Porsche начала тесты прототипа LMDh для гонок на выносливость

Нeмeцкaя кoмпaния Porsche нaчaлa aктивную стaдию испытaний сoвeршeннo нoвoгo бoлидa LMDh. Нaчинaя с сeзoнa 2023 гoдa, oн будeт бoрoться зa пoбeды в гoнкax нa вынoсливoсть, включaя Лe-Мaн, Дeйтoну и Сeбринг.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa производителя. Выступления в чемпионате решетка по гонкам на устойчивость FIA World Endurance Championship (WEC) и в североамериканском чемпионате промеж спортивных автомобилей IMSA будут проскочить под флагом команды Porsche Penske Motorsport.

Видео дня

Компанийка начала интенсивную программу испытаний в целях подготовки к гоночной премьере в январе 2023 годы. Премьера состоится на «24 часах Дейтоны», которые традиционно дают завязка серии IMSA. В качестве двигателя внутреннего сгорания, дополняющего стандартные гибридные круги, предусмотренные регламентом, компания Porsche выбрала V8 с двойным турбонаддувом. Неимоверный агрегат рассчитан на работу получи возобновляемом топливе. Это позволяет несравнимо сократить выбросы CO₂.

«Нам было прихотливо определиться с выбором двигателя в целях нашего прототипа LMDh, ввиду в продуктовой палитре несколько перспективных базовых вариантов, – поясняет Томас Лауденбах, правитель Porsche Motorsport. – Мы выбрали битурбированный V8, который-нибудь, с нашей точки зрения, предлагает наилучшее подбор мощностной характеристики, массы и стоимости. Запускание программы активного тестирования – сие очень важный шаг пользу кого проекта».

Регламент для автомобилей класса LMDh допускает большую свободу в отношении рабочего объема ДВС, его конструкции и количества цилиндров. Максимальная гармоника вращения составляет 10 000 об/мин, рекордный уровень внешнего шума – 110 децибел. Ветряк не может весить не так 180 кг. Максимальная всесилие – от 480 до 520 кВт (с 653 до 707 л.с.). Закачаешься время гонки максимальная значительность гибридного силового агрегата ограничена держи отметке 500 кВт (680 л.с.). Стандартные компоненты чтобы рекуперации, хранения и отдачи электроэнергии производятся компаниями Williams Advanced Engineering (множество), Bosch (блок мотор-иразер и управляющая электроника) и Xtrac (трансмиссия).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.