Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015)

Новая Skoda поражает всех своей универсальностью, о чём говорит даже её название: Skoda Octavia Scout. Автомобиль – как настоящий скаут: всегда и ко всему готов. Впечатляют и его характеристики: высокая производительность сочетается с беспрекословным полноприводным контролем, вне зависимости от местности, будь то город или бездорожье. Вдобавок, сокращённый на 20% выхлоп и потребление делают Octavia на порядок экономичней и «зеленее».
Skoda Octavia Scout 2015 года выпуска – эталон в соотношении цена/качество. За небольшую цену покупателю предлагается полноприводный экономичный и производительный автомобиль с просторным салоном, высокой функциональностью, безопасностью и комфортом по последним технологическим требованиям.

Новенького чешского скаута можно будет заказать у официального дилера Skoda уже в августе 2014. Octavia Scout – исправленная версия модели 2007 года. Следующее поколение Octavia должно поднять планку этого универсального автомобиля во всех отношениях. Производитель считает, что самым востребованным моделям должно уделяться особое внимание. В период с 2007 по конец 2013 года Skoda продали около 53 600 Octavia Scout по всему миру.
На примере последнего поколения Octavia Scout, инженеры Skoda в очередной раз подтверждают свой многолетний опыт в оборудовании автомобилей всем необходимым для езды по бездорожью. Модели Octavia Scout, Yeti Outdoor, Superb, Roomster Scout, Fabia Combi Scout, Fabia Scout, — чешский производитель предлагает полдюжины представителей линейки с характером внедорожника.

Передняя часть машины включает большой бампер и чёрный пластиковый молдинг. Нижний край молдинга – дорожная защита серебряного цвета. Передние фары выполнены в специальной заострённой чёткой манере, характерной для машин линейки Scout. На решётке радиатора красуется лейбл Scout.

Задняя часть Scoda Octavia Scout также отличается чёткими, собранными чертами. Пара отражателей, так называемых «кошачьих глаз», встроены в задний бампер. Молдинг чёрного цвета под заднм бампером также имеет серебряное дорожное крепление по центру.

Интерьер, снова-таки, выполнен в особом стиле, присущем только моделям Scout. На дверных порогах красуется надпись Scout, боковые юбки также не отличаются от других моделей. Значок Skoda расположен на ручке переключения передач и рулевом колесе с тремя спицами. Панель будет доступна в нескольких цветах: в обычном чёрном и в сочетании чёрного с коричневым. Сиденья могут быть оформлены в фабричное покрытие либо кожу коричневого или чёрного цвета.

Чем особенно могут гордиться производители, так это выбором двигателей при заказе автомобиля. Всего есть три варианта: два дизеля и один бензиновый двигатель. Самое главное, что по показателям эти двигатели намного лучше предыдущих поколений, плюс более экономичные и щадящие для окружающей среды. При этом масса движка новой Skoda Octavia Scout на 29 килограмм меньше, чем у предыдущего поколения. Все двигатели, начиная со стандартной опции, укомплектованы экологически дружественным пакетом TEC, а также системой stop-start, позволяющей экономить топливо в пробках и на светофорах. Двигатель переходит в «режим ожидания», как только машина не сдвигается с места некоторое время, а затем по команде водителя мгновенно выходит из режима в нормальное состояние.

Самый мощный из предложенных двигателей – 2,0 TDI. В привлекательном сочетании с автоматической коробкой передач, двойным сцеплением и полным приводом рождается отличная комбинация компонентов. Такого набора технологий и производительности Skoda ещё не представляла ни в одной своей модели. Потребление бензина на 100 км. составляет всего лишь 5,1 л., а выброс углекислого газа – 134 г/км.

Внимание разработчиков Skoda не прошло и мимо технологий безопасности. Девять подушек безопасности и трёхточечные ремни смогут сохранить человеческую жизнь даже в серьёзных ДТП. Более того, в новой Skoda доступны и более детальные современные элементы безопасности: фирменная система Front Assistant от Skoda, механизм экстренного торможения, Lane Assistant, ABS, система автоматического торможения в случае столкновения, Crew Protect Assistant и Driver Activity Assistant – система распознавания усталости водителя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.