
Клеймящий пo шпиoнским фoтoгрaфиям, зaдний бaмпeр тaкжe мoжeт нe пoлучить никaкиx измeнeний, oднaкo фoнaри пoлнoстью нoвыe. Пoкa oни скрыты кaмуфляжнoй плёнкой, маловыгодный позволяющей в точности разглядеть их другой рисунок, однако мы предполагаем, ась? стилистика фонарей будет походить с новым BMW X5. И уже видно, будто указатели поворотов будут выполнены в виде узких горизонтальных полосок, расположенных в нижней части задней оптики, т. е. на новой «трёшке» в кузове G20.
Обновлённая «пятёрка» должна зарезервировать широкую гамму моторов, а самым большим изменением достанет появление гибридной plug-in модификации 545е, которая позаимствует силовую установку у представительского седана 745е (его 6-цилиндровый 3-литровый турбомотор и электродвигатель обобщенно выдают 388 л.с.). Что же касается интерьера новинки, ведь здесь глобальных изменений приставки не- ожидается, можно рассчитывать будто что на более свежую версию мультимедии iDrive и приборной панели.
Показ рестайлинговой 5 серии состоится в толк этого года.
Нынешний BMW 5 серии
1 / 2
Этот BMW 5 серии
2 / 2
Сегодня в России опорный седан 5 серии оценивается в 3 180 000 рублей (520i AT, 184 л.с.). Самый демократичный дизельный вариант обойдётся нате 70 тысяч дороже (520d AT, 190 л.с.), с полным приводом xDrive – снова плюс 150 тысяч. Держи вершине «гражданской» гаммы – 462-сильная пересмотр с индексом M550i xDrive за 5 950 000 рублей.
Среди тем, недавно стало в натуре о том, что уже спустя год BMW избавится от половины моделей с ДВС.