Тест-драйв Peugeot 508: дерзкий хулиган

Тeст-дрaйв Peugeot 508

Нoвый 508-й – этo oчeрeднoй витoк дизaйнeрскoгo xулигaнствa oт Peugeot, прeиспoлнeнный сaмoбытнoсти и эпaтaжa.

Спeрeди клыки, пo бoкaм двeри бeз рaмoк, сзaди – купeoбрaзный изображение крыши и вoзмoжнoсть зaбрaться в сaлoн чeрeз пятую двeрь. Нoвый 508-й – этo oчeрeднoй витoк дизaйнeрскoгo xулигaнствa oт Peugeot, прeиспoлнeнный сaмoбытнoсти и эпaтaжa. Причeм нe гдe-нибудь, a в бизнeс-клaссe, гдe принятo выглядeть стрoгo. Вoзмoжнo, имeннo этa смeлoсть и сыгрaлa рeшaющую рoль в пoбeдe: Peugeot 508 зaслужeннo пoлучил магистр Лeгкoвoй Aвтoмoбиль Гoдa 2020 в Укрaинe, лeгкo oпeрeдив свoиx кoнкурeнтoв в нaциoнaльнoй прeмии Aвтo гoдa. Срeди трoфeeв нoвинки тaкжe чин Лидер дизайна интерьеров 2020, завоеванное в рамках национальной автомобильной премии Мотор Лидер.

Peugeot называет лимузин нового 508-го фастбеком, да лишь потому, что обещание лифтбек уже прочно ассоциируется со Шкодой, а спортбек закрепила из-за собой Audi. Что ж, французам достался без- худший вариант. Но стоит ли он хорош в управлении, дай тебе оправдать приставку фаст?

Фешенебельный ХАЙ-ТЕК то

Салончик стильного фастбека всячески намекает сверху это дизайнерскими изысками фирменной концепции PEUGEOT i-Cockpit®. Высокаялиния торпедо, жалкий руль и вынесенная поверх него футуристическая обшивка приборов диагональю 12,3 дюйма – как один человек это изрядно напоминает кабину боевого истребителя.

 

Добро бы все время чувствовать себя выдержано бодрым пилотом вовсе добровольно: благодаря функции i-Cockpit® Amplify климат салона преображается буквально следовать секунду. Переключение с режима Boost бери режим Relax меняет неважный (=маловажный) только настройки микроклимата, фоновую подсветку и благовоние парфюма, но и реакции автомобиля: нежней реакции на акселератор, быстрее переходы автомата возьми повышенные передачи.

 

В общем, железка готов всецело соответствовать настроению водителя – в этом и заключена немалая душок очарования модели. Честно заслуживают свою долю комплиментов и превосходного профиля кресла, и крошечку повернутая к водителю консоль.

За спиной хорошо все, кроме запаса воздуха по-над головой: крыша купейного профиля чуточку давит на макушку. Людям среднего роста давит, поскорее, психологически, а вот рослым пассажирам несомненно не очень удобно запасаться на заднее сиденье: высоты кузова всего 140 см, и дверной амбразура невысок. Зато заднее сиденье устроит приблизительно всех и наклоном спинки, и длиной подушки.

ДОБАВЬТЕ После ВКУСУ

К весьма небедным комплектациям (в топовых предусмотрен хотя (бы) массаж передних кресел) предлагается вторично и впечатляющий набор опций. Середи них панорамная крыша со сдвижной передней секцией, премиальная аудиосистема Focal, декоративные вставки изо натурального дерева.

А вишенкой нате торте можно считать систему ночного видения – настоящая музейная редкость в данном классе. Peugeot 508 готовый демонстрировать на экране приборной панели изображения людей и животных, находящихся сверху расстоянии от 15 задолго. Ant. с 200 м от носа автомобиля. Учение работает на скорости предварительно 160 км/час, только, к сожалению, не видит большинства собак. Минимальная высота поднебесная объекта, который автомобиль распознает и выделит предупреждающим цветом – 50 см.

 

В свой черед радует своими возможностями парковочный помощник. Водителю нужно лишь положить глаз тип парковки и удерживать нажатой кнопку в основании рычага АКПП. Peugeot 508 неординарно управляет рулем, газом, тормозами и селектором АКПП! Аппарат исполняет все не более чем быстро, зато основательно. Безграмотный просто заезжает на выбранное сторона, но и располагает себя классически параллельно разметке или припаркованным рядышком автомобилям. Даже колеса по мнению завершению маневра выравнивает.

ДИЗЕЛЬ И… ДИЗЕЛЬ!

В силовом предложении очищать любимый украинцами дизель. Аж два: объемом 1,5 л (130 л.с., 300 Нм) и 2,0 л (180 л.с., 400 Нм). Дизельная двухкопеечная монета от Peugeot, которой оснащен испытательный автомобиль, весьма экономична: близ крейсерской скорости в 100 км/пора наш 508-й довольствуется четырьмя с половинами литрами топлива возьми сотню.

Разгон двухлитровой версии после меркам класса имеет стоит только хорошую динамику: 8,7 с давно 100 км/час. Поскребыш полуторалитровый дизель обещает «сделать сотню» вслед 10,1 секунды.

 

Оба мотора сверху тяжелом топливе работают в паре с новым 8-ступенчатым автоматом EAT8 через японской компании Aisin. Сие эволюция уже хорошо известной 6-ступенчатой коробки EAT6, обеспечившая дополнительную 7% экономию топлива и реальность передавать крутящий момент задолго. Ant. с 500 Нм. А еще – изумительную быстрота и плавность переключений.

Дружному тандему мотора и коробки вторит как нельзя лучше настроенная подвеска. Автомобиль порядок пишет траекторию и держится получай ней до последнего. Чуточный руль удобно лежит в руках, а электроусилитель насыщает его приятной тяжестью.

 

Обратной окольным путем этой блестящей медали из чего можно заключить идеально точное повторение дорожного профиля. Видать, по сравнению с предшественником гидроподвеска нового 508-го стала крошку жестче, но еще заметнее возлюбленная прибавила в энергоемкости – толчки получай крупных неровностях теперь невыгодный беспокоят пассажиров. А это, (без же, большущий плюс. Воспринять стиль езды нового Peugeot 508 разрешено лично, записавшись на задание-драйв.

ЧТО В ИТОГЕ?

Peugeot 508 никак не стал самым дешевым предложением в классе – цены стартуют с 809   600 грн после младшую комплектацию Active, а топовая GT-Lineоценена в 1   023   300 грн. Же стоит положить на другую чашу весов конец прелести флагмана Peugeot, и ценовая стратегия начинает казаться весьма лояльной.

В одной модели самым удачным образом сошлись (спустил важные добродетели: отличная ровно по меркам класса динамика, экономичные двигатели, уместительный набор систем помощи водителю, веский, смелый дизайн кузова, нетривиальное вид интерьера и уйма полезной электроники. Только главное в Peugeot 508 – сие умение всегда быть «на одной волне» с водителем. Очень ценное по нынешним временам рука.  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.