По итогам 2014 года вторичный автомобильный рынок России вырос на 6%

По результатам продаж в минувшем году российский рынок автомобилей с пробегом увеличился на 6% по сравнению с 2013 годом. Объем реализации подержанных автомашин в стране составил 6,1 млн. единиц. Интересно, что в декабре прошлого года продажи и вовсе выросли на 19% и составили более 604 тысяч авто.

Лидерами на вторичном авторынке РФ остались автомобили отечественной марки Lada. Их приобрели 1 896 тысяч человек (-0,3%). На второй позиции — Toyota (продано 680 тысяч авто, +3,1%), третье место осталось за Nissan (314 тысяч, +12,3%).

Замыкают пятерку самых популярных марок на «вторичке» Chevrolet (207 тысяч, +18%) и Hyundai (193 тысячи, +15,9%).

Для сравнения: на первичном авторынке России в 2014 году продано немногим менее 2,5 млн. легковых авто и LCV. Падение реализации составило 10,3%.

Специалисты отмечают, что выбор подержанного автомобиля — процедура весьма трудоемкая и длительная. К ней необходимо отнестись очень и очень серьезно.

Конечно, современный рынок автозапчастей для автомобилей с пробегом очень насыщен. Например, продажа бу КПП для иномарок производится не только специализированными автомагазинами, но и авторазборками. То есть существует возможность устранить практически любую неисправность.

Однако вероятность купить кота в мешке на вторичном авторынке всегда присутствует. Поэтому эксперты определили несколько критериев так называемого «идеального подержанного автомобиля».

Возраст такой машины должен составлять 3-5 лет, пробег – порядка 70 тысяч километров, владелец – единственный. Кроме того, машина должна быть приобретена у официального дилера, не быть битой или крашеной, а также иметь запас в 8-10 тысяч километров до следующего планового техобслуживания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.