Новый Audi A3 с кузовом седан: длинный и ещё длиннее

Китaйскaя вeрсия нoвoгo сeдaнa A3 зaсвeтилaсь нa нeoфициaльныx снимкax eщё в нaчaлe aпрeля, и oнa, кaк вoдится, имeeт букву L в oбoзнaчeнии, укaзывaющую нa бoлee прoстoрный, чeм у eврoпeйскoй вeрсии сaлoн. Нo oфициaльнaя прeмьeрa китaйскoгo рaстянутoгo сeдaнa eщё впeрeди, a eврoпeйскaя кoрoткaя — вoт oнa, нa фирмeнныx снимкax, самый в таком виде мы ждём новую «трёшку» в России.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Согласно габаритам европейский компактный седан тем безлюдный (=малолюдный) менее вплотную приблизился к среднеразмерному A4 первого поколения: протяженность выросла на 4 см вплоть до 4,5 м, ширина — на 2 см впредь до 1,82 м, высота — на 1 см впредь до 1,43 м. Колёсная база никак не изменилась и составляет прежние 2636 мм, норма багажник тоже не изменился — 425 л. В салоне надо головой водителя благодаря побольше низко установленному креслу появились дополнительные 2 см свободного пространства.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Все же размерные отличия не приближенно заметны, как визуальные. Целла «трёшки» полностью сменил дизайнерскую концепцию: получи смену прежней лаконичности пришло груда крупных угловатых геометрических фигур и плохо «телевизора» — один, 10,25 то есть (т. е.) 12,3-дюймовый показывает принадлежности, второй, 10,1-дюймовый отвечает следовать мультимедийные функции. Ротационного-нажимного джойстика в центральном тоннеле нет — извольте направлять пальцем в экран. Вместо нормального селектора АКП — куцая «флешка», по образу у всех родственных моделей держи платформе MQB Evo (VW Golf, Skoda Octavia и Seat Leon).

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

(внешний) вид можете оценить по фотографиям, обратите атас на избыточную деталировку передка, рельефные боковины с фирменными эмблемами Audi, фальшивые сеточки в заднем бампере и хромированные загогулины в нём же, они имитируют выхлопные патрубки. Продуцент заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления сх седана со сменой поколений уменьшился нате 0,04 до 0,25, а это значение справедливо всего только для версии с 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем, а аюшки? там с аэродинамикой у остальных, тайна сия велика есть…

Теперь к двигателям. Вышеупомянутый сердце 2.0 TDI будет доступен в вариантах сверху 116 либо 150 л.с. Бензовый агрегат пока только Вотан — 1.5 TFSI (150 л.с.) c дорогущим турбокомпрессором с изменяемой геометрией, симпатия идёт в комплекте с новейшей экологичной 6-ступенчатой «механикой» MQ281. После доплату предлагается 7-ступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и поместный 48-вольтовый довесок: стреноженный с коленвалом ДВС стартер-стимулятор даёт при разгонах дополнительные 50 Нм и позволяет убавить расход топлива примерно держи 0,4 л/100 км. С гибридным довеском полноте предлагаться и базовая «турботройка» 1.0 TFSI (110 л.с.), которая появится возьми А3 позднее. Впереди также дебюты полноприводных, спортивных и plug-in гибридных модификаций.

Многорычажная задняя балаболка положена только «трёшкам» мощностью через 150 л.с., то есть как никогда доступные версии будут ублаготворяться бюджетной полузависимой подвеской с поперечной торсионной балкой. В качестве альтернативы стандартной пружинной подвеске предлагается адаптивная либо спортивная, с заниженным получи 15 мм дорожным просветом.

В Великобритании продажи седана начнутся еще в апреле, в континентальной Европе — в летнее время, по мере отмены карантинных ограничений. В России новую «трёшку» ждём ближе к концу возраст, но моторы у неё, точнее всего, будут старые — 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (190 л.с.).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.