Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)

Дебют 370Z Nismo 2015 состоялся на фестивале ZDAYZ среди фанатов гоночных автомобилей в Северной Каролине (США). Среди масштабных обновлений следует отметить дизайн экстерьера. Модифицированный задний бампер с диффузором, новый спойлер, измененный передний бампер со светодиодными ходовыми огнями и красными вставками – все это подчеркивает спортивный характер автомобиля. Каждая деталь была спроектирована таким образом, чтобы оптимизировать прижимную силу.

Отдельно следует отметить обновленные боковые «юбки», реконструированную нижнюю часть задней панели, новые 19-дюймовые легкосплавные диски и меньший задний спойлер. При производстве был сделан акцент на качестве черных наружных зеркал с тонкими красными полосками и задней панели. «370Z Nismo – это, в первую очередь, качество и производительность. Автомобиль показывает отличный результат в любую погоду – как на трассе, так и в городских условиях. Логично, что дебют состоялся среди фанатов гоночных автомобилей. Нельзя было отказаться от такой заманчивой идеи», — сказал Энди Палмер, вице-президент Nissan.

Интерьер

Кресла Recaro обшиты кожей и алькантарой. Сиденья удобные. Эффект от вождения проявляется во время торможения, ускорения или прохождения поворотов. Рулевая система отзывчивая. Автомобиль отлично ведет себя как на трассе, так и в городских условиях — так что слова господина Палмера полностью находят свое подтверждение. Низкий уровень шума – вот то, что следует отметить в первую очередь, оценивая салон автомобиля. Стандартная комплектация включает в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей VGA, навигационную систему, жесткий диск, аудиосистему Bose, монитор заднего вида, SiriusXM Satellite Radio (требуется подписка SiriusXM), функцию воспроизведения потокового аудио через Bluetooth, самозатемняющиеся зеркала заднего вида и HomeLink (универсальная система дистанционного радиоуправления).

Двигатель

На авто установлен 3,7-литровый DOHC двигатель V6 мощностью 350 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность двигателя составляет 350 л.с (374 Нм крутящего момента). Помимо 6-ступенчатой механической коробки передач, двигатель идеально работает и с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Downshift Rev Matching (DRM). Независимая подвеска призвана повысить жесткость кузова. Амортизаторы были установлены не только с целью уменьшения вибраций, но и для увеличения управляемости и безопасности движения. В систему подвески входят специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартная комплектация включает в себя большие тормоза Nissan Sport Brake и самоблокирующийся дифференциал Viscous Limited-Slip Differential (VLSD). Потенциальным покупателям будет доступно 4 варианта расцветки – серебряный, черный, красный и белый. Этим летом автомобиль появится в продаже, и можно будет оценить все преимущества новинки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.