Предпусковые подогреватели: как их устанавливают, чтобы избежать пожара и поломок?

1f27d809aba57f4e9a75e4cddb1e7915

Шутки-шуткaми, a фaкты вoзгoрaния прeдпускoвыx пoдoгрeвaтeлeй тeм нe мeнee eсть. Иx нeмнoгo, нo эффeкт oт ниx – кaк oт пaдeния сaмoлeтa. Тысячи людeй eдинoмoмeнтнo укрeпляются в свoиx фoбияx и кoшмaрax, стaнoвясь рaзнoсчикaми прeдубeждeний.  

Прoблeмa жe, к сожалению, нoсит «нaциoнaльный» xaрaктeр. Зa рубeжoм (a oсoбeннo в сeвeрныx стрaнax), гдe нe принятo грeть мaшины aвтoзaпускoм и вести сo скрeбкoм в рукe, прeдпускoвыe пoдoгрeвaтeли двигaтeля и сaлoнa рaспрoстрaнeны чрeзвычaйнo. И прoблeмa вoзгoрaния пoдoгрeвaтeлeй тaм никoгo нe бeспoкoит, xoтя тaкoe oбoрудoвaниe пoвсeмeстнo устaнaвливaют и нa кoнвeйeрe, и пoслe пoкупки aвтoмoбиля. Нo всe дeлo в тoм, КAК устaнaвливaют!

Oсoбeннoсти «нaциoнaльнoй устaнoвки» прeдпускoвыx пoдoгрeвaтeлeй в нaшeй стрaнe и oтeчeствeннoгo жe прoизвoдствa (китaйскиe да мы с тобой ранее договорились не приплетать как не заслуживающие внимания) – в избыточной «свободе творчества». Наши производители предпочитают нехитро продавать свои агрегаты, далеко не слишком активно контролируя и развивая сферу их установки. И ажно их официальные сайты со скромным списком дилеров-установщиков находятся с трудом. В итоге по (по грибы) установку берется кто ни попадя, исполняя шабаш в меру собственного технического креатива.

Свобода творчества – сие прекрасно, но далеко невыгодный всегда. Вряд ли я захотим, чтобы креатив проявлял, к примеру, автомеханик – хоть лучше он ремонтирует отечественный автомобиль в скучных рамках инструкций и предписаний, соблюдая цепь действий, моменты затяжки болтов и тому подобное. Без всякого «творчества»… Однако лини предпусковых подогревателей чаще сумме представляет собой решение нестандартной задачи в целях монтажников, особенно для начинающих, а равно как для частных мастеров. Неплохо, если на установку пришла автомат такая же, как была не далее как – процесс более-менее отработан. Же если ее делал товарищ из другой смены, так мастер начинает изучать матчасть с нуля. Идеже под капотом имеется свободное поле? Где проходят магистрали системы охлаждения, кондиционирования, топлива, электропроводка? А вместе с тем предпусковой подогреватель должен находиться установлен строго определенным образом и завладеть такое положение в пространстве, для того чтобы не касаться вибрирующих частей двигателя, ни аза не перегреть рядом с внешне, чтобы дополнительные патрубки врезки в систему охлаждения безграмотный создали лишнего сопротивления движению антифриза и манером) далее. Все это инсталлятору нужно определять на свое заключение и исходя из собственного опыта. В отдельных случаях не хватает опыта и знаний – наугад и получи и распишись авось…

Совсем иная зрелище при установке предпусковых подогревателей европейского производства. К примеру, команда Webasto в России приняла унитарный комплекс мер по обеспечению правильной установки своих предпусковых подогревателей и гарантированного качества монтажа, с тем чтоб избежать ненужных рекламаций числом вине криворуких «инсталляторов» и тем сильнее – случаев с возгораниями.  

Во-первых, система создала широкую сеть сертифицированных установщиков – сегодняшнее в нее по всей стране входит около тысячи компаний: это дилерские и мультибрендовые автосервисы, установочные центры допоборудования и тому подобное. Сертифицированные мастера проходят регулярное централизованное тренировка, посещают семинары и тренинги технических специалистов компании. Такая занятия – не формальность, и от нее маленький человек не пытается «откосить»: в сей период установщики получают самую свежую информацию о продуктах марки и их монтаже, обслуживании и ремонте, а по мнению результатам учебы им выдается индивидуальный сертификат, действующий в течение двух парение. За эти два возраст до следующей переаттестации мастера получают постоянную техническую поддержку и теледоступ к фирменному диагностическому софту и серверу, чего необходимо в работе.  

Во-вторых, системка гарантийной поддержки построена (до, чтобы мотивировать клиентов набрасываться именно к сертифицированным мастерам, угоду кому) поиска которых есть специального) назначения раздел на официальном сайте. Также, никто не мешает любому желающему черпнуть оборудование Webasto и установить его для свою машину самостоятельно – в конце-концов, многие технари-любители обладают светлыми головами и «золотыми» руками изо нужного места. Ну не то — не то воспользоваться услугами гаражного слесаря-частника, ежели руки – так себе…. В этом случае вам все равно получите годовую гарантию получи и распишись купленное оборудование, но если бы оно почему-то выйдет с строя, гарантийный ремонт брось возможен лишь после экспертизы монтажа сверху автомобиль – когда спецы убедятся в томик, что причиной поломки маловыгодный стала некорректная установка. Разве же вы изначально обратитесь к сертифицированному установщику с сертификатом Webasto, таких сложностей маловыгодный возникнет, а гарантийный период вас продлят до двух полет! Для этого после установки нужно как только зарегистрировать на техническом сайте Webasto сериальный номер оборудования и номер личного сертификата мастера, тот или другой его ставил.  

В-третьих, команда делает все, чтобы максимально прибрать то самое «творчество» с работы своих сертифицированных специалистов. А то-то и есть – централизованно готовит и рассылает во всех отношениях своим дилерам и установщикам просто так называемые «карты монтажа»! Сие разработанные в головном офисе подробнейшие инструкции числом установке оборудования Webasto бери конкретные марки, модели и модельные годы автомобилей.  

Приезжает, скажем, получи и распишись установку Thermo Top Evo Hyundai Santa Fe 2018 модельного возраст с дизелем 2,2 литра и 8-ступенчатым автоматом, и шеф открывает карту именно с целью этого автомобиля в такой комплектации. Объединение ней он готовит эталонно подходящие расходники (с точностью поперед миллиметра отмеряет шланги, защитные гофры, кабель), берет по списку без определенные артикулы фирменных уголков и монтажных пластин (а далеко не гнет их пассатижами с крепежа со стройрынка). До предела подробная инструкция содержит вывод демонтажа штатных деталей автомобиля к доступа к установке котла, насоса и всей коммутации, строгие точки врезки в патрубки системы охлаждения двигателя, весь век цвета проводки и номера контактов разъемов с целью подключения к питанию и климатической установке автомобиля. Карточная игра монтажа предусматривают максимальное исчерпывание штатных отверстий и существующего крепежа, а разве что какие-то отверстия и сверлятся дополнение), то опять же в начальственно определенных картой местах. Болты, несомненно, затягиваются с рекомендованным моментом, впоследствии чего следует настройка и предпусковая проба фирменным программным сканером Thermo Test.  

Рассказывает Ромаша Собещанский, ведущий тренер-тренер компании Webasto в России:
– Всех наших сертифицированных установщиков автор обучаем разбираться во внутреннем устройстве оборудования, которое они будут собирать на машины клиентов. Казалось бы, если только мастер просто устанавливает предпусковые подогреватели, а невыгодный занимается их гарантийным ремонтом, к чему ему изучать внутреннее организация котла, насосов, глушителей и прочего? Как ни это крайне важно чтобы качественной установки. Понимание процессов, происходящих в середине, позволяет избежать отказов в дальнейшем. К примеру, патологический угол установки основного блока Webasto приводит к скоплению воздуха в теплообменнике, вызывающему минуя некоторое время перегрев и повреждение герметичности жидкостного контура. В таком случае же самое касается циркуляционного насоса. Неудачное приязнь выхлопного контура и патрубка забора воздуха на горения приводит к скоплению конденсата и загрязнению, попаданию выхлопных газов в выставка при прогреве.

– Нередко установщики автосигнализаций и музыки, берущиеся пользуясь случаем за «смежное направление», неважный (=маловажный) пройдя обучения и не получив сертификации, допускают и больше фатальные ошибки. Оборудование Webasto имеет пропасть датчиков и систем защиты, так чтобы заблокировать работу подогревателя близ возникновении любой аварийной ситуации – возле перегреве или отказе какого-в таком случае элемента. Но повреждение топливной магистрали с вибрации плохо закрепленного подогревателя то есть (т. е.) неграмотное расположение горячих трубок выхлопа оснастка заметить и предотвратить не в состоянии. Из-за этого так важны квалификация мастера-монтажника и употребление высококачественных фирменных установочных компонентов. Такого порядка подход к установке действительно гарантирует стопроцентную солидность и безопасность предпускового подогревателя! А вдобавок возможность быстрого и легкого обслуживания и ремонта у любого сертифицированного мастера сообразно всей России.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.