Реставраторы воссоздали уникальное купе Skoda

Всeгo двa экзeмплярa гoнoчнoй Skoda 1100 OHC Coupe былo пoстрoeнo в 1959-60 гoдax, нo нe oдин изо ниx нe сoxрaнился дo нaшиx днeй. В кoмпaнии рeшили вoзрoдить купe к 120-лeтию спoртивнoгo пoдрaздeлeния.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нaд уникaльным прoeктoм рaбoтaли спeциaлисты фирмeннoгo музея компании и триба EGV, занимающееся изготовлением прототипов.

Разрабатывание гоночных Skoda 1100 OHC началась в Млада Болеславе по весне 1956 года. Первоначально были изготовлены банан родстера, а затем в 1959 и 1960-м были построены двуха купе. Планировалось, что автомобили смогут отнестись участие в различных кольцевых гонках маловыгодный только в Чехословакии, так и в странах Западной Европы. Да политическое обострение, вызванное «Холодной войной» безлюдный (=малолюдный) позволило реализовать эти ожидание. Кроме того, изменения в техническом регламенте вызвал нисхождение спортивной активности в классе машин с мотором объемом до самого 1,1 л.

Видео дня

В результате гоночные аппаратура были проданы частным покупателям и переделаны на использования на обычных дорогах. В дальнейшем обана автомобиля пострадали, первый попал в серьезную аварию и сгорел, а второстепенный неоднократно модернизировался владельцами, в результате что такое? сохранился в некомплектном и далеком с оригинала виде.

До наших дней сохранились всего делов отдельные узлы и агрегаты, которые были выкуплены сотрудниками музея Skoda. К концу 2015 лета реставраторы завершили постройку пользующийся спросом части с заново изготовленными радиатором, топливным баком и другими элементами, а тоже капитально отремонтировали двигатель и коробку передач. В работе по-над восстановлением модели помог и оный факт, что некоторые детали возле создании гоночной машины были взяты через серийных автомобилей тех полет.

Но главной задачей, которая стояла преддверие реставраторами, стало воссоздание фигура оригинального алюминиевого кузова. Во (избежание этой цели были привлечены специалисты фирменного центра создания прототипов EGV. К счастью, в архиве компании Skoda сохранилась с вся оригинальная техническая данные для версий кабриолет и отделение, включая схемы и чертежи. С через современных систем компьютерного моделирования они создали 3D-марка, которую затем корректировали с учетом реального облика автомобиля. (год) спустя долгих часов кропотливого труда мастерам Skoda посчастливилось воссоздать первоначальный дизайн кузов.

Возвращение к жизни очередной уникальной модели позволит покрыть недостающие фрагменты спортивной истории компании Skoda и пополнить коллекцию фирменного музея.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.