна в версиях Style, «Престиж» и Exclusive).

Платформа «Яндекс.Авто» заменяет стандартную мультимедийную систему «Тойоты». Она позволяет выводить на монитор автомобиля различные сервисы «Яндекса», в числе которых – «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Погода». Также комплекс включает в себя браузер для выхода в интернет и систему голосового управления.

Новую систему представили в середине сентября 2017 года. Как сообщили в «Яндексе», впоследствии функционал платформы расширят. Например, она научится предупреждать водителя о неисправностях в автомобиле и сообщать о необходимости посетить сервисный центр. Помимо «Тойоты», российская мультимедийка появится в Lada, Ford и КамАЗ. Также ее внедрят в автомобили Jaguar и Land Rover, но здесь она будет работать только при подключении смартфона – то есть окажется аналогом Android Auto и Apple CarPlay.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.