Новый Jeep Grand Cherokee: платформа Alfa Romeo и 4 цилиндра в базе

Aмeрикaнскoe издaниe Car and Driver сooбщaeт, чтo в бaзe нoвый Grand Cherokee будeт имeть зaдний привoд и 2,0-литрoвый бeнзинoвый «турбoмoтoр». Ступeнькoй вышe в линeйкe будeт стoять aтмoсфeрный 3,6-литрoвый V6. Oбa упoмянутыx двигaтeля, скoрee всeгo, будут поставляться в комплекте с гибридным довеском eTorque за пущей экономии топлива и чистоты выхлопа.

Plug-in гибридные версии будут без — без них марке Jeep малограмотный выжить в Европе с её драконовскими штрафами ради превышение нормативного уровня выбросов СО2. А смотри наиболее мощная спортивная разночтение Trackhawk с компрессорным V8, вероятно, хорэ доступна только в Америке, идеже президент Дональд Трамп на днях существенно смягчил экологические ограничения, введённые его предшественником Бараком Обамой.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk (WK2)

Выставка нового Grand Cherokee бросьте просторнее, чем у внедорожника текущего поколения, и в качестве опции предложит незаинтересованный ряд сидений, какой пожирать у всех основных конкурентов. Подле этом существенного увеличения габаритов кузова далеко не предвидится, так как живым ман в модельном ряду Jeep появится новичок флагманский по-настоящему огромный SUV: он будет называться Wagoneer/Grand Wagoneer и зиждиться на рамном шасси пикапа Ram 1500.

Округ водителя будущего Grand Cherokee получит показательный для современных машин «фишки», что-то цифрового щитка приборов и большого сенсорного экрана мультимедийной системы, а сей рычажный селектор АКП короче заменён вращающейся шайбой. Добротность отделочных материалов станет раньше, возможности по кастомизации — просторнее.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk (WK2)

Кое-когда ждать? Если бы отнюдь не пандемия коронавирусной инфекцией COVID-19, не возбраняется было бы смело отстаивать, что дебют состоится в этом году, а в нынешних форс-мажорных обстоятельствах до сих пор большее число автопроизводителей переносят даты актер на неопределённый срок, беспричинно как в условиях кризиса ни одна новинка далеко не выстрелит как надо. В общем, то ли дело ориентироваться на 2021 годочек, когда эпидемия почти разуме рассосётся.

В России Grand Cherokee — самая популярная клеймо Jeep: в прошлом году продан 861 копия. Toyota Highlander чуть успешнее — в 2019 году реализовано 1035 шт., а Ford Explorer рассейский рынок покинул.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.