Песчаное море: в поисках духа настоящего Дакара

Эрг   Шeбби   – oднo с двуx мaрoккaнскиx пeсчaныx мoрeй – выглядит сoвeршeннo нeoбъятным и   нeпoкoримым, xoтя рeaльнaя плoщaдь пeсoчницы нe тaк и вeликa – 30×10 килoмeтрoв. Жeлтo-крaсный пeсoк выглядит нeтрoнутым и вeчным, xoтя крaя эргa нaсeлeны. Зaпaд oтдaн нa oткуп туристaм, тaм пoстрoeнo мнoжeствo гoстиниц угоду кому) искaтeлeй приключeний сo всeгo свeтa, a нa востоке живут немногочисленные кочевые берберы.   

Вдруг, как это всегда иногда в Африке, асфальт заканчивается и внедорожники экспедиции попадают в гигантскую, с рассвета до заката, песочницу. Вереница идет параллельными курсами, отчего что пыль от первой аппаратура стоит столбом. Водитель в два счета слепнет, оказываясь в желтом облаке.   

В жестком режиме экспедиции   по сей день агрегаты автомобиля подвергаются серьезным испытаниям и работают возьми пределе своих возможностей. Постоянное модифицирование   условий,   сложное дорожное   оплата   или полное его недостаток,   резкие колебания   температуры   ради бортом,   песок, грязь, камни   –   весь,   чем славится пустыня Сахара. Сии испытания аккумуляторы АКОМ+EFB проходят хорошо и без «сюрпризов», что позволяет нам непременничать уверенными в надежности их работы и   большом   ресурсе. В данное время мы точно знаем, зачем один из значков в этикетки аккумулятора АКОМ+EFB   – «Подходит к эксплуатации в тяжелых условиях»   –   далеко не просто слова.   Подтверждено пустыней Сахара и личным опытом.    

 

Алёха Беркут: «Мы находимся в Эрге   Шебби, одном с самых крупных и самых известным песчаных морей Сахары. Тут. Ant. там много барханов, дюн и солончаков. На гоночных экипажей эрги – самое сложное опыт. Даже не с точки зрения управления автомобилем –   замысловато верно   выбрать маршрут, маловыгодный заблудиться. Как   местные аборигены   определяют тракт – ума не приложу. Ни кустика, ни деревца, ни ветерка. Еще бы и с техникой, чтобы проехать такую "песочницу" сверх потерь, надо быть неприступно на "ты"».   

Вышколиться за пару дней по всем правилам искусства пилотировать машину в песке до черта. Даже Дмитрий   Меремьянин, астраханец, заматерелый водитель и путешественник, периодически совершает ошибки. Почему не говори, а ехать согласно такому покрытию на бензиновой машине отчаянно сложно. Именно здесь   однако участники   экспедиции   поняли, а сделали правильный выбор моторного масла в целях   Renault   Duster.   LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 превзошел ожидания, безлюдный (=малолюдный)   позволив   ни на минута усомниться в его качестве иль надежности.   А ведь   двигатели работали получай пределе своих возможностей в бесконечных песках Сахары –   команде ни разу   без- пришлось останавливаться на восстановление, с которым   так   часто сталкиваются участники африканских соревнование.      

Эрг   Шебби   прекрасен и страшен вместе с тем. Даже в железной скорлупе автомобиля люда здесь чувствует себя песчинкой, точкой получай карте.   И физически, и психологически необыкновенный маршрут.   Недаром именно в сих местах ежегодно проходят гоночные спецучастки Слет Марокко и Африка Эко Путь. Не даром именно тут. Ant. там демонстрировали свой талант великие пилоты прошлого: Стефан   Петерансель,   Ютта   Кляйншмидт,   Хироши   Масуока, Отверстие   Альфан   и сам Жан-Луи   Шлессер.   

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.