Subaru Outback 2015: обзор нового автомобиля

В начале 2015 года компания«Subaru Украина» представила еще одну модель Subaru в сегменте SUV – абсолютно новый кроссовер Outback пятой генерации.

Внешний вид автомобиля
Для изготовления кузова новой модели Outback конструкторы и инженеры Subaru использовали более толстый звукоизолирующий материал, с которого сконструированы панели моторного отсека, арки задних колёс, все крылья. Для улучшения герметичности автомобиля в задней части днища появился демпфирующий материал, а в поперечном сечении задней рамы – пеноматериал. В раме кузова использованы материалы горячего прессования (предел прочности – 980 MПа), что позволило увеличить ударопрочность и жесткость автомобиля. Балки бампера, передние и центральные стойки кузова изготовлены методом горячей прессовки. Алюминиевый капот позволил не только снизить общую массу, но и распределить вес между осями более точно.

Усиление задней части кузова и использование новых усиливающих компонентов днища повысили общую жесткость при кручении, что создает комфорт для путешествия пассажиров и увеличивает их безусловную безопасность.

Также в моделе появились: новая шестиугольная решётка радиатора, выдвинутые вперёд передние стойки, более обтекаемое лобовое стекло, добавленные в передних дверях стеклянные треугольники, резкий срез задней части автомобиля, большой задний спойлер, новые релинги с возможностью перемещения поперечных планок, пластиковая защита порогов и нижней части бампера, комбинированные задние фонари, стилистически повторяющие форму передних фар, которые оборудованы линзами ближнего света, светятся приятным ксеноном и заходя на передние крылья напоминают глаза ястреба. Эти элементы позволили сделать внешний вид автомобиля более универсальным. Необходим мощный кроссовер для путешествий? Тогда надежный стремительный Outback 2015 подходит вам идеально! Нужен солидный представительский автомобиль для работы? Безопасный и стильный Subaru Outback полностью удовлетворит ваши потребности.  

Боковые зеркала перенесены на двери и вместе с малыми треугольными окнами в нижней части передних дверей увеличили общее остекление салона и уменьшили «слепые зоны» вокруг. А смещённые вперёд стойки лобового стекла позволили уменьшить вероятность не увидеть пешеходов при поворотах. Таким образом, Subaru в который раз подтвердил, что особое внимание уделяет вопросу безопасности своих автомобилей, и в том числе модели Subaru Outback, девизом которой стал: «Управление возможностями и безопасность».

Салон и внутреннее пространство
Далее исследуем салон Outback 2015. Передние двери стали крупнее и открываются на больший угол. Это стало возможным благодаря смещённым вперёд стойкам рамки лобового стекла, которое, в свою очередь, размещено в нижней части вперёд на 50 мм. Таким образом, вход на место водителя и переднего пассажира стал более удобным и широким, что добавляет комфорта водителю и пассажиру, которые находятся в салоне.

Водительское сиденье оборудовано электрорегулировками, что позволяют двигать его во всех возможных направлениях и быстро найти самое удобное положение. Кресло переднего пассажира оборудовано механическими регулировками в базовой комплектации и электрорегулировками во всех остальных моделях. Кроме того, передние сиденья оборудованы трехпозиционным подогревом, что позволяет найти самый оптимальный режим в холодные зимние дни.

Руль, обшитый кожей, удобно регулируется по высоте и по вылету, а кнопки на нем позволяют, не отвлекаясь от пилотирования, пользоваться не только круиз-контролем, а и музыкальным центром, и телефоном. Дизайн переключателя многофункционального дисплея изменен в соответствии с обновленным дизайном рулевого колеса. А подрулевые лепестки дают возможность управлять трансмиссией в ручном режиме и ощущать себя практически спортсменом, а главное –применять торможение двигателем на скользком покрытии, понижая передачи, а это огромный плюс к общей безопасности нового Subaru Outback 2015!

Отдельного внимания заслуживают – удобство и габариты салона. Основным девизом данной модели стал: «Outback — кроссовер для жизни без ограничений!» и производитель сконцентрировал усилия в том числе на внутренний комфорт. Увеличены размеры по всем направлениям: длинна – на 25 мм; ширина – на 20 мм; а высота посадки всего экипажа – по 100 мм каждого. Расстояние между передним и задним рядом сидений расширено на 10 мм, соответственно у заднего пассажира появилось больше пространства для ног. Расстояние между передними сиденьями стало на 10 мм больше. А благодаря изменениям структуры обшивки дверей увеличена их ширина: на уровне плеч — на 42 мм; на уровне локтей — на 43 мм; на уровне бедер — на 35 мм. Кроме того, лобовое стекло в нижней части смещено на 50 мм. Таким образом, оно приобрело более плавные горизонтальные очертания, а высота приборной панели при этом уменьшилась.

Также увеличен угол открывания дверей, благодаря чему садиться в салон можно с большей ловкостью. А обивка дверей с приятной отделкой пластиком «под дерево» придают внутреннему пространству какой-то особый уют.

Благодаря этим изменениям, пространство в салоне стало более удобным и комфортным, а объем салона зрительно увеличился.

Возможности багажного отсека
Дверца багажника оснащена электроприводом, с помощью которого открывать и закрывать его можно даже с занятыми руками. Мотор, приводящий в движение дверь багажного отсека, установлен компактно, не уменьшает обзор и не занимает место в багажнике. Открывать его можно как с места водителя, так и брелком или нажатием на кнопку, что расположена на самой дверце. Кроме того, предусмотрена функция запоминания высоты подъёма задней двери, которую удобно использовать в гараже с низким потолком или при перевозке длинномерных грузов на поперечинах релингов. А для того, чтобы удобно расположить и безопасно закрепить груз на крыше, на пороги установлено пластиковые накладки большего размера.

Несмотря на высоту автомобиля, которая не изменилась, и длину заднего свеса, объём багажного отсека вырос до 512 литров, в сравнении с 490 л в предыдущей модели. Для более удобной загрузки и перевозки грузов высота от пола до закрывающей шторки также увеличилась с 387 мм до 407 мм. А если сложить спинки задних сидений, которые имеют ещё и регулировку угла наклона, можно получить грузовую платформу объёмом 1801 литр. А при желании, в багажник, длиной 2 м можно удобно устроиться на ночлег. Ведь такой огромный объём с горизонтальным полом можно с легкостью использовать в качестве домика на природе!

Комфорт вождения
Удобно устроившись на месте водителя на сиденьях повышенного комфорта с увеличенной поясничной регулировкой; легко настроив «под себя» все приборы, климат-контроль, руль, по высоте и вылету; пристегнувшись  ремнями безопасности, можно нажать на кнопку «старт-стоп» – и автомобиль мгновенно оживет и поздоровается с водителем с помощью контрольного вращения стрелок на приборной панели и многофункциональным светящимся дисплеем в центре приборной панели (между колодцами спидометра и тахометра). Управление данным дисплеем расположено под рулём, в районе левой руки и позволяет, переключая показания, следить за расходом топлива, остатком пробега до заправки, скоростью, системой SI-Drive и другими показателями. Ещё больше информации отображается на центральном дисплее: кроме качественной музыки здесь расположены  данные о работе двигателя и трансмиссии, возможность подключения телефона, навигатор и ещё множество полезных функций. А при движении задним ходом на дисплее появляется вид за кормой автомобиля, который передаёт камера, установленная на двери багажника.

Переводим селектор вариатора в положение Drive и начинаем движение. Можем в полной мере наслаждаться тишиной внутри салона. Subaru Outback 2015 года – это несомненно автомобиль высшего класса. И тишина появилась не случайно, а благодаря усовершенствованному днищу автомобиля с ускоренным угасанием вибраций пола при прохождении препятствия, щиту моторного отсека, дверям и крыше, которые поглощают звуки, доносящиеся от дорожного покрытия, трансмиссии, двигателя, колёс и других источников за пределами автомобиля.

Двигатель и мощность автомобиля
Силовая установка или, другими словами двигатель, — это уже хорошо зарекомендовавший себя, но усовершенствованный по всем показателям, горизонтально-оппозитный FB25, с цепью в приводе ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации. Изменения коснулись мощности и крутящего момента, что переместились в более низкие и средние диапазоны. Мощность двигателя объёмом 2,5 литра: 175 л.с. при 5800 об/мин., а крутящий момент достигает 235 Нм всего при 4000 оборотах. Вместе с усовершенствованным, более отзывчивым вариатором, такой дуэт позволяет спокойно эксплуатировать автомобиль в самых разнообразных условиях, превращая его из дачного вездехода в элегантный городской лимузин, всего лишь посетив автомойку.

Снижение уровня шумов и вибраций двигателя, уменьшение его веса, усовершенствование впускной и выпускной системы – позволили уменьшить расход топлива и довести его до 10 литров в городе и 6,3 литра на трассе. Таким образом, удалось существенно уменьшить выбросы СО2 в атмосферу. Кроме этого, система SI-Drive позволяет водителю настраивать характеристики двигателя и трансмиссии в соответствии с дорожными условиями, стилем вождения и собственными предпочтениями.

Режимы движения
Спортивный режим даёт линейное ускорение во всем диапазоне оборотов двигателя.

Экономичный режим позволяет при умеренной мощности двигателя достигнуть плавного экологического и экономичного движения. Этот режим также хорошо подходит для дороги с обледенелым или скользким покрытием. Также используя этот режим для экономичной езды, а контролировать его можно при помощи указателя ECO.

В новом Outback также предусмотрен уже хорошо зарекомендовавший себя на других моделях Subaru Х-режим, который находится возле селектора вариатора и позволяет улучшить внедорожные ходовые характеристики автомобиля за счёт оптимизации комплексного контроля двигателя, системы AWD и тормозной системы. Более того, для равномерного движения на спуске предусмотрена система контроля тяги, поддерживающая постоянную скорость автомобиля.

Весь комплекс изменений и усовершенствований позволил разгонять автомобиль собственной массой 1600 кг до 198 км/ч.

Безопасность автомобиля
Отдельного внимания заслуживают изменения и разработки, коснувшиеся подвески, рулевого управления и тормозов для повышения безопасности вождения.

В передней подвеске удалось добиться снижения вибраций в рулевом механизме, который оснащён электроусилителем, уменьшения передаточного числа с 16:1 на 14:1, что позволяет более точно задавать направление передних колёс при повороте на любой скорости. Появилось жидкостное наполнение передних втулок. Утолщены опоры передних стоек, что особенно актуально для нынешнего состояния наших дорог.

Изменены места крепления переднего стабилизатора, увеличена длина передних рычагов, благодаря чему удалось расширить переднюю ось. Повысилась жесткость всех втулок передней подвески. Изменены поперечный и продольный наклоны шкворней. А усовершенствованные конфигурации новых клапанов (STABLE-Ride) и увеличенный диаметр цилиндров передних стоек (с 32 до 34) улучшили демпфирующую способность при низкой скорости хода поршня и позволили ослабить демпфирование при высокой скорости хода поршня. Это, в свою очередь, повлияло на повышение устойчивости, безопасности и комфорта автомобиля.

Улучшения коснулись и элементов задней подвески: усилены втулки подрамника, что позволяет снизить уровень вибраций, передающихся на пол и сиденья, смещена опора стабилизатора, перенастроены амортизаторные стойки. Весь этот комплекс изменений позволяет повысить сопротивление к крену при прохождении «быстрых поворотов», благодаря чему вождение становится и скоростным, и безопасным одновременно.

Subaru уделяет особое внимание безопасности своих автомобилей, поэтому в новом Outback совершенствования коснулись и тормозной системы, и систем, следящих за безопасностью прохождения поворотов.

Усилитель тормозов стал более быстродействующим, а чувствительность тормозов повысилась. В задних тормозах появился электронный стояночный тормоз, который приводится в действие лёгким прикосновением к переключателю, а чтобы его снять можно использовать тот же переключатель или нажать педаль акселератора. В случае остановки автомобиля на подъеме система автоматически устанавливает EPB, и не даёт автомобилю катиться назад в момент старта с места.

Система VDC постоянно контролирует и согласовывает движение автомобиля с антиблокировочной тормозной системой (ABS, антиблокировочный контроль), системой регулирования тягового усилия (TCS, контроль двигателя и тормозов LSD) и с системой динамической стабилизации (VDC, управление двигателем и тормозами для предотвращения бокового скольжения). А система ATV (система активного управления вектором тяги), которая ранее использовалась только в моделях Subaru STI, предусмотрена для улучшения характеристик рулевого управления и повышения реакции автомобиля на поворот руля: при прохождении поворота система передает тормозное усилие на внутренние колеса, снижая подачу на них крутящего момента и перераспределяя его на наружные колеса.

Уверенность и комфорт с Subaru Outback 2015
После детального тест-драйва абсолютно нового Subaru Outback 2015 года можно с уверенностью подчеркнуть, что девиз «Управление возможностями и безопасность» полностью соответствует истине!

Автомобилем действительно приятно и легко управлять в дальних поездках без перерывов, не чувствуя при этом усталости. Огромное внутреннее пространство позволяет путешествовать большой семьей или с друзьями. Кроме того, можно с легкостью перевозить довольно габаритные грузы, используя возможности трансформации внутреннего пространства салона и багажника. Благодаря этой возможности автомобиль может стать отличным местом для ночлега в пути или на природе.

Удобные релинги на крыше позволяют перевозить велосипеды, лодки, спортивный инвентарь для зимнего отдыха или же помогут перевезти негабаритный груз на дачу.

Subaru Outback 2015 благодаря современному дизайну и возможностям может не только сопровождать своего владельца в дальних поездках, но и стать совершенным деловым партнером в городе. А если водителю захочется драйва и повысить уровень адреналина, то автомобиль с легкостью превратится в «спортивный болид» и удивит окружающих мощностью и скоростью. При этом, водитель ощутит преимущества управляемости модели и чувствительности тормозов. Как всегда, безопасность Subaru – на высшем уровне и сопровождает экипаж автомобиля на любой дороге и покрытии при различных погодных условиях.

Благодаря полному приводу перед водителем открываются новые возможности, которые не были доступны ранее – легкое бездорожье, подъемы на заснеженные горы, поездка в лес по грунтовой дороге, другие места, куда обычные автомобилисты не рискнут гнать свои легковые автомобили.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.