Российское представительство Zotye переходит на импорт машин из Китая

Нaпoмним, чтo у Zotye в Рoссии былo всeгo двe мoдeли – этo рoдствeнныe крoссoвeры Т600 и Coupa, у кoтoрыx, впрoчeм, имeeтся сущeствeннaя рaзницa пo силoвoму aгрeгaту, в нежели мы в свoё врeмя убeдились, прoтeстирoвaв Coupa. Нa нeё в пeрвoм квaртaлe 2020 гoдa пришлoсь 25 пoкупaтeлeй, нa Т600 – 46.

…а видишь привычная россиянам предыдущая вариация всё того же Zotye T600

Завлекательно, что сборка обеих машин в Белоруссии в прошлом году небольшими партиями до сего часа сохранялась. Между тем, заканчивание льготного периода по вхождению России в ВТО в конце 2018 годы накладывало обязательства на Белоруссию (подобно ((тому) как) на члена ЕАЭС) сообразно отмене льгот на таможенные пошлины рядом ввозе автокомпонентов, предназначенных исполнение) сборки машин внутри страны. Действительно, в России в 2019 году для учёт было поставлено 50 автомобилей Zotye 2019 лета выпуска. Александр Гнездюк утверждает, чего небольшая квота по сборке Zotye в «Юнисоне» сохранилась и на 2020 годик, и в первом квартале завод сделано собрал партию машин. Затем того, как квота иссякнет, российское репрезентация будет вынуждено перейти сверху импорт из Китая. Сие влечёт за собой повторное приобретение Одобрений типа транспортного средства к существованию, что нам и подтвердил Алик Леонидович. Напомним, что в этом году держи импорт машин перешло и российское полпредство Chery – при курсе рубля, какой-никакой установился на конец прошлого лета, собирать машины на «Автоторе» оказалось себе в убыток.

Zotye T700 — флагман китайского модельного ряда, ждём его и в России

С того времени, т. е. Zotye начала продажи в России – сперва кроссовера Т600 и седана Z300 (получи рынке провалился), а затем и Coupa, макетный ряд в Китае изрядно поменялся, согласен и цены на машины пристойно подросли. Кстати, история с Z300 никак не означает, что от сего типа машин на российском рынке Zotye отказалась: Алексаха Гнездюк сказал нам, точно в России не исключено пропажа любой модели Zotye. В первую черед речь идёт о кроссоверах Т600 и Т700, представленных немедля на рынке Поднебесной. Связно было бы предположить, ась? следом за среднеразмерными кроссоверами сугубо вероятными претендентами на спасение в Россию станут их «младшие братья» Т300 и Т500? К сожалению, оказалось, что это никак не так. Как сообщил нам Александрушка Леонидович, по состоянию в сегодняшний день судьба сих моделей до конца остаётся неясной – упихивать вероятность, что смена модельного лета, затеянная незадолго до вводные положения эпидемии коронавируса, так и малограмотный состоится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.