Новый Chevrolet Corvette шокировал покупателей кривыми швами в салоне

Кaк сooбщaeт aмeрикaнский Corvette Forum, нeкoтoрыe свeжeиспeчённыe влaдeльцы Corvette С8 в тoпoвoй кoмплeктaции LT3, чтo стoит oт 71 925 дoллaрoв и имeeт улучшeнную oтдeлку сaлoнa кoжeй, зaмшeй и углeплaстикoм, были сильнo oгoрчeны кривыми швами прострочки получай передней панели со стороны пассажира и стали тратить фотографии этого безобразия в всемирная сеть.

Журнал Motor1.com направил запрашивание на комментарий в GM и получил такой-сякой(-этакий) ответ (перевод Kolesa.ru):

«Качество автомобилей спокон века было главным приоритетом для того корпорации GM. Сейчас мы разом с нашими поставщиками выясняем, в чем дело? стало причиной этих отдельных случаев брака, и готовим намерение проблемы для пострадавших клиентов».

Ведь есть, скорее всего, изготовитель объявит отзыв машин с кривыми швами обивки. Чудеса в решете, однако, что такой нескрываемый дефект прошёл через систему контроля качества. Прихожая панель поступает на триммер в сборе, её нужно как поместить в салон и подключить, так есть кривые швы должны были лежать замеченными ещё на стадии поставщика. Истечении (года) сборки тоже всегда проводится оптический контроль качества, и только стихийный мог не заметить кривых швов держи панели. Не исключено, однако, что швы «поехали» уж после сборки в результате деформации материала с сырости или температурных перепадов, однако это самый худший прогноз — он означает, что реконструировать панель придётся на всех машинах изо группы риска.

Добавим, что же американские спорткары в принципе в жизнь не не отличались выдающимся качеством сборки, да на дворе 2020 годочек, а новый Corvette стоит сверху уровне Porsche 718, в такой мере что кривые стежки и бухающий пластик, которые с лёгкостью простили бы американской машине в 80-х и ажно 90-х, сегодня неуместны, а вот и шум поднялся нешуточный.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.