Преобразившийся Hyundai Santa Fe снова засветился на фото. Ждём в России

76ce6915ecfe2e7077cdc386d5e7bcbb

Клеймящий пo снимкaм, Santa Fe сoxрaнил двуxэтaжную гoлoвную oптику, нo быть этoм в рaспoлoжeнныx свeрxу ДXO зaмeнили «нaчинку», у блoкoв oснoвныx фaр инaя фoрмa, к тoму жe oни тeпeрь рaздeлeны мeжду сoбoй свeтящимися полосками, которые сделали в стиле старшего   Hyundai Palisade. Задние фонари кажется бы тоже заменили, другими стали бамперы и радиаторная растр. Кстати, машина на нынешних отпечаток отличается от пойманной в январе рисунком решетки и дизайном колес. Корейцы пишут, какими судьбами у обновленного Санты увеличены продолжительность и размер колесной базы. У дореформенной модели сии показатели составляют 4770 и 2765 мм должно (у локального Palisade – 4980 и 2900 мм).

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В салоне кроссовера для новых фото не спрятанными оказались все кресла, но, благодаря предыдущим снимкам, автор этих строк знаем, что внутри заменили центральную выступ, тоннель и блок управления «климатом». В придачу того, модель лишилась традиционного рычага коробки – возмещение него появился кнопочный пульт, ни дать ни взять у Palisade.

Ожидается, что у обновленного Santa Fe будут двум гибридные версии – «стандартная» и с возможностью подзарядки ото электросети (якобы на основе турбомотора 1.6). «Традиционные» варианты в свой черед останутся в строю. В Корее дореформенный кроссовер доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизелями 2.0 e-VGT (186 л.с.) и 2.2 e-VGT (202 л.с.). Однако моторы сочетаются с 8АКП, движитель – передний или полный.

Дореформенный Hyundai Santa Fe

1 / 3

Дореформенный Hyundai Santa Fe

2 / 3

Дореформенный Hyundai Santa Fe

3 / 3

В Россию рестайлинговый Santa Fe собирались примчать к концу 2020-го, об этом в собеседование Kolesa.ru ранее рассказал атаман местного подразделения Hyundai. Только не исключено, что сроки также передвинут – опять же с-за коронавируса. Нынешний Santa Fe у нас представлен с бензиновыми «атмосферниками» 2.4 GDi (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), а опять же с дизелем 2.2 CRDi (200 л.с.). Главнейший двигатель работает в паре с 6АКП, накипь комплектуются 8АКП. У нас кроссовер случается только с полным приводом. Гибридные версии прежде РФ вряд ли доберутся.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.