Skoda Karoq в РФ: комплектации как в Европе, но базовый мотор – 1.6 MPI. Будет местная сборка

4b75863b3bf48eb82f8619fe5f28ac8e

Нaпoмним, Karoq пoстрoeн нa плaтфoрмe MQB, нa нeй бaзируются мнoгиe мoдeли кoнцeрнa Volkswagen, в тoм числe Skoda Kodiaq, VW Teramont и aктуaльный Tiguan. Гaбaриты у нaшeгo крoссoвeрa тaкиe жe, кaк у «eврoпeйцa»: длинa сoстaвляeт 4382 мм, рaсстoяниe мeжду oсями у пeрeднeпривoдныx вeрсий с пoлузaвисимoй пoдвeскoй рaвнo 2638 мм, a кoлёснaя бaзa вeрсии 4×4 с «мнoгoрычaжкoй» – 2630 мм.

Рoссийскaя вeрсия Karoq пoлучит свoй общество двигателей. Так, у нас базовым достаточно бензиновый 110-сильный четырёхцилиндровый «атмосферник» 1.6 MPI семейства EA211 с максимальным крутящим моментом 155 Нм. Видимо, сие тот самый мотор, выделывание которого с сентября 2015 годы налажено на заводе в Калуге. Ему в пару предлагается пятиступенчатая «механика». Возьми разгон с места до «сотни» у такого кроссовера уходит 11,3 секунды, а его максимальная проворство составляет 183 км/ч.

Вторым двигателем пользу кого нашего Карока стал 150-двужильный турбомотор 1.4 TSI той но серии с крутящим моментом 250 Нм. Переднеприводный кроссовер с таким двигателем оснащается 8АКП, а разновидность с полным приводом – шестиступенчатым «автоматом» DSG с двумя сцеплениями. В разгон от до 100 км/ч паркетнику с FWD нужно 8,8 секунды, а варианту 4×4 – 8,9 секунды. Их максимальная живость составляет 199 и 193 км/ч в соответствии с.

Для сравнения, европейскую моторную линейку Skoda Karoq составляют безлюдный (=малолюдный) только бензиновые, но и дизельные моторы. К первым относятся 150-сильная «турбочетвёрка» 1.5 TSI семейства EA211 Evo и 115-сильная «турботройка» 1.0 TSI серии EA211. Ко вторым – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 река 190 л.с.) серии EA288. Весь версии (за исключением топового дизеля), работают в паре с 6МКПП и семиступенчатым «автоматом» DSG с двумя сцеплениями. А кроссоверу с двухлитровым TDI доступен один DSG-7.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

По словам руководителя чешской марки в России Янка Прохазки, разница по комплектациями посередь российскими и европейскими версиями окажется минимальной. Возьми нашем рынке паркетник достаточно представлен в трёх вариантах исполнения – Active, Ambition и Style. В оснащение базовой версии входят цифра подушек безопасности, электромеханический сталийный тормоз, подогрев передних сидений, мультимедийная построение Swing с тачскрином диагональю 6,5 дюймов и восемью динамиками. У версий подороже упихивать поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а лицо больше (9 дюймов).

Во всяком случае базовую версию придётся погодить: она появится у дилеров закачаешься второй половине 2020 годы. Продажи у нас стартуют со средней и топовой комплектаций. В списке оснащения Ambition значатся 16-дюймовые легкосплавные диски, чёрные рейлинги получи и распишись крыше, светодиодные задние фонари, спасение картера двигателя, датчик дождя, (доверенное) лицо при подъёме в гору, вояж-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки и т.д. Простейший ценник этого исполнения – 1 515 000 рублей, тариф других версий станет известна позднее.

В Европе продажи Skoda Karoq стартовали разительно неплохо. За прошлый бадняк было реализовано 78 842 экземпляра, а из-за январь-октябрь 2019-го – 88 235 машин (бери 34,5% больше, чем годом допрежь того).

В РФ Skoda за первые 11 месяцев 2019 годы продала 79 436 автомобилей бренда, что-что на 8% больше, нежели годом ранее. Бестселлерами соответственно итогам указанного периода являются Rapid (31 865 шт.), Octavia (23 983 шт.) и Kodiaq (22 434 шт.).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.