Плохо забытое старое: Karma показала модульную платформу E-Flex и хочет её продавать

Лeтoм прoшлoгo гoдa Karma aнoнсирoвaлa пoлнoстью нoвую элeктрoмoбильную плaтфoрму e-Klipse, нa oснoвe кoтoрoй плaнирoвaлoсь сфoрмирoвaть ширoкую мoдeльную линeйку, включaющую крoссoвeр и пикaп. Вчeрa прeсс-службa кoмпaнии выпустилa рeлиз с картинками платформы, которая поуже называется почему-то безвыгодный e-Klipse, а E-Flex и позиционируется приставки не- только как электромобильная, же и как гибридная — мол, вяще гибкости и разнообразия. Платформу эту планируется с торга всем желающим, то (у)потреблять Karma задумала стать OEM-поставщиком, словно вполне логично с учётом профиля её собственника.

Fisker Karma

В релизе говорится, что-то на E-Flex можно зиждить автомобили любого назначения — ото беспилотных однообъёмников до спорткаров. Только (лишь) возможны 22 различных конфигурации, клок из них в виде концептов кончайте представлена в ближайшее время. E-Flex — сие, разумеется, не только «железо», хотя и вся сопутствующая электроника, программное гарантия, цифровая инфраструктура и искусственный мозги. Комплексное решение, по мнению разработчиков, нужно привлечь к E-Flex автопроизводителей, которым нужны электрифицированные модели, же у которых нет сил, средств и времени получи и распишись их самостоятельную разработку.

Karma E-Flex

Престижно всё это здорово, однако три опубликованные фотографии платформы оптимизма маловыгодный внушают. Судя по всему, нам показали обычную «тележку» ото Revero и выдали её вслед за E-Flex. На это указывают компановка с ДВС спереди и двумя электромоторами за спиной, высокий центральный тоннель, идеже находится батарея, схемы подвесок и накипь родовые признаки. Назвать платформу Revero модульной и гибкой субпродукт не поворачивается — слишком в избытке в ней выпирающих элементов и узких мест. С целью сравнения можете взглянуть скейтбординг-платформу калифорнийского стартап Canoo — вишь это действительно гибкое, оно и совершенно типовое для современных электромобилей вердикт.

Karma E-Flex

В общем, ждём картинок в полную силу электрической версии платформы E-Flex, и коль (скоро) она тоже окажется производной через фискеровской, то фирму Karma Automotive дозволено будет смело закрывать — сбыть такой устаревший продукт в нынешнем коллапсирующем из-после эпидемии COVID-19 рынке полноте почти невозможно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.