Седан Genesis G80 со сменой поколений переехал на новую платформу. Моторы тоже заменили

Сaлoн – пoчти кaк у GV80: туточки тaкиe жe мультимeдийнaя систeмa с ширoкoфoрмaтным экрaнoм диaгoнaлью 14,5 дюймa, блoк упрaвлeния климaт-кoнтрoлeм и спрятaнныe в eдиную линию дeфлeктoры обдува, да шайба вместо традиционного рычага коробки. А гляди рулевое колесо у G80 – свое. В свою очередь седан обзавелся виртуальной «приборкой».

В Genesis заявили, чего модель предложат с новыми двигателями, хотя информация о технике опять но не раскрыта. Не исключено, зачем моторную гамму седан разделил с кроссовером GV80: сие бензиновые «турбочетверка» 2.5 (305 л.с.) и битурбированный V6 3.5 (375 л.с.), а равно как рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (278 л.с.). Коробушка у SUV одна – восьмиступенчатый «автомат».

Получай родине продажи нового Genesis G80 стартуют впредь до конца текущего месяца, так есть полноценная премьера пройдет дочиста скоро.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Напомним, в линейку двигателей предыдущего седана в зависимости ото рынка входят: бензиновые «турбочетверка» 2.0 (245 л.с.) и турбомотор V6 3.3 (370 л.с.), «атмосферники» V6 3.3 (282 л.с.), V6 3.8 (315 л.с.) и V8 5.0 (420 л.с.), дизель 2.2 (202 л.с.).

В Корее прежняя «четырехдверка» растеряла покупателей, творение 2019-го – 22   284 выкрутасы, что на 40% в меньшей мере, чем годом ранее. В России G80, в противность, нарастил продажи, пусть и ненамного: в прошлом году реализовано 943 седана – сие на 18 машин в большей мере по сравнению с 2018-м.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.