Новый Hyundai Tucson против подержанного премиума

Статья написана по материалам сайта Автоберег. Сравнить автомобили и посмотреть новые модели вы можете, воспользовавшись удобным поиском на сайте http://www.autobereg.com.ua/modelnyj-ryad/hyundai-accent-new.html

Решив купить транспортное средство и, рассчитывая на определенную сумму, многие потенциальные покупатели задумываются: что лучше приобрести– новый автомобиль или подержанный, но более высокого класса.

Сравним новый Hyundai Tucson и машины премиум класса на вторичном рынке, той же стоимости.

В 2016 году на Женевском автосалоне был представлен новый Hyundai Tucson третьего поколения. Базовая модель имеет двигатель 1,6 литров с приводом на передние колеса. Бензиновый мотор (более дорогой) в 2 литра представлен 6-ступенчатым автоматом и полным приводом с комплектацией Start.

Рассмотрим некоторые модели кроссоверов, такой же цены, как новый Hyundai Tucson.

BMW X5 (E70)

Данная модель считается лидером вторичного рынка. За пол года было приобретено 1665 единиц и этот показатель на 1% больше, чем в прошлом, за тот же период.

Для примера, рассмотрим автомобиль 2010 года выпуска с пробегом в 150000 километров. Базовые моторы – трехлитровые бензиновый и дизельный мощностью в 235 л.с. Как, в любом подержанном автомобиле, у него есть слабые места. И первая проблема – вентиляционный клапан картерных газов. Забиваясь, в каналах отвода, скапливается конденсат, который замерзает. Исправить это возможно, путем замены клапанов с трубками. В турбодизельных — наблюдается поломка нагнетателей, преобразователей давления, элементов системы наддува.

Обычное техническое обслуживание требует больших финансовых вложений.В этом случае, нужно реально оценить свои возможности.

Mercedes-Benz ML

Летом прошлого года было куплено 1406 автомобилей. Фирменная система полного привода, настройка амортизаторов и пневмоподвеска – вот те узлы, с которыми возникают проблемы. В категорию риска попадает и бензиновый мотор. Пройдя 100-150 тыс. км. владельцам, зачастую, приходиться менять впускной коллектор, из-за проблем с вакуумным клапаном заслонок. Иногда, необходимо сменить программное обеспечение блока управления автоматом мотора, с его последующей синхронизацией. Поводом для этого ремонта служат толчки, при старте и переключении скоростей. Все это влечет за собой обращение к специалистам по ремонту, а следовательно, и дополнительным средствам.

Volkswagen Touareg

В десятке самых популярных кроссоверов автомобиль занимает не последнее место. Объем продаж за шесть месяцев 2016 года достиг 1224 экземпляров. Слабые места — наконечники рулевых тяг, рычаги и шаровые опоры, нежные пневмоподвески, электрика, при отказе которой происходят проблемы со стеклоподъемниками, неполадки с центральным замком и электроприводом дворников. Замена переднего редуктора понадобиться уже через 100000километров пробега.

Все решается индивидуально, с учетом своих накопленных средств.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.