Oтчeгo жe aмeрикaнцы нe цeнят этoт дoвoльнo рeдкий aвтoмoбиль, кoтoрый выпускaлся нa прoтяжeнии всeгo трёx лeт (с 1994 пo 1996 гoд)? К сожалению, oн нe зaслужил стaтус культoвoгo, xoтя нeкoтoрыe aвтoмoбильныe кoллeкциoнeры постоянно жe oтвeли eму угoл в свoиx aнгaрax. В Рoссии этa Impala может оказываться даже более известна и почитаема, нежели в США: в основном потому, кое-что сделана на базе рамного седана Caprice четвёртого поколения — истечении (года) падения Железного занавеса такие механизмы в изобилии хлынули на просторы бывшего Совдепия и удовлетворяли потребность наших соотечественников в больших, комфортных и рядом этом недорогих иномарках.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Impala SS соотвественно была спортивной версией «четвёртого» Каприса. GM успел отпустить чуть менее чуть слабее. Ant. более 70 тысяч таких спортседанов, и распознать сегодня экземпляр в приличном состоянии будет сложно — большинство находящихся нате ходу машин имеют прогнить кузов, гигантский пробег и нештатные детали.
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
В техническом плане Impala SS проста сиречь сельский грузовик: рама, неразрезной обратный мост, нижневальный двигатель V8, фоновый привод, минимум электроники. Только в понимании тогдашних джи-эмовских маркетологов сие была всё же спортивная вахта: от обычного Каприса симпатия отличалась усиленной полицейской, да при этом заниженной держи дюйм (2,5 см) подвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами получай всех колёсах c ABS, оригинальным оперением кузова, разделённой в соответствии с горизонтали фальшрадиаторной решёткой, раздвоенной системой выхлопа.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
5,7-литровый атмосферический мотор хоть и древний ровно по конструкции, но перекочевал подо капот Импалы от спорткара Corvette. Его спихивание составляет 264 л.с. и 447 Нм. В пару этому мотору установлена 4-ступенчатая гидромеханическая АКП 4L60E. Самоблокирующийся дифференциал имеет передаточное величина и круг 3,08. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) буква Impala SS разгоняется за 7 секунд, максимальная темп — 229 км/ч. Про нерегулируемость не спрашивайте, лучше ездить согласно прямой.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Выставленный на аукционе Bring a Trailer единица имеет практичную кожаную обивку салона серого цвета, электрорегулировки передних кресел и наружных зеркал, аутентичную магнитоллу Delco c кассетоприёмником и меняльщик на 12 компакт-дисков в багажнике. Глушители Flowmaster были установлены первым и единственным владельцем, газетчик после него починил заевший стеклоподъёмник и нефункционирующий задний фонарь. В остальном кабриолет находится в том же состоянии, в котором сошёл с конвейера.
Российские каприсоводы понятно позавидуют идеальному состоянию кузова этой Импалы, однако ржавеют со временем они немилосердно, зато всё остальное «железо» до того примитивно, что ломаться, после сути, нечему. В общем, балдежный экземпляр хоть для коллекции, впору для езды на сколько) (на брата день.