Обновлённый Mercedes-Benz E-Class: руль-краб и фонари-пунктиры

Мeжду тeм глaвнaя фишкa нoвoгo руля – нe спицы-клeшни, a eмкoстныe дaтчики, прoвeряющиe нaличиe нa oбoдe рук – этo нeoбxoдимo во (избежание кoррeктнoй рaбoты aвтoпилoтa, кoтoрый xoть и мoжeт упрaвлять мaшинoй в oпрeдeлённыx услoвияx, нo пoкa нe гoтoв схватить нa сeбя ни грaммa oтвeтствeннoсти. Ведь есть в случае сбоя и Происшествие, отвечать по всей строгости закона хватит именно водитель, и чтобы избежать неконтролируемого автопилотирования (автор понимаем, сколь абсурдно важно это словосочетание), руль сию минуту блюдёт наличие рук, притом нужно именно обхватить обод, а невыгодный просто коснуться его, в противном случае поддельный разум начнёт подавать сигналы заботы, а затем и вовсе отключится.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Обовлённая двухэкранная «приборка» обзавелась новейшей мультимедийной системой MBUX с голосовым управлением. Аналоговых шкал спидометра и тахометра ныне нет даже на самых простых версиях, а диагональ экранов в зависимости с комплектации составляет 10,25 либо 12,3 дюйма.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В линейке двигателей Е-класса появились две новых бензиновых агрегата: 2,0-литровая «турбочетвёрка» М 254 мощностью 272 л.с. и рядная 3,0-литровая «турбошестёрка» М 256 мощностью 367 л.с. Пара идут в комплекте с 15-киловаттным стартёр-генератором, дающим кратковременную прибавку в мощности и сокращающим вредные выбросы в атмосферу. Побольше серьёзных plug-in гибридных версий, позволяющих укрепить потенциальный штраф концерна Daimler по (по грибы) превышение выбросов СО2 в Европе, предусмотрено хоть семь штук.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Мощные седан и универсал Mercedes-AMG E 53, задаром что являют мягкими гибридами, статистику выбросов углекислого газа, наизнанку ухудшают (194-207 г/100 км, сам-друг больше установленного законом норматива), да в гамме пока остаются. Их бензиновая рядная «турбошестёрка» выдаёт максимальные 435 л.с. и 520 Нм, а автоматический завод-генератор даёт кратковременную прибавку в 22 л.с. и 250 Нм.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Европейские «ешки» вне прочих экологических улучшений получили минимизированный на 15 мм указательный просвет – он улучшает аэродинамические характеристики аппаратура на больших скоростях, что-то позволяет слегка уменьшить бить по карману топлива, а, следовательно, понизить тесситура вредных выбросов. К кросс-универсалу All-Terrain сие, впрочем, не относится – у него просвет составляет прежние и без того скромные 156 мм.

Обновлённые кузов и кабриолет Е-класса дебютируют через некоторое время. Продажа рестайлинговых седанов и универсалов в Европе начнётся в мае. Временами и в каком виде новинки доберутся предварительно России, пока неизвестно. Напомним, ась? седаны Е-класса локализованы держи подмосковном заводе Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово». В прошлом году в нашей стране было продано 6749 седанов Е-класса и всего только 157 универсалов. «Пятёрка» BMW оказалась популярнее – реализовано 7282 шт., а смотри семейство Audi A6 нашло у нас не более 1127 покупателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.