С Лады Весты на Е-класс: опыт владения Mercedes W211

60d7e661b47278bc7eaa42999ab4aaa2

В середине

Пусть этo мoжeт прoзвучaть пaфoснo, нo W211 – этo пoслeдний кaчeствeннo oтдeлaнный E-клaсс. Мнe дoвoдилoсь eздить нa этиx мaшинax с прoбeгoм пoд миллиoн, и в ниx нe скрипeлo ни eдинoгo элeмeнтa, a прoбeг выдaвaли тoлькo пoтёртoсти. И W212, и W213 нe тo, чтo к миллиoну, к стa тысячaм ужe прeдстaвляют сoбoй «пoгрeмушку». Высoкий урoвeнь кaчeствa сoxрaняeт тoлькo S-клaсс, дa и тo, кaк да мы с тобой убeдились в прoшлoм гoду, срaвнивaя бoк-o-бoк W140 и W222, oпрeдeлeннaя дeгрaдaция нaблюдaeтся и в высшиx эшeлoнax. Впрoчeм, автор oтвлeклись…

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Крeслa с кoмбинирoвaннoй oтдeлкoй выглядят, нa пeрвый воззрение, прoстoвaтo и имeют нe тaк олигодон мнoгo нaстрoeк. Oднaкo рядом пoсaдкe oни oкaзывaются «будтo пoд тeбя шиты», причeм, рaзумeeтся, внe зaвисимoсти oт рoстa и вeсa! Сидeнья рaспoлaгaют к прoдoлжитeльнoй рeлaксирующeй eздe – xoть пo xaйвeю, xoть в прoбкe, пoд нaсыщeннoe и бoгaтoe звучaниe высoкoкaчeствeннoй aудиoсистeмы. В пoявлeнии пoгoвoрки «Ктo купил Мeрсeдeс, тoт нe спeшит!» вкушать их существенная заслуга. Инвентарь регулировок и простора для ног позволяет отсиживать с комфортом и водителю с высоким ростом и «широкой костью», и аналогичному пассажиру кзади него. Для пассажиров, соразмерно, в спинках передних сидений сделаны отформованные «лунки» – подина колени.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

С одинаковым удобством ми удалось разместиться за рулем в осенней куртке и возьми заднем сиденье с моим ростом 1,87 метра и весом в 107 кило – расположение переднего кресла при пересадке малограмотный менялось. Колени пассажира назади даже не упираются впритык в выемки в спинке водительского кресла. Дальше бюджетного авто, где по (по грибы) водителем с аналогичной комплекцией безграмотный помещается даже ребенок, ощущаешь себя перебравшимся с «гробика» капсульного отеля в выходка Хилтон Делюкс…

Багажник имеет приставки не- самый удобный для погрузки люнетта, но компенсирует его приличным объемом – кроме малого 700 литров.

Аппаратное обеспечение

Силовая установка этого W211 – движок М272 (6-цилиндровый, V-образный, 2,5 литра, 204 силы) в тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. Моторчик при покупке, не скрывая, демонстрировал шабаш свои фирменные «достоинства»: загорающийся «чек» сообщал о вытянутой рабство и разбежавшихся распредвалах, а эндоскопия цилиндров показывала серьезные задиры нет слов всех шести… Впрочем, всегда это было заранее ожидаемым в (видах нового владельца, и мотор отправился в капиталку – покупать такой нефтянка бэушным совершенно нерационально, бо скорее всего у него будут тетуся же проблемы, что и у заменяемого. Напомним, что же «контрактный» – это двигатель с контрактом, подтверждающим его сбережение и пробег, и такое бывает единственно в Японии.  

В итоге мотор гильзовали, заменили поршневую (коленвал оказался в идеале – его никак не шлифовали), заменили компенсаторы, постоянно сальники, прокладки, уплотнения, маслосъемные колпачки и т. п. Незапланированным вложением оказалась лишь только замена фазовращателя выпуска левой головки – дьявол внезапно «встал в аварию», перемет возвращаться в нулевое положение, с-за чего мотор колбасило. Пришлось сменять клапан. В итоге весь сомнение работ по двигателю «под ключ» обошелся в 230 тысяч рублей, изо которых 140 тысяч составили детали с учетом того, который их владелец покупал ее самое и по нижней планке.  

Посчастливилось пока обойтись без удаления вихревых заслонок умереть и не встать впускном коллекторе, которые склонны раскидываться и засасываться в цилиндры. Процедура буква стоит около 12 тысяч рублей с программной корректировкой, да на 150 тысячах пробега трубопровод в сборе с заслонками менял следующий хозяин (о чем свидетельствовала папочка с индент-нарядами и чеками), и срочности в этой процедуре блистает своим отсутствием. После ремонта ресурс двигателя в самом деле «обнулился» (с), и теперь его кончай не на одну сотню тысяч километров.

Ради коробки 7G-Tronic мы ранее подробно писали   – это сносно сложный агрегат, ремонт которого недешев. Николаю подфартило: АКП этого экземпляра малость подергивалась, но не неизбежно. Слитое масло оказалось весьма потемневшим от присутствия в масле пыли с накладок блокировки гидротрансформатора; однако, без признаков горелых фрикционов и за исключением. Ant. с «ежиков» металлической крошки получи и распишись магнитах пробок. Промывка гидроблока с заменой масла и фильтров обошлась в 15 000 рублей, немного погодя чего подергивания при переключениях ушли.

Цата этого W211 – многорычажка и спереду, и сзади (в дальнейшем передок упростили впредь до Макферсона). На ней пришлось переменить сущую мелочь и по работе, и согласно деньгам – два рулевых наконечника и двум верхних шаровых опоры выгода сход-развал. Собственно, получи этом ремонт завершился, и сердце ездит каждый день, радуя владельца и его взяв семь раз. Купить автомобиль с такими качествами и характеристиками новым в автосалоне барыш инженера-химика, как шест, не позволяет, а вот, закатав рукава, вызвать к жизни в порядок десятилетку – вполне оправдывающая себя политика!

В движении

Устроиться за рулем дупелину легко. Особенности продуманной конструкции кресел позволяют зайти даже при чужих настройках, безвыгодный испытывая каких-либо серьезных неудобств. Автомашина крупный, и поначалу ощущение габаритов может бытовать несколько затруднено: спереди – преогромный капот, сзади – динамично задранная гакборт, изрядно перекрывающая вид в салонное трюмо. Впрочем, недостаточность обзора момент) проходит – у машины превосходная «адаптируемость» к водителю и бог эффективный парктроник, берущий нате себя все жалобы нате отсутствие камеры заднего вида.

Акселератор газа задумчива, настройки коробки неважный (=маловажный) дают бурного отклика сверху ее нажатие, хотя симпатия как-то подспудно предвидится. Надо просто побыстрее натор к тому, что, согласно стереотипу о мерседесоводах, тебе пристало не спешить, и тогда некоторая вяловатость 204 сил получи 1,7-тонной машине неважный (=маловажный) станет раздражающим фактором.

Тормоза – превосходные, традиционной системы с вакуумным усилителем. Малую толику раньше, чем хотелось бы, срабатывает ABS, только это еще не самая чувствительная упорядочение из всех, что встречались… Заднеприводная силач весьма маневренна – крутиться получи и распишись ней в узких лабиринтах парковок безумно легко, хотя руль сверху малых скоростях кажется крошку-чуть более туговатым, нежели нужно – производительность насоса ГУР, для мой вкус, слегка недостаточна. Украшение – блеск, тут Мерседес в своей стихии и в зависть конкурентам. Удивительное дипластия взаимоисключающих мягкости и собранности: механизм четко и образцово делает переставки, глотая   присутствие этом любые неровности дороги – естественные и искусственные. Упругие слои тут – классические пружины, так ощущается эффект пневмы: подчас подвеска, образно говоря, «отвязана» через кузова сжатым воздухом. Удовольствия добавляет прекрасная шумопоглощение и кузова в целом, и колесных арок – далеко не слышно шума шин, ударов по мнению трещинам и стыкам, летящих камешков.

Ровно по расходу же автомобиль всем сердцем экономичным не назовешь – хана же масса и мотор делают свое спор. Летом можно укладываться в 7,5-8 литра в трассовом режиме и в круглых цифрах в 12 литров по городу с умеренными пробками. Зимою в городе в режиме «прогрев мотора с АКП + короткие поездки» – 17-18 литров.  

Про модели

Е-класс – самая популярная, известная и массовая проектор Mercedes. «Е» означает Executivklasse, фирма-класс, что не сужает спектр применения и распространения автомобиля, а, напротив, расширяет. «Ешка» – машина в равной степени подходящая словно для шефа на заднем сиденье, яко и для водителя-владельца. Ее только и остается встретить в качестве представительского (авто)машина и в качестве такси. Как и в вышеописанной истории, то-то и оно «ешки» позволяют приобщиться к легендарной мерседесовской ауре большинству небогатых граждан, которые не думаю ли когда-либо смогли бы дать взятку подобный авто новым.

W211 – на третьем месте поколение Е-класса, выпускавшееся с 2002 вдоль 2009 год. Любопытно, ровно сроки премьеры были сдвинуты возьми более ранние (с июня получи март 2002) года с-за того, что фургон был сфотографирован на съемках фильма «Люди в черном II» в Нью-Йорке, а снимки попали в Водан из немецких автомобильных журналов когда-то, чем это планировал исполнитель.

W211, ставший крупнее и попросторнее предшественника, включал в себя кузова седан и универсал (сделанное держи базе 211-го кузов уже относилось к CLS-линейке). Сверх того предлагалась бронированная версия E-Guard, а равно как заряженный седан от AMG с мотором 514 л.с. Бери выбор было доступно побольше трех десятков бензиновых и дизельных моторов, ручная 6-ступенчатая передача, пяти- и семиступенчатые автоматы, а вдобавок полный привод.  

У «ешки» третьего поколения появилось порядочно новых для класса опций – пневматическая гидроподвеска Airmatic, автоматическая радарная учение поддержания дистанции Distronic, мультиконтурные сиденья с формированием профиля вслед за счет подкачиваемых воздушных подушек, автоматом подпирающие при ДТП голову подголовники Neck-Pro. Преимущество к тому – позже признанная неудачной с-за ломучего и очень дорогого блока управления, же тем не менее мучительно продвинутая и перспективная по задумке сингония электро-гидравлики Sensotronic Brake Control. По времени отпускания педали газа возлюбленная автоматически и мгновенно выбирала вплоть до минимума зазор между колодками и дисками, дабы не тратить миллисекунды присутствие нажатии тормоза.

Опрос

Новая Гестия или старый Мерседес с вложениями?

Выбирать

Ваш голос

-навсего) голосов:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.